Показано с 1 по 11 из 11

соленойд буста взамен родного ?

  1. #1
    l9
    l9 вне форума

    Адрес: Алмата
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме

    соленойд буста взамен родного ?

    должен ли работать правильно соленойд от буста (AVCR) если его подсоеденить на трубки от родного соленойда ?
    простите за глупый впрос -))
    машина BCNR 33
    Последний раз редактировалось l9; 25.04.2007 в 07:20.

  2. #2
    ZB
    ZB вне форума

    Адрес: Hachiroku region
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    +1

    подскажи, где купил соленоид от авцра? тоже нужен рабочий, а то на моем БК глючит.
    1JZ-GTE big Garrett, R154, метла...

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    У тойоты стоковый соленоид СТРАВЛИВАЕТ давление из актуратора, то есть когда он ЗАПЕРТ , то буст минимален.
    У авцр-ки ситуация обратная , ее соленоид ПРОПУСКАЕТ давление в актуратор , соответтсвенно когда он максимально запираеться и буст максимален.

    если у ниссана такая же схема , значит не подоидет.
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  4. #4
    l9
    l9 вне форума

    Адрес: Алмата
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    подключил на родные шланчики .... не фига не работает
    и еще датчик давления AVCRки и и датчик давления Defi сидят на одном тройнике но показывают разное давление ??? например AVCR 0,81 аDefi при этом 0.89

  5. #5

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TopGun Посмотреть сообщение
    У тойоты стоковый соленоид СТРАВЛИВАЕТ давление из актуратора, то есть когда он ЗАПЕРТ , то буст минимален.
    У авцр-ки ситуация обратная , ее соленоид ПРОПУСКАЕТ давление в актуратор , соответтсвенно когда он максимально запираеться и буст максимален.

    если у ниссана такая же схема , значит не подоидет.
    нормально закрытый, нормально открытый называется:)
    V8

  6. #6
    l9
    l9 вне форума

    Адрес: Алмата
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    если при снятой трубке с актуатора давление не поднимается выше 0.85 ... превед турбины ? (с неснятым кстати так же давит )

  7. #7

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    подключите соленоид от БК как в мануале написано и будет вам счастье.

    говорю про рб25дет, но думаю что 26-го идеология похожая, только тройничков надо больше :).

    На 25-м штатный соленоид работает как Топган написал. Подключить соленоид авц-р на родные трубки _наверное_ можно перекрутив штуцеры под вестгейтную схему (у всех этих соленоидов есть NO, NC входы) -- только я в этом смысла не вижу.

    Поставьте соленоид в разрыв шланга на актюатор -- и все, все остальные трубки уберите.
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  8. #8
    l9
    l9 вне форума

    Адрес: Алмата
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    подключил по мануалу... СОМ - напрямую на актуаторы , на ON - с топливного регулятора.... выше 0.65 буст не поднимается , настройки : Bst - 0,70
    Dyti - 30%
    дьюти менял ни как не реагирует , че ему нада ?-((

  9. #9
    l9
    l9 вне форума

    Адрес: Алмата
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    преведущий вапрос отпадает , разобрался-)
    есть еще один -)
    ни чего страшного если датчик буста БК будет находится на одногм шланчике идущего на соленойд БК ?

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    936
    Больше 10 лет на форуме
    неправ ты в корне,
    датчики буста подключаються ЗА дроселем .
    управляющее давление на соленоид обычно береться напрямую с улитки турбы или места близкого к ней , но никак не с задросельного пространства.
    все упраляющие трубки лучше делать минимальной длинны, а датчики вешать на свои коротенькие и тоненькие трубки .
    Во всех мануалах обычно вообще оговариваеться что луцчше не лезть с троиниками в линии стоковых МАПов и топливных регуляторов.
    GT-T 5MT
    Garrett Edition

  11. #11
    l9
    l9 вне форума

    Адрес: Алмата
    Сообщений
    120
    Больше 5 лет на форуме
    вобще получается лудше один штуцер врезать в впускной колектор , а второй перед интеркулером ?

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
825000 руб.
Toyota Celica
1999 год
375000 руб.
Lexus IS250
2015 год
1500000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189