Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Нужны любые советы. Незнаю уже, что делать. 1JZ-GTE.

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме

    Нужны любые советы. Незнаю уже, что делать. 1JZ-GTE.

    Машина - Cresta Tourer V, турбина no name класса Т-78, большие форсунки (точно какие незнаю, красного цвета), насос - Walbro, мозги Mine's и все остальное под эту конфигурацию...Суть проблемы: мотор упирается в районе 6 тыс.об. и дальше не крутится, при этом постоянный перелив топлива, черный дым. Начинаются жуткие прострелы, давление наддува прыгает, вестгейт плюется, со снятым патрубком с впускного коллектора мотор просто ровно зависает на 6 тысячах...раньше крутился за 8 тыс. Было проверено ВСЕ, что можно! Даже перечислять неохота, но для полноты картины перечислю:
    Была сделана диагнгостика, никаких ошибок нету, все показания датчиков в норме.
    1. замена насоса на штатный, с пластмассовой крыльчаткой. Кол-во топлива в обратку снизилось и на оборотах около 6000 практически пропало.Немного снизилась динамика разгона, обороты упираются около 6000 , не зависимо от того на месте ли это или в движении.После этого опять установили Вальбро 255 л.ч . При подаче на насос сразу напряжения батареи - обратка увереная, без воздуха, снижается по мере набора оборотов, при достижении около 6000 не прекращается , но в такт пульсации оборотов пульсирует и струя . В выхлоп при этом - черный дым. На мапе при этом 2.5 вольт. При снятой трубке с мапа - 2.65 и мотор крутится почти до 8000.
    2. С рабочей машины был подкинут стоковый блок управления , мап, и коммутатор - без изменений. Мотор не раскручивался даже до штатной отсечки.
    Все это происходит как с турбиной, так и со снятым патрубком от дроссельной заслонки, т.е. при атмосферном давлении.
    3. Сняли осцилограммы с датчиков кв и рв. По р.в - без замечаний, а по к.в картина такая: между пиками сигнала четко стоят два всплеска, по уровню раз в 5 ниже. Сняли и почистили датчик и диск - безрезультатно.
    4. Проверены метки ГРМ - все ок.
    5. Проверены напряжения со всех датчиков, массы - все в норме.
    6. Давление турбины набирается, т.е. с турбиной все в порядке.
    7. Отсоединяли выхлоп для проверки на зибитость - без разницы.
    Самый интересны момент, это то, что при снятой трубке с МАП-сенсора мотор раскручивается дальше до отсечки (8 тыс.об.). Очень не понятно почему...
    Вообщем, проверили все..сейчас находимся в тупике. Очень интересны любые советы и предложения!
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  2. #2

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    а когда газ отпускаешь то чего происходит?
    ну скажем на 50%
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме
    обороты упираются где-то на треть газа, дальше давишь - усиливаются беспорядочные прострелы в глушителе, давление по датчику буста еще в минусе немного,короче картина от положения газа практически не зависит, так же и в движении
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  4. #4

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    2Камелот: ты забыл упомянуть самое главное. Мотор крутится до тех пор, (6000 об) пока зажигание не уезжает и не становится поздним...т.е. причина некрутибельности мотора, насколькоя правильно понимаю в слишком позднем зажигании. отсюда вопрос-с какого перепуга мозги позднят зажигание.
    кстати, у меня тут родилась идея - стоковый мап понимает по-моему до 1.17 атм.
    у тебя на 6000 не переваливает за этот показатель, когда мап мозгам показывает попу?

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме
    V.-Power
    Ага, спасибо.
    А давление столько без нагрузки не наберется, там максимум 0.7-0.8 будет. Да и если очень плавно набирать обороты, то на 6 тыс. вообще отрицательное еще будет, и все равно происходит эта отсечка...
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  6. #6

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    в принцыпе ставлю сотню что проблема в зажигании. только не позднем а отцутствии оного.....
    частота растет-через хреновый контакн не пробиваеться импульс к коммутатору. коммутатор не дает питание на катушки.
    1-подключить осцилограф к катушкам и смотреть как они питаються.
    если хреново то подключить на выход от мозгов и/или вход в коммутатор
    если воторй вариант будет ОК то проблема в проводке и штекере от коммутатора до катушек
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  7. #7

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    не совсем в тему, но красные форсунки - это скорее всего 540сс. Для класса Т78 при давлении больше 1.2 их будет не хватать.
    www.ast-parts.co.jp
    тюнинг напрямую из Японии

  8. #8

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    раз есть проблема в дачике КВ, меняйте его. Снимите осицилограмму с вашего мапа и с рабочего, сверьте показания. Смотрите катушки, провода на них.
    V8

  9. #9

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуйте для начала уменьшить зазор в свечах до 0,8. Далее проверьте катушки. Вероятнее всего эта канитель. Если бы датчики были с неправильными показаниями или обрывом, то самодиагностика отработала бы. Правда есть еще один момент - могут врать датчики температуры воды или воздуха. От термодатчиков сильно зависит обогащение смеси. Раз при замене компа, мапа, коммутатора картина не изменилась, то проблема вероятнее всего в датчиках мотора или катушках со свечами. Да, и еще, омность форсунок соответствует?

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме
    катушки и провода на них проверялись, переделали разьемы, свечи ставили другие, новые, с зазором 0.4, с компа на коммутатор осцилографом смотрели, датчик температуры о.ж. проверяли, воздушный особого значения не имеет,омность инжекторов не проверяли, но ведь раньше то было ок, а датчик к.в поменял бы , при наличии.Сверить осцилограмму на мапе с рабочей машиной мысль хорошая , хотя изменение напряжения происходит(от 500 мм/рт.ст и до 0)в соответствии с табличными значениями. Возвращаясь к датчику коленвала, если бы он - то и без трубки мапа не крутился бы мотор, то же самое и к катушкам относится. Думали про подвисающие из за пружин клапана, но опять таки почему без трубки раскручивается? Попробуем еще посмотреть осцил. с коммутатора . Интересен момент с зажиганием, У.О.З. при наборе оборотов уходит примерно гр. на 40, а когда упираются обороты - он возвращается гр. на 20
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  11. #11

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме
    Датчик детонации очень тщательно проверяли?
    JZS161 + ржавый таззззз

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    массу на двиг, на комп мерял?
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме
    массы проверяли, на д.д напряжение при 4000 об. в районе 0.5 в, опять таки соответствует табличному
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    456
    Больше 7 лет на форуме
    пробовали отключить совсем - та же картина
    Evo IX, 2.0, Kelford TX280, GTX3582R, 5MT
    CBR1000RR8

  15. #15

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    При перекидывании заведомо рабочих компа, мапа и коммутатора проблема не исчезла - значит либо вводные не те (датчик температуры воды или проблема в проводке), либо сигнал на выходе тонет (проводка, катушки.

    Мы сталкивались с рядом чихающих, не заводящихся и дымящих машин, вот список их проблем:
    1. не та омность форс (чихала, черный дым)
    2. сгорел МАР (не заводилась, черный дым не ехала)
    3. сдох топливный насос (не ехала, черный дым)
    4. обрыв датчика температуры воздуха (машина не заводилась)
    5. врал датчик температуры воды (проверяли его подключая диагностический комп, датчик все время показывал 54гр, машина богатила)
    6. коммутатор дрянь (черный дым, не едет, оборотов нет), лечится уменьшением зазора свечей.
    7. катушки или катушка дрянь (нет оборотов, не едет, причем не на всех режимах)
    8. свечи дрянь
    9. обрыв датчика детонации (стучат пальцы, но здесь горел чек енж)
    10. турбина (ы) дрянь (машина не едет, турбина нездорово свистела)
    11. подвисшая форсунка, догло форсы не эксплуатировались (мотор трясло, оборотов нет), полечили постукав по форсам
    Последний раз редактировалось DMITRJ1; 02.05.2007 в 10:58.

  16. #16
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    KameloT : имхо копай мап сенсор или трубку к нему . явные признаки его некорректной работы .

  17. #17

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    да причем мап машина даже в вакуме не крутиться
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  18. #18
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и дела.
    Я бы начал вот с чего.
    Топливо: подключил датчик давления, лямбду, проехался и проверил бы.
    Может мотор элементарно детонирует, может ему просто не хватает топлива, или еще что-то.

    Как здорово иметь полноценный комп, посмотрел на все параметры, сделал вывод, и исправил.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  19. #19
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Расскажи, историю этой машины.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  20. #20
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    да причем мап машина даже в вакуме не крутиться
    ну во первых все признаки неисправности мап налицо . во вторых без него (точнее когда трубка с него сброшена) двиг крутится . или чёто с трубкой или с мапом ...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
490000 руб.
Nissan Skyline
2003 год
354000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189