Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

сафка - есть понт на атмосферник?

  1. #1
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме

    сафка - есть понт на атмосферник?

    собстно сабж, где спросить, кроме как здесь - негде :)
    двиг 4a-ge, вот подумываю сафку апекси первого поколения прикупить, есть недорага...как ие настраивать (то, что a/f метер под нее надо - знаю), и какой понт даст?
    всем спасибо!
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  2. #2

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    А че, поставил прямые токи, прибавил бенза.
    Захотел устроить заезд на низкое потребление топлива - убавил.

  3. #3
    Sav
    Sav вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    705
    Больше 10 лет на форуме
    я свою сафку снимал с пришедшей с япы Опы 1.8
    она было отстроена в японии. Опа 1.8 на акпп жрала 15 литров и по уверениям хозяина после снятия стала ехать заметно хуже но и жрать меньше бенза чем он был несказанно доволен.

  4. #4

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, если не будеш сильно отходить от стоковых настроек, то а/ф метр не нужен.

  5. #5
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    то есть понт кое какой есть, но хотелось бы конкретики...
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  6. #6
    Аватар для il-4
    Адрес: Маскаль паганый
    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BI. Посмотреть сообщение
    Кстати, если не будеш сильно отходить от стоковых настроек, то а/ф метр не нужен.
    а вот здесь можно по-пождробнее? как ее вообще без a/f настраивать? ехать на заданных оборотах и крутить настройку?
    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,649
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, кстати, сам хотел только про это спросить. По моему не плохой вареант для взбодрения машинки. Сам вот собираюсь свою GAшечку S-AFC+насос с RB20DET+форсунки от SR20+индукционный надувчик и мне хватит:)
    www.facebook.com/4Xplorer

  8. #8
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Господа, товарисчи, форумчане... Уж сил нет к вечеру посылать всех в поиск!
    тыщу раз писалось, что любой топливный контроллер или пигги-бэк нужен для того, чтобы откорректировать систему управления двигателем после внесения значительных изменений в его конструкцию. ЧТО вы собрались корректировать на стоковом моторе? больше топлива? а ЗАЧЕМ? у вас что, откуда-то появилось больше воздуха, чтобы добавить ЕЩЕ топлива? У вас изменились фазы ГРМ, требующие вмешательство в систему зажигания? У вас кардинально изменился объем? баловство все енто... В лучшем случае - вреда не будет, просто будет жрать больше зебина (ну и эффект плацебо - "во как поперла!"), в худшем - забедните смесь, а дальше уж и до спаленого двигла недалеко.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  9. #9

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от il-4 Посмотреть сообщение
    а вот здесь можно по-пождробнее? как ее вообще без a/f настраивать? ехать на заданных оборотах и крутить настройку?
    Рекомендуемые настройки для стоковых моторов выглядят примерно так:

    до средних оборотов небольшое забеднение
    на высоких небольшое обогощение
    в некоторых режимах сток (0 коррекции)

  10. #10

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alrond Посмотреть сообщение
    Кстати, кстати, сам хотел только про это спросить. По моему не плохой вареант для взбодрения машинки. Сам вот собираюсь свою GAшечку S-AFC+насос с RB20DET+форсунки от SR20+индукционный надувчик и мне хватит:)
    Нах тебе насос и форсы, если сафка есть?

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,649
    Больше 10 лет на форуме
    Как всегда, облом:) Что из этого следует? НЕ НАДО лезть к овосчам...
    www.facebook.com/4Xplorer

  12. #12

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    Господа, товарисчи, форумчане... Уж сил нет к вечеру посылать всех в поиск!
    тыщу раз писалось, что любой топливный контроллер или пигги-бэк нужен для того, чтобы откорректировать систему управления двигателем после внесения значительных изменений в его конструкцию. ЧТО вы собрались корректировать на стоковом моторе? больше топлива? а ЗАЧЕМ? у вас что, откуда-то появилось больше воздуха, чтобы добавить ЕЩЕ топлива? У вас изменились фазы ГРМ, требующие вмешательство в систему зажигания? У вас кардинально изменился объем? баловство все енто... В лучшем случае - вреда не будет, просто будет жрать больше зебина (ну и эффект плацебо - "во как поперла!"), в худшем - забедните смесь, а дальше уж и до спаленого двигла недалеко.
    Если недорого предлагают чуваку, пускай поставит, порулит. Сильно заигрываться не будет, мотор не пострадает. Сток он же компромисный, пожертвует расходом, получит прибавку маленькую в силе.

    Да, толку мало, но и плохого ничего нет.

  13. #13

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alrond Посмотреть сообщение
    Как всегда, облом:) Что из этого следует? НЕ НАДО лезть к овосчам...
    Да ты лезь, просто смотри чтоб от бенза не захл*****ся :)

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,649
    Больше 10 лет на форуме
    А почему нет? насос чтобы создать бОльшее давление в системе, форсунки может быть и лишнее...
    Если S-AFC бред для атмо, то тогда как тюнить мотор на который нет ничего, у меня не 4A на который куда не плюнь попадеш, как минимум в горбатые валы:) У меня нересурсовыгодный GA15...
    Короче расстройство как всегда...
    www.facebook.com/4Xplorer

  15. #15

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Alrond, если бы ты мотор надувал, тогда да, насос может и понадобился бы, а так бензин и сафкой прибавиш.

  16. #16
    off
    off вне форума

    Сообщений
    618
    Сообщение от BI. Посмотреть сообщение
    Рекомендуемые настройки для стоковых моторов выглядят примерно так:

    до средних оборотов небольшое забеднение
    на высоких небольшое обогощение
    в некоторых режимах сток (0 коррекции)
    Если не затруднит можно подробнее про первый пункт, зачем на низах беднить?
    Civic ferio vi 2000г. МКПП
    ===================
    Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,649
    Больше 10 лет на форуме
    Чисто теоритический вопрос... Реально прикрутив наддув к атмосфернику настроить нормальную работу двикателя S-AFC?
    www.facebook.com/4Xplorer

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    Вдуть в матор это уже более мене кардинальные изменения как не крути
    Сафка забава и не более при всех остальных доработках!!!!!!!!!!!! снял не более секунды на типтронике....
    еще раз скажу при о с т а л ь н ы х доработках но для начального образования само то....чисто мое мнение :)
    TLC 80 4.5

  19. #19
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Не реально , ты будеш не первым кто таким образом хочет избавиться от своих стоковых поршней , да и не только их. :)
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    Жень фто я не надувал но поиграть настройками можно а снять секунду с заводских настроек с более менее неовощьной машины можно и ты сам мне об этом говорил и скока и чего :)
    TLC 80 4.5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
600000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
320000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
490000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189