Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Японские лошади в движке!

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме

    Японские лошади в движке!

    Господа седня по DRIVE TV один специалист такую инфу дал ,что якобы система измерения мощности в японских авто другая и нужно брать паспортную цифру и умножать на коэффициент 0,8!!!! так что японския лошадки меньше и хиленькие чтоль!???или он загнал в пользу европейских авто ,что там 1в1!!!
    SOARER 2,5 GT TWIN TB L
    PAJERO EXCEED 3500 GDI

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Японцы меряют с коленвала, европейцы с луны.
    SSSperformance

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    436
    Больше 7 лет на форуме
    да это понятно,вопрос что в ПТС не реальная мощьность!? и что 20% теряется от коленвала до колес!?
    SOARER 2,5 GT TWIN TB L
    PAJERO EXCEED 3500 GDI

  4. #4

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    и что 20% теряется от коленвала до колес!?
    80%. колес то 4 -))))
    на эту тему пообмусолен не один мегабайт, отвечать уже просто лень.

  5. #5
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    "лошадинные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" - сами знаете кто : )
    Убить всех людей.

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Японцы меряют с коленвала, европейцы с луны.
    маленькая добавочка - без навесного оборудования,т.е. без гура-кондея-генератора и т.д. Аббревиатура япповского стандарта - JIC, европейского - DIN. И те, и те меряют мощу БЕЗ трансмиссии, а навесное обычно съедает процентов 7-12 мощности.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  7. #7

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valm11 Посмотреть сообщение
    да это понятно,вопрос что в ПТС не реальная мощьность!? и что 20% теряется от коленвала до колес!?
    Забавно, только сегодня читал про турбокомплект на 5s-fe, как раз эту цифру озвучили))) Хотя это давно уже не секрет на самом деле))))
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    680
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, а можно пользуясь этим занизить лс в птс, не по российским же стандартам, перемерять и всё?
    ASTparts.ru - тюнинг-магазин в Тюмени

  9. #9

    Сообщений
    311
    Больше 15 лет на форуме

    1/2 офф к GT-форуму, но тем не менее..

    Сообщение от Yurii84 Посмотреть сообщение
    интересно, а можно пользуясь этим занизить лс в птс, не по российским же стандартам, перемерять и всё?
    Кста, +1. Если это так, то почему разные стандарты используются при растаможке и расчете транспортного налога?
    Хотя, ИМХО, что-то тут не срастается, особенно по свежим машинам..
    Например:
    2zz-ge "японский" в каталоге 190л/с
    2zz-ge "европейский" в каталогах 192л/с

    Пересчитал, 190*0,8=152.. улыбнуло, ибо маловероятно.

  10. #10

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    СТОКОВЫЙ Аккорд Евро-Р замеряли в Москве на стенде - при паспортных японских 220 показал лучший результат 203.
    Есть распечатка.
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  11. #11

    Сообщений
    311
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Capo regime Посмотреть сообщение
    СТОКОВЫЙ Аккорд Евро-Р замеряли в Москве на стенде - при паспортных японских 220 показал лучший результат 203.
    Есть распечатка.
    А год выпуска какой? 2003 наверное? Ушатали чутка машинку за три года то... Да и бензин наш не способствует рекордным показателям:)

  12. #12

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,202
    Больше 10 лет на форуме
    так это, где то постили сканировку яповского документа с результатами тестов двиг. Насколько я помню у подавляющего большинства реальные результаты были ниже паспортных, и только некоторые были вровень или даже превышали их....
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ10.1
    Lexus RX400h hybrid 2008

  13. #13
    vpv
    vpv вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    блин, когда винду сносил, потер этот файл =( там реальные показатели больше были у jz-ов, rb26 всех годов, ej20 на стайках и эвиков (не всех)... у остальных меньше по-моему
    И почему в России одна беда ремонтирует другую?
    impeza wrx sti '02 limited
    passion & pride

  14. #14

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    У кого есть этот файл, выложите.
    А то в той старой ветке ссылки не фурычат.

  15. #15
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме

    Про этот файл вроде говорили да?

  16. #16

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Когда-то пару лет назад у нас провели експеримент.
    Прогнали через стенд пару десятков новеньких авто.
    Правда были только VW и французсские.
    Целью было доказать слухи, что VW специально меньше мощность указывает.
    Дело в том, что таким образом авто попадает в более дешевую категорию у страховых компании, ето раз, а другое - то, что сравнивается потом с подобными другими авто, и оказывается, что VW "прет" лучше, чем однокласники с тои же мощностью.
    В итоге слухи оправдались.
    Оказалось, что у французов у всех практически было на несколько конеи меньше, чем заявленно, а у VW больше.
    Тестировался тогда именно известныи TDI 1.9 , с 90, 110, 130, 150 лошадьми в документах.
    Так вот, самая большая разница была у 150-сильного, он показал 177 конеи !


    К японцам ето не относится, ето просто я к тому, что паспортные данные расходятся зачастую с реальностью.
    В случае с французсскими авто - банальное округление результатов в бОльшую сторону, в случае с VW - направленное надувательство, которое однако на руку пользователю.

  17. #17

    Сообщений
    465
    Больше 7 лет на форуме
    файло давал Агент Серж, еще с того времени затаил на флешке=)).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Power1.jpg 
Просмотров:	2675 
Размер:	184.9 Кб 
ID:	84663   

  18. #18

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Ага, вот это.

  19. #19
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    смотри ка аккорд действительно 203...

  20. #20

    Сообщений
    311
    Больше 15 лет на форуме
    Надо бы в FAQ это добавить...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1987 год
45000 руб.
Toyota MR-S
2000 год
500000 руб.
Audi TT
2002 год
500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189