Показано с 1 по 13 из 13

Каловеры для Хачиго

  1. #1

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме

    Каловеры для Хачиго

    http://soara.mylivepage.ru/image/179...BD%D0%BE_1.jpg

    Пружины Эйбах.. пока делать не научились - подымаем буржуев.
    ..а всё остальное - корпусы..начинка..шаэсы..сайленты - всё кастом-мейд.

    More pics: http://soara.mylivepage.ru/image/index
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    416
    себестоимость этой красоты?
    1JZ-GTE -> RB25DET -> RB26DETT -> 1JZ-GTE

  3. #3

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    а ты уверен что сделаешь? люди которые этим занимаються уже чувствуют ане расчитывают
    Насколько я знаю что основная проблема хендмейда в этой части это то что там юзаються штоки от девятки ну и клапана и т д тоже.
    А как мы знаем ужо давно некто не делает такое добро разборное . плаклади еще кое где находяться а вот клапана.....
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    А как мы знаем ужо давно некто не делает такое добро разборное . плаклади еще кое где находяться а вот клапана.....
    Вот те раз!
    а ничего, что практически все топовые буржуйские стоки ремонтопригодны? И Бильштайны, а АСТы, и Профлексы? все дросселечки-пружинки - все есть!
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    штоки на ауди толстенные точи сколько хочешь... Про чувствовать, кто знает ЧТО ему надо УЖЕ научился чувствовать и ему покупать что-то ...й найдёшь что тебе надо, поэтому и приходится делать себе самому что надо. То что это получается ещё и дешевле, иногда, только лишний +
    Тем более когда на красоту нас..ть, главное чтобы было надёжно и работало!

  6. #6

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    я про ТАЗ
    чьи зч юзаютьося в ремонте и строении этого дела
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  7. #7

    Адрес: Saint-Petersburg
    Сообщений
    390
    Больше 5 лет на форуме
    Все дорогие амортизаторы делаются вручную на небольших производствах.
    Пружины надо расчитывать, амортики тоже. У меня на боевой машине стоят стойки, полностью изготовленные в Питере от и до (штоки, корпуса, койловеры, шланги, пружины, ШС, даже бачки выносные сделаны самостоятельно).
    Nissan 200SX CHE Drift
    Evo6 TME СHE Rally
    Plymouth GTX 72' 440

    ----- CHE DRIFT TEAM -----

  8. #8

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Кроме согласования характеристик пружины и аммортизатора есть ещё такие понятия как вес машины.. условия эксплуатации и индивидуальные требования водителя. Вот в этом вопросе кастом стойки с возможностью регулировки с точностью до пол-комариного-члена как-раз и рулят.

    Да.. всё ремонтопригодно. Но.. вот здесь у меня стоят стойки уже 4 года:
    https://www.drom.ru/images/?id=21268&w=812&h=568
    https://www.drom.ru/images/?id=21288&w=817&h=568
    я их ещё ни разу не снимал на ремонт. Убиваю машину нещадно.. 150 км в день минимум.. всреднем 200.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  9. #9
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    Витя, открой секрет, шс откуда?

  10. #10

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    прикольный ниссан
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  11. #11

    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    SOARA
    Посмотри личку пожалуйста. Готов забрать 2 распорки на туреры

  12. #12

    Адрес: Беларусь
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SOARA Посмотреть сообщение
    Кроме согласования характеристик пружины и аммортизатора есть ещё такие понятия как вес машины.. условия эксплуатации и индивидуальные требования водителя. Вот в этом вопросе кастом стойки с возможностью регулировки с точностью до пол-комариного-члена как-раз и рулят.

    Да.. всё ремонтопригодно. Но.. вот здесь у меня стоят стойки уже 4 года:
    https://www.drom.ru/images/?id=21268&w=812&h=568
    https://www.drom.ru/images/?id=21288&w=817&h=568
    я их ещё ни разу не снимал на ремонт. Убиваю машину нещадно.. 150 км в день минимум.. всреднем 200.
    А процесс изготовления можно?

  13. #13

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    не секрет.. я же сказал - самодельные. Процесс изготовления - восновном токарные работы. В кишки стоек я не вникаю. Человек делает - моё дело сказать сколько на сжатие.. сколько на отбой. Кишки - да.. жигулёвские. Но чтоб их убить - их надо только поломать.

    Есть недостаток - зависимость характеристики от температуры. Если требования особые - то 2 раза в год можно менять клапаны зима-лето. Я не меняю.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
120000 руб.
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189