Показано с 1 по 19 из 19

чарджер на т231, вопросы по схеме

  1. #1

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме

    чарджер на т231, вопросы по схеме

    2zzge 1.8 192лс
    я знаю что мотор слаб, сж высокая. о последствиях в курсе
    дуть собираюсь 0.4 в стоковый мотор, хотел бы скопировать схему кита blitz но схем не нашел.
    вот схема,которую собираюсь реализовать:

    фильтр- тройник в компрессор и байпас,выходят в интеркуллер из интеркуллера в блоуоф,потом дроссель.
    байпас всегда открыт и воздух проходит мимо компрес при открытии заслонки от 0-70%.при открыван заслонки больше70% включается компрессор и байпас закрывается

    Итак вопросы:

    1.где разумно поставить маф?
    на фильтре или между блоуофом и дросселем?слышал что чем дальше от дросселя тем меньше пульсаций.с др стороны если ставить на фильтре то задержки по времени,особенно если через блоуоф бегать будет.

    2.может кто знает кит блиц?каким образом страливается избыток давление и каким образом осуществляется приток воздуха при отклюбченном компрессоре?я не нашел на схеме ни одного ни второго клапана,на схеме которая у них на сайте.

    компрессор от 1ggze поставил на место компрессора кондея,жду ремень,шкив родной.
    3.как правильно подключить три тонкие трубки на компрессоре?в поиске читал что это вентиляция подшипников.

    4.какие есть варианты регулировки давления наддува кроме смены шкива?,ибо сложно это будет делать.

  2. #2

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Мне кажется тебе стоит рассмотреть вариант с размещением чарджера после дросселя.

    И еще, 11,5 и 0,4 - самому то не страшно?

  3. #3

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    а не проще ли просто скопировать схему всего с 1G-GZE или 4A-GZE ?
    а если не увиличивать размер шкива на чаргере,а уменьшать на коленвале?конечно можно блоу офом попытаться регулировать,но не знаю чего-нибудь стоящее получится или нет.и ещё,чаргер с 1G-GZE рассчитан на мотор 2 л и давление 0,6.у тебя же 1,8 л мотор,давление я думаю со стоковым шкивом может получиться немного выше.не думал взять чаргер от 4A-GZE давление то-же 0,6 а обьём мотора 1,6 при твоих 1,8л мотора может и регулировать не понадобится.
    эт конечно всё ИМХО.
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  4. #4

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Есть такая штука, bav называется, на GZE как раз и ставиться.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    У блитца избыток стравливается взад, потому что тама компрессор включается только при достижении оборотов N и полностью открытой дроссельной залонкой. Приток воздуха осуществляется через компрессор
    www.JUN.ru

  6. #6

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BI. Посмотреть сообщение
    Мне кажется тебе стоит рассмотреть вариант с размещением чарджера после дросселя.

    И еще, 11,5 и 0,4 - самому то не страшно?
    к такому варианту прибегать не хотелось бы.ибо точить фланцы под дроссель и коллектор.все-таки ориентировался на кит блица например

    11.5 страшно,но:
    1.оч не надолго ибо буду строкер кит ставить на 2 литра
    2.ориентируюся опять же на киты греди и блиц а также турбокиты.там давление 0.4-0.5 на стоковом двигле,вроде живут

  7. #7

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от still-mirage Посмотреть сообщение
    а не проще ли просто скопировать схему всего с 1G-GZE или 4A-GZE ?
    а если не увиличивать размер шкива на чаргере,а уменьшать на коленвале?конечно можно блоу офом попытаться регулировать,но не знаю чего-нибудь стоящее получится или нет.и ещё,чаргер с 1G-GZE рассчитан на мотор 2 л и давление 0,6.у тебя же 1,8 л мотор,давление я думаю со стоковым шкивом может получиться немного выше.не думал взять чаргер от 4A-GZE давление то-же 0,6 а обьём мотора 1,6 при твоих 1,8л мотора может и регулировать не понадобится.
    эт конечно всё ИМХО.
    схему 1гзе немного геморно копировать,хочу дроссель на месте оставить.шкивом колена играть не хотел ибо хрен знает как все остальные агрегаты жить будут,у меня ремень общий на все. от 1ггзе брал на перспективу,ибо будет строкер на 2 литра.да и уже взял....но имхо твое логично ж-)

  8. #8

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BI. Посмотреть сообщение
    Есть такая штука, bav называется, на GZE как раз и ставиться.
    а вот тут поподробнее.что за приблуда,может схема есть?как подключается и для чего?

  9. #9

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    У блитца избыток стравливается взад, потому что тама компрессор включается только при достижении оборотов N и полностью открытой дроссельной залонкой. Приток воздуха осуществляется через компрессор

    так погодь.куда там в зад стравливается не понял ж-) я читал на пендосском сайте что в компрессоре блица нет блоуофа,а у греди есть....

    тоесть ты имеешь ввиду что когда тапку бросили.он отрубаеся и сбрасывать нечего?

    а вот как приток через компрессор тут неясно.он же как я полагаю герметичен должен быть ибо как тогда он качает или там какой-то клапан есть?

    мне то как быть,надо колхозить какой-то байпасный клапан?

  10. #10

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    а конструктивно нельзя сделать для чаргера отдельный ручей на коленвальном шкиве?
    в 231 под капотом не лазил и не знаю есть ли там место или лонжерон не даст
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  11. #11

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    11.5 страшно,но:
    1.оч не надолго ибо буду строкер кит ставить на 2 литра
    2.ориентируюся опять же на киты греди и блиц а также турбокиты.там давление 0.4-0.5 на стоковом двигле,вроде живут
    Их секрет карты и бензин, который мы даже не нюхали.

  12. #12

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Байпас аир валве, спасет отца демократии :)

  13. #13

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от still-mirage Посмотреть сообщение
    а конструктивно нельзя сделать для чаргера отдельный ручей на коленвальном шкиве?
    в 231 под капотом не лазил и не знаю есть ли там место или лонжерон не даст
    нельзя упирается....да и зачем?

  14. #14

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BI. Посмотреть сообщение
    Байпас аир валве, спасет отца демократии :)
    объясни где он там стоит,может схемка есть?

  15. #15

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение
    нельзя упирается....да и зачем?
    здрассьте...или увеличивать шкив на чаргере,чтоб помедленнее крутился или уменьшать на коленвале.или я не прав?кстати ты не сравнивал диаметр своего шкива на коленвале и с 1G-GZE?
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  16. #16

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Да не все так просто. Этот ABV еще кат-то перелелать придется, что бы он держал не 0,6 а 0,4.
    Так что болт-он не получится.

  17. #17

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от still-mirage Посмотреть сообщение
    здрассьте...или увеличивать шкив на чаргере,чтоб помедленнее крутился или уменьшать на коленвале.или я не прав?кстати ты не сравнивал диаметр своего шкива на коленвале и с 1G-GZE?

    ты прав,но шкив на колене менять это неправильная работа всех агрегатов.
    нет не с чем сравнить,у меня 13 см диаметр

  18. #18

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BI. Посмотреть сообщение
    Да не все так просто. Этот ABV еще кат-то перелелать придется, что бы он держал не 0,6 а 0,4.
    Так что болт-он не получится.
    я совершенно не представляю что за клапан,что им управляет и как работает

  19. #19

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    4,985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BI. Посмотреть сообщение
    Да не все так просто. Этот ABV еще кат-то перелелать придется, что бы он держал не 0,6 а 0,4.
    Так что болт-он не получится.
    я совершенно не представляю что за клапан,что им управляет и как работает,расскажи......
    мы вроде говорим щас про приточный клапан а не тот что стравливает избыток,тогда причем здесь давление которое будет держать.он наоборот при отрицательных давлениях работает

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2003 год
490000 руб.
Toyota Corona Exiv
1991 год
155000 руб.
Nissan Skyline
1998 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189