Показано с 1 по 18 из 18

широкополосная лямбда

  1. #1

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме

    широкополосная лямбда

    Всем привет, подскажите, где можно взять лямбду широкополосную для датчика качества смеси? поиск не рулит нифига)))

  2. #2

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    тебя сам сенсор интересует? какой именно датчик AF у тебя?
    V8

  3. #3

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    AutoGauge вроде так называется, родная лямбда полной картины давать не хочет( снимал с тлф качество не фонтан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SP_A0043.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	130.8 Кб 
ID:	83834   

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Учу уменьшать картинки. Дорого!
    А чтобы ШЛЗ работала, нужен собсно сенсор+контроллер+показометр. У тебя же простой показометр на штатной лямбде, который умеет показывать только "бедно-богато".
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    это не широкополосная и не лямбда, а ху..мбда! Мамба-лямбда-ху..мбда. Не обижайся пожалуйста. ШЛЗ это серьёзная и капризная вещь, которая показывает точно, она необходима когда машина начинает строиться и железо перешагивает определённый уровень, для подсветки пойдёт и китай, главное не сверяться с тем что он показывает. Так иногда хочется собрать в одну кучу по-больше желтоглазых и накрыть чем-то по-тяжелее. ****и и бракоделы. Ещё в выставках участвуют и бумажки в коробочки кладут... Как бы правильно ты не следовал инструкции по установке, точных показаний не получишь. Более-менее они научились делать только температурные датчики, но и они врут по сравнению с тем же Greddy или механическим манометром. Про тест который я делал где-то тут уже писал, есть потребность-поищи. Если надо ШЛЗ зайди в turbo-garage.com.ua, там есть ШЛЗ в наличии и за нормальные деньги, только поставь правильно! чтобы не докупать потом сам датчик раза два пока не поймёшь в чём дело :) есть и такие строители.

  6. #6

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Мамба-лямбда-ху..мбда.
    в цитатник! супер:)
    V8

  7. #7

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Учу уменьшать картинки. Дорого!
    А чтобы ШЛЗ работала, нужен собсно сенсор+контроллер+показометр. У тебя же простой показометр на штатной лямбде, который умеет показывать только "бедно-богато".
    это понятно, поэтому я и спрашиваю про ШЛЗ...кстати про контроллер ниче мне не говорили.

  8. #8
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    обычно он идет с самим сенсором, встроен в разъем.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  9. #9

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Supra300 Посмотреть сообщение
    это не широкополосная и не лямбда, а ху..мбда! Мамба-лямбда-ху..мбда. Не обижайся пожалуйста. ШЛЗ это серьёзная и капризная вещь, которая показывает точно, она необходима когда машина начинает строиться и железо перешагивает определённый уровень, для подсветки пойдёт и китай, главное не сверяться с тем что он показывает. Так иногда хочется собрать в одну кучу по-больше желтоглазых и накрыть чем-то по-тяжелее. ****и и бракоделы. Ещё в выставках участвуют и бумажки в коробочки кладут... Как бы правильно ты не следовал инструкции по установке, точных показаний не получишь. Более-менее они научились делать только температурные датчики, но и они врут по сравнению с тем же Greddy или механическим манометром. Про тест который я делал где-то тут уже писал, есть потребность-поищи. Если надо ШЛЗ зайди в turbo-garage.com.ua, там есть ШЛЗ в наличии и за нормальные деньги, только поставь правильно! чтобы не докупать потом сам датчик раза два пока не поймёшь в чём дело :) есть и такие строители.
    конечно Greddy получше будет но он и стоит на порядок дороже.

  10. #10

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    обычно он идет с самим сенсором, встроен в разъем.
    понятно, вообщем нужен просто ШЛЗ.

  11. #11

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Greddy тоже фуйня =) нада либо ЛМ1 ЛС1 АЕМ итп
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

  12. #12

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    я так понял этого будет достаточно???http://www.turbo-garage.com.ua/item....nnovate&part=8

  13. #13

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    это только лямбда зонд, если ты его привяжешь к своему автогагу китайскому до нормальной ШЛЗ он не вырастит:)
    http://www.turbo-garage.com.ua/item....nnovate&part=2 тебе вот это надо, все по взрослому
    V8

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    инновэйт немного дороже, кому конечно как нравится, но многие и выбирают АЕМ за лучшую эргономику и большее удобство у Олега Купе так же АЕМ, у Вити, у... И светиться-моргать будет не хуже китая :)

  15. #15

    Сообщений
    548
    AEM - только не порочьте имя этой фирмы , стоит такая , и ничего вполне доволен показателями , ставить очень просто , геморно ставить в коллектор у кого как , я родную снял нах , поставил AEM отстроил карты и доволен ..
    A'pexi-Greddy-AEM-SARD-(InTh90mm)-TRD-SAMCO-T88H

  16. #16

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    2,633
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondauser(Вадим) Посмотреть сообщение
    это только лямбда зонд, если ты его привяжешь к своему автогагу китайскому до нормальной ШЛЗ он не вырастит:)
    http://www.turbo-garage.com.ua/item....nnovate&part=2 тебе вот это надо, все по взрослому
    понятно, хотя у приятеля на МХ-3 такой же прибор привязан к родной лямбде и все нормально работает.

  17. #17

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    И подскажите. Если с клапана регулирования давления снять ваккумный шланг. тополучается на низах, когда в коллекторе вакуум давление ниже на 0.5 атм. А когда снимаем то всегда 3 атм.
    Какие минусы у этого и как регулировать? На что сверяться?


    Как и куда можно в штатный выпускной коллектор поставить датчик ЕГР?
    Или сверлить надо?, Варить?
    Последний раз редактировалось Kavalsky; 28.04.2007 в 14:01.
    Nissan Poleno

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    размещение сенсора EGT на 3S
    все равно про свой двиг не найдешь.

Вернуться к списку тем
Ford Mustang
2015 год
2350000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
490000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189