Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

вот как турбы прятать надо!

  1. #1
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме

    вот как турбы прятать надо!

    лезет - не лезет
    теперь хрен кто отмажется что некуда : )
    Последний раз редактировалось d71; 27.03.2008 в 03:58.
    Убить всех людей.

  2. #2
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Пойду ещё парочку примастырю:)
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    разве это реально работает? :)
    LX470
    JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
    JZX90 ТурерВася 12.888 best
    JZX81

  4. #4

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    (censored), это что за секретные разработки фрицев?
    вот же дадумались.

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,254
    Больше 10 лет на форуме
    Видимо я них. не понимаю в этой жизни :)

  6. #6

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    Минут десять пялюсь, офигеваю.

    За турбиной никакого бак-прессуре, сразу на улицу :) Звук наверно интересный :)
    Трубы на впуск не шибко толстые, видимо про лаг думали :)

    Автор, давай всю ссылку!

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,216
    Больше 5 лет на форуме
    представляешь какой там будет лаг офигенный

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,216
    Больше 5 лет на форуме
    зато противодавление минимально :-)))

  9. #9

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    а вдруг там кислота стоит, чтоб лаг убирать))

  10. #10

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме
    А мне кажется высокая СЖ.

  11. #11

    Адрес: Москва - Новосибирск
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    чё за машина то?))) не знаю к чему но какие то ассоциации с бмв..?

  12. #12

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,216
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SSam Посмотреть сообщение
    чё за машина то?))) не знаю к чему но какие то ассоциации с бмв..?
    это наверно потому что ацкая бритва проснулась в соседней ветке

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,216
    Больше 5 лет на форуме
    а есль серьезно то нада думать что мотор V образник или аппозитник скорее всего расположенный продольно
    судя по размеру турб и их удаленности там минимум V8

  14. #14

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,216
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BI. Посмотреть сообщение
    А мне кажется высокая СЖ.
    что заставило думать тебя об этом?

  15. #15
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    18,719
    Больше 10 лет на форуме
    Х.З. Теоретически, мне кажется, такая схема будет работать - практически - врядли, по крайней мере в обычных условиях. Если на таком аппарате в лужу или грязь влетишь? Опять же громкость выпуска будет запредельной...
    Непонятно, чего хотели таким извращением добиться...
    Non limitus homicus dolboёbicus

  16. #16

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    она ***** еще и переднеприводная
    или вд
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,216
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ВячеславAT Посмотреть сообщение
    Х.З. Теоретически, мне кажется, такая схема будет работать - практически - врядли, по крайней мере в обычных условиях. Если на таком аппарате в лужу или грязь влетишь? Опять же громкость выпуска будет запредельной...
    Непонятно, чего хотели таким извращением добиться...
    такая система турб будет дуть тока на высоких оборотах, тогда наверняка там еще с коллектором выпускным нахимичили, что нибкдь типа равнодлинного и тд.

    а вообще раздвоенные трубы после турб говорят о том что работа сделана по колхозному принцыпу, ибо короткость выхлопа после турбины это + и тутже этот плюс убивается путем стенки в которую упираются газы на выпуске

  18. #18

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3,216
    Больше 5 лет на форуме
    ну а судя по колесам и месту под днищем это скорее всего жип

    остается тока заставить афтора сознаться откуда фотки содрал

  19. #19
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Американская лажа, чтобы потом заявить - а мы тоже турбины поставили :)
    Объем впуска - конский, выхлопные газы - холодные...
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  20. #20

    Адрес: ДВ (27/28)
    Сообщений
    786
    Больше 7 лет на форуме

    На мой взгляд

    Сообщение от prisrak Посмотреть сообщение
    что заставило думать тебя об этом?
    В данном случае наддув не имеет приоритетное значение. Объясню почему. При таком размещении турбин, они воздействуют на двиг не более чем как глушитель (в плане противодавления). Иначе говоря, на моторе можно использовать настроенный выпуск.

    Этим я хочу сказать, что вижу, в данном случае, смысл наддува только как "довесок" к атмо-мотору.
    Едеш медленно, турбины только догадываются о том, что мотор работает.
    Полетел, вот уже и наддув начал подключатся потихоньку, внося свою скромную лепту :)
    Так сказать, лучше позже, чем никогда :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW Z4
2009 год
1348000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
320000 руб.
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189