Показано с 1 по 17 из 17

toyota mr-s. время на драге

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме

    toyota mr-s. время на драге

    Привет всем!

    появился у меня данный сабж на сиквенталке недавно
    езжу - получаю кайф

    26го мая хочу принять участие в драге в классе до 2500

    Не надо мне доказывать, что я не на той машине туда еду :)
    в прошлом году я выигрывал уже на wrx sti

    в этом буду участвовать для души

    вопросы
    1) за сколько данный сабж проезжает 400 метров
    2) что даст полный разбор салона, убирание печки кондера итд
    3) стоит ли выбивать катализатор и ставить прямоток
    4) как надо стартовать на сиквенталке

    нулевик уже стоит

    уродовать машину турбокитами итд - не буду
    Последний раз редактировалось agesd; 01.05.2007 в 11:48.

  2. #2
    Аватар для DeV2004
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    578
    Больше 10 лет на форуме
    С выбиванием ката и постановкой прямотока осторожно нужно подобрать грамотный стронгер или пламягаситель а то тяговые обороты могут сильно уйти вверх

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeV2004 Посмотреть сообщение
    С выбиванием ката и постановкой прямотока осторожно нужно подобрать грамотный стронгер или пламягаситель а то тяговые обороты могут сильно уйти вверх
    вот это мнение очень интересно обсудить
    я на атмосферных тойотах и субарах уже выбивал каталики
    и движок по ощущениям чуть веселее начинал крутится

    на sti, прямоток и убранный каталик - добавили тяги на низах

  4. #4
    Аватар для DeV2004
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    578
    Больше 10 лет на форуме
    О такой вещи как овербуст слышал так вот спрямляя трассу и уменьшая постнагрузку можно получить очень сильный овербуст двига на низах будет рычать но ехать нихрена не будет. Смотрел такой цедрон после установки самопального прямотока у него двига тянула с тысяч 5 - так что может я не прав. А в атмо сопротивление на выпуске обеспечивается за счет отраженной зв. волны от плоскости ката или стронгера\пламягасителя.

  5. #5

    Сообщений
    294
    Больше 15 лет на форуме
    в иркутске стоковая мр ска ехала на уровне 16.8 сек сливая левинам - делать на ней на драге нечего, машина мертвая
    С уважением,
    Максим

  6. #6
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    soboly
    ну почему же мертвая? заезжал с такой на ручке турбо. Не плохо ехала хотя и слила мне пол корпуса

  7. #7

    Сообщений
    683
    Больше 10 лет на форуме
    *******уродовать машину турбокитами итд - не буду*******


    Значит выкидывать всё из салона, снимать печку и кондюк (короче делать корч)-это не уродовать, а турбина или чарджер-это уродовать??

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серёня Посмотреть сообщение
    *******уродовать машину турбокитами итд - не буду*******


    Значит выкидывать всё из салона, снимать печку и кондюк (короче делать корч)-это не уродовать, а турбина или чарджер-это уродовать??

    печку обратно поставлю потом
    а сгоревший двигатель - кто мне заменит ))

  9. #9
    Аватар для BADbKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,259
    Больше 10 лет на форуме
    15,7

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    а двигатель и так сдохнет :) бес турбин :))
    www.JUN.ru

  11. #11
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Я что то не понял. она же легкая 3S-GTE откуда такое время хреновое?

  12. #12
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    она же легкая 3S-GTE откуда такое время хреновое?
    Разговор про МР-S? 1ZZ-FE вроде там и 140 одновальных лошадей.
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  13. #13
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    понял

  14. #14
    Аватар для DeV2004
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    578
    Больше 10 лет на форуме
    можно попробовать дрегнуть
    и так все нах из салона далее выхлоп - обмотка выпуска(+можно поставить колектор полированный т термоизоляцией) со штанами - спрямленный от штанов с грамотным стронгером (для этих машин делает апекси), далее впуск - засовывай нулевик Power Intake, теперь лезем в мозг (можно поменять на любой программируемый), но можно обойтись и меньшими деньгами и поставить AFC с последующей настройкой смеси на агрессивный режим езды. Далее вопрос о слабом месте двиги - япы пишут о стабильном перегреве масла (Х.З.) но видимо надо замутить кулер самопальный так что еще проставка нужна будет под маслянный фильтр и радиатор печки салона от любой машины (+мастер способный сделать переходники).

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    сафку к сожалению в нашем городе никто не сможет правильно настроить
    недошел еще прогресс

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeV2004 Посмотреть сообщение
    спрямленный от штанов с грамотным стронгером
    Бугага, ты на мырсе выпуск видел живьем? че тама спрямлять.. тама он изогнут что змея вокруг рюмки на эмблеме здравохрана...
    www.JUN.ru

  17. #17

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    230
    А где пишут япы о перегреве масла? Интересно почитать :)
    ацкий passat B6 2.0 FSI, ex: Corolla Fielder S

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2004 год
520000 руб.
Lexus IS250
2008 год
868000 руб.
Nissan Skyline
1997 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189