Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Истина где-то рядом :). Температура масла: поддон vs проставка

  1. #1
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме

    Истина где-то рядом :). Температура масла: поддон vs проставка

    думаю будет интересно обсудить факты
    Итак, имеем атмосферный двигатель производства Хонды :) (в подписи)
    есть два абсолютно идентичных датчика температуры
    Один стоит в сливной пробке поддона (условно Т1), другой в проставке под масляный фильтр (условно Т2).
    Заводим машину, прогреваем, Т1 отстает от Т2 на 12 градусов, примерно после 80 градусов по Т2 разрыв сокращается до 10, после небольшого отжига до 120 по Т2, начинаем охлаждать масло, разрыв сокращается до 8-ми градусов.
    Кстати вспомнил еще, когда давно у меня стоял датчик температуры в тройнике, который успешно обломился :), температура при отжигах выше 115 не поднималась.
    Теперь вопрос, где правда? :)
    По моему Т2 чуток показывает больше из-за проставки через которую передается тепло от блока к датчику, либо масло успевает нагреться пока проходит участок от маслонасоса до фильтра.
    Прелюд IV J32А Type-S 6MT LSD Shadow Style
    Одиссей RA7 J32А Type-S EPS

  2. #2

    Сообщений
    355
    Я бы ориентировался на температуру масла в поддоне. Хотя в Вашем случае датчик в пробке дает погрешность за счет охлаждения от стенок поддона. Идеальный вариант замер температуры взоне забора масла, т.е. где то в 3D центре поддона.

  3. #3

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    я бы ориентировался наоборот, на датчик в проставке. В поддоне самая холодная часть масла, к тому же он дополнительно охлаждается снизу воздухом, водой из луж и снегом из сугробов. А в проставке он показывает как раз рабочую темепературу масла, т.е. можно более точно судить о том, что реально творится в цилиндрах.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  4. #4
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме
    ...значит датчик в пробке это зло :).
    Специально туда поставил сравнить показания, интересно же :).

  5. #5

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    однозначно верить тому что в проставке
    V8

  6. #6
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    ага, создал себе проблему из доверия собственным действиям : )
    согласись - "как хреново всё знать" (с)БВ
    -
    кстати, если распологаешь 2-мя датчиками то проверь эффективность маслянного куллера
    Убить всех людей.

  7. #7

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем иметь два датчика чтоб проверить эффективность масляного кулера? достаточно одного датчика чтоб увидеть падение температуры на 15-20 градусов.
    Последний раз редактировалось hondauser(Вадим); 24.04.2007 в 05:33.
    V8

  8. #8
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    а правда-то и там, и там :)
    http://drag2ter.com

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    значит правы были ралисты говоря, что датчик в поддоне показывает температуру масла в поддоне, а не в двигателе :) датчик должен стоять в проставке.
    а скайбокс не прав говоря, что в поддоне масло может кипеть а в мотор подаваться более холодным за счет змеевика который охлаждает масло тосолом перед фильтром...
    или после него?

  10. #10

    Сообщений
    355
    Давайте тогда уж мерить температуру в зоне контакта ))). Вот где страшная правда. Если серьезно, то в магистрале и в зоне конткта маслу уже пофиг какая там температура, доступа к газовой среде нет, а температура распада масла начинается где то от 260. А вот в поддоне уже другое дело. Площадь контакта с воздухом и ОГ большая, можно и вспышку получить на 180 град, и процессы старения идут.
    Сразу вопрос про кулер. Масло в кулер до фильтра или после будем подавать?

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    2 Shadow, для чистоты эксперимента надо твой прел по змеинке погонять, кругов 15, потом снять замеры ;)

  12. #12
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Type S Посмотреть сообщение
    2 Shadow, для чистоты эксперимента надо твой прел по змеинке погонять, кругов 15, потом снять замеры ;)
    после 3-х кругов масло (в проставке) 115, но 3 круга, это так, разогрев тока :)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    о,а есжели на масленный куллер "закись" лить для охлаждения , интересно на сколько упадет температура ....
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Масло замерзнет в каналах))))
    SSSperformance

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    зато не перегреется....
    тем более синтетика не замерзает :))
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  16. #16

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Type S Посмотреть сообщение
    значит правы были ралисты говоря, что датчик в поддоне показывает температуру масла в поддоне, а не в двигателе :) датчик должен стоять в проставке.
    а скайбокс не прав говоря, что в поддоне масло может кипеть а в мотор подаваться более холодным за счет змеевика который охлаждает масло тосолом перед фильтром...
    или после него?
    во как:)
    Изображения  
    V8

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    Вадим+
    ... поэтому и ставят поддоны большего объёма, ставят переход с блока на шланги, которые в свою очередь так же имеют больший диаметр, убирают/меняют магистраль (рестриктор), либо заменяют маслянный сток насос на другой, убирают маслянный фильтр в место менее теплонагруженное, и меняют его на больший, ставят термостат и большой маслянный радиатор (не от ОКИ! справка: ОКА, это не ипонская тюнинговая компания, это... другое...) Датчик ставится в проставку фильтра, данных с него достаточно, чтобы знать в каком состоянии масло.
    А вообще конечно интересно самому всё промерить :) когда нет возможности получить информацию, это правильно, главное использовать точные приборы и мерить правильно

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    680
    Больше 10 лет на форуме
    у меня вот тоже 120-130 масло в проставке при отжигах, чем это грозит?если не ставить кулер?я понимаю надо отпускать педаль газа когда масло переваливает за 130, да?
    ASTparts.ru - тюнинг-магазин в Тюмени

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    kill, тебя хлебом не корми, дай закись куда-нибудь прикрутить :) предлагаю сделать "кислородную маску", как в самолетах, что б на парковке вываливалась из под солнцезащитного козырька.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    н-да, сильно у вас масло греется, у меня выше 110 не поднимается, обычно 100-105. датчик стоит там же, в проставке.
    масло - мобил 1 5-50

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
600000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
270000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
490000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189