Показано с 1 по 12 из 12

Ищуться форсы для mitsubishi V6 3л

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме

    Ищуться форсы для mitsubishi V6 3л

    Кто нибудь может подсказать какая производительность родных форсунок на митсубисевском 6G72 (3л, 180 сил, MPI), родных форсунок не хвататет поэтому ищуться форсунки 6 штук производительностью от 400 сс до 500 сс высокоомные с верхней загрузкой
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Или как вариант стандартные с 1jz-gte vvti, там вроде с верхней загрузкой как раз, может кто поджскажет какая у них производительность и какое сопротивление?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  3. #3
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    200 с чем то на атмосферном 6G72
    360 на турбо версии 6g72TT (низкоомные)
    390 сс высокоомные на Galant/Legnum VR-4 (6a13[TT]) - валялись где то такие...
    От ЭВО8 можно воткнуть 560 сс низкоомные + блок резисторов.

    PS: 380 у 1JZ насколько я помню... были еще 440 но на 2JZ кажется...
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    дык получаеться что у паджеровского 3 литрового 2000 года выпуска форсы стоят 200 сс что ли?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    дык тогда на паджер и 380сс должно хватить вроде при наддуве не выше 0,4 бара?
    Последний раз редактировалось Inside23; 02.05.2007 в 06:55.
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  6. #6
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    дык тогда на паджер и 380сс должно хватить вроде при наддуве не выше 0,4 бара?

    Это чем вы столько наддуть хотите, компрессором чтоли?
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  7. #7
    Mer
    Mer вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    дык получаеться что у паджеровского 3 литрового 2000 года выпуска форсы стоят 200 сс что ли?
    Сам посчитай, сколько нужно лить бенза на 3 литровом, 6 горшковом атмо моторе с 177 л.с. 210сс вполне достатчно...
    VR42xTD05H16G7 был. VW Phaeton W12 6.0 4motion есть.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    а если учесть что в стоке там давление в рейке от 3,5 до 3,7 бара?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  9. #9

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    а если учесть что в стоке там давление в рейке от 3,5 до 3,7 бара?
    то пересчитайте производительность форс:)
    V8

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Пересчитать то я пересчитал вопрос скорее тогда вдругом :) на сколько надо дообогащать смесь если к примеру она бедная по афр примерно 1 единица по афр сколько процентов по сафке :)?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  11. #11

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    гадание на кофейной гуще, закончится сам понимаешь чем. тем более гадание с сафкой, с ее чудесной способностью брать за нагрузку положение дросселя и коверкать показания мапа:)
    V8

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    ну это то понятно, расматривается один единственный режим газ в пол :), если к примеру еще учесть что комп перенастриваеться на другое атмосферное давление :(, лучше всего скорее мап сенсор на момент включения чаржера вообще на улицу переключать тогда?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

Вернуться к списку тем
BMW Z4
2009 год
1348000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
320000 руб.
Lexus IS250
2007 год
750000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189