Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

GTO "+" и "-"

  1. #1

    Адрес: Рио-Дэ-Житомир
    Сообщений
    5,801
    Больше 10 лет на форуме

    GTO "+" и "-"

    Есть вариант сменить мое авто на gto 3 литра твин турбо на палке, почти сток только прямоток есть.
    Так вот вопрос вот в чем мож кто сможет объективно расписать плюсы и минусы этой машины на что стоит обратить внимание. Пинать не надо если каму тема не понравилась просто не пишите!!!
    Сообщения Владельцов GTO оч. приветствуются))))

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    +
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,196
    Больше 15 лет на форуме
    Тяжелая и слабая на ходову - по слухам
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от ПаХаН Посмотреть сообщение
    Тяжелая и слабая на ходову - по слухам
    слухи - это не аргумент. А вот то, как она едет - аргумент!

    ЗЫ. автор, тебе оно нужно?
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  5. #5

    Адрес: мАсЬква
    Сообщений
    2,916
    Больше 10 лет на форуме
    вот минусы, не практичен, большой расход и едет не очень,весит две тонны, пятой точкой все ямки чувствуешь,и найти с нормальный моторм сложно...плюсы внешний вид, интересный салон, хорошо держит дорогу, полный привод.
    Бери Эво или ВР4
    マツダ アテンザ

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    обсуждалось уже, тема раскрыта. в поиск

  7. #7

    Адрес: Рио-Дэ-Житомир
    Сообщений
    5,801
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kick Посмотреть сообщение
    вот минусы, не практичен, большой расход и едет не очень,весит две тонны, пятой точкой все ямки чувствуешь,и найти с нормальный моторм сложно...плюсы внешний вид, интересный салон, хорошо держит дорогу, полный привод.
    Бери Эво или ВР4
    едет она нормально двигатель в норме как и турбы. она ваще 1,5 месяца с покемонии как))).вся в лютом тюнинге короче от пола до бамперов пачка LM еле встает!!!

  8. #8

    Адрес: мАсЬква
    Сообщений
    2,916
    Больше 10 лет на форуме
    если она 1.5 месяца как из японии это еще не значит что она в идеале.
    нравится бери! потом расскажешь какие проблемы возникли, и общий отзыв по машине.
    マツダ アテンザ

  9. #9

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз повторюсь, тема раскрыта дцать раз. В поиске есть ветка на десяток страниц с фотками, временами и т.д.
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  10. #10

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    Неужели впервые за 2 месяца появилась тема про ГТО, раньше понедельно всплывали...Ищи поиском..Там есть и время стокового ГТО, и всё о нём, а товарищ Mer,расписал как едет эта машинка при небольших вложениях.."Просто надо уметь их готовить(с)"

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    879
    Больше 7 лет на форуме
    в поиск!!!!!!!!!!!!!!!
    И всё же у меня больше

  12. #12

    Адрес: 03RUS
    Сообщений
    1,540
    Больше 7 лет на форуме
    Японская "Ферарри".У товарища была,дорогу держала как паровоз на рельсах,в Иркутск на ней по льдду Байкала ездил,доволен был правда потом всё равно её поменял на супру 80.Главный минус тюнинг на неё очень дорог да и мало его,а так классное авто!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    ФПОИСК)))
    авто хорошее, тюнинг и обслуживание -дорого, в остальном все хорошо,
    машина для замороченых и при бабках.
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  14. #14

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    у нас была.атмо акп.года 3 эксплуатации:ступичный подшипник (меняется вместе со ступицей),редуктор зад моста,рулевая рейка задняя,бензонасос,свечи (оч далёко зарыты),мотор внутри ну очень грязный был,несколько раз пробивалась коробка (уж оч низкий папелац).ну вот такие неисправности встретились.стойки до сих пор живые.
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    подшипник меняется отдельно, он там не один кстати, просто вы его вшатали так что ступица умерла)
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  16. #16
    GAG
    GAG вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    19
    Вот еще для информации..
    http://www.automarket.su/2007/02/02/05autonum_2007.html
    Местами более-менее конкретно по теме.

  17. #17

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    2 cstrombringer
    хотел бы я посмотреть как ты меняеш подшипник у которого наружняя обойма выполнена в ступице!!! спец блин!! да,даже проточить пытались под русский подшипник,и что? обломилась на* вся ступица!!!учи мат часть!! овосчь!
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  18. #18
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,583
    Больше 15 лет на форуме
    в свое время на моторе G11B от митсубиси на водяной помпе роль внутреней обоймы выполнял вал крылчатьки, оноразовая конструкция
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  19. #19
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    http://3svideo.vidiac.com/video/8f48...0c01257082.htm

    Нормально GTO держалась... :) учитывая ее тех.хар и тех.хар. соперников....

    GTR N33
    RB26DETT
    1390 kg
    430ps/6800
    52kgm/4500

    Puma GTO
    6G72TT
    1430kg
    350ps/6500
    55kgm/4500

    Bee Racing GTR32
    Rb26DETT
    1260kg
    600ps/7600
    50kgm/6000

    Supra Castrol
    1100 kg
    3S-GTE
    450ps/6000
    65kgm/4500

    Porsche GT2
    1150kg
    M64/81
    450ps/5000
    65kgm/5750

    Integra (?)
    975kg
    H22A
    280ps/8500
    27kgm

    F355
    1350kg
    F129
    380/8250
    37kgm/6000
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  20. #20
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно что бы было еслиб поставили Bee Racing/Zesty GTO (700hp/1380kg)
    http://3svideo.vidiac.com/recentvide...9100bfe23e.htm
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2015 год
1500000 руб.
Lexus IS250
2008 год
868000 руб.
Toyota Celica
1999 год
253000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189