Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Русский мануал на AVC-R

  1. #1

    Сообщений
    80
    Больше 7 лет на форуме

    Русский мануал на AVC-R

    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста где взять данный мануал.

  2. #2
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    начал писать еще весной... лень писать... лето-же.
    http://drag2ter.com

  3. #3
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dragster Посмотреть сообщение
    начал писать еще весной... лень писать... лето-же.
    ждемс!!!! с нетерпением!!!!!
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

  4. #4
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    а чё ждать-то?! у нас же тут был спор-века о том как надо его настраивать... я бы написал, "под рукой-то" авц-р нет... надо ж усё проверить, прежде чем опубликовывать... а так "обрывки" есть в фотоальбоме, всё описаное там - было подвегнуто сомнению, как впрочем и сами сомнения...
    на удивление и сами пользователи авц-р стали куда-то пропадать...
    http://drag2ter.com

  5. #5
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят сорри за оф конечно но я вообще нихрена не настраивал. Поставил и поехал. Нужно "надавить" дюти увеличиваю и все

  6. #6

    Адрес: Мск
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    Ага! Разницы особой не заметил,от того,что забивать в BST - Неделю назад супруге своей на JZ ной супре настраивал,выставил в итоге желаемое 0,9 ровно по оборотам,потом прокатился полчасика,поглядел,чего по оборотам творится,в итоге на низах дьюти опустил,после 5000 задрал,в р-не 4000 чуть убрал.Результат - ровно,без пиков на переключениях 0,88-0,93...
    Последний раз редактировалось TimaGT35R; 01.08.2007 в 11:33.
    ECR33,MT,A-LSD,RB26,GarrettGT35R 1997.
    VAZ 2110,MT,SR15E :-) 2000.

  7. #7

    Адрес: Мск
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    2Dragster - А вот вроде мануал твой переведенный...Я так понимаю,он не полный еще?

    http://photofile.ru/users/drag2ter/1423640/
    ECR33,MT,A-LSD,RB26,GarrettGT35R 1997.
    VAZ 2110,MT,SR15E :-) 2000.

  8. #8

    Адрес: Мск
    Сообщений
    201
    Больше 3 лет на форуме
    Мне крайне стыдно за ОФФ,Но в тему СПОРА ВЕКА))):Если согласно инструкции,забивать в BST давление срабатывания актуатора,то в этом случае теряется логика при желании выставления возрастающего буста по оборотам...Хотим,к примеру, 0,8 на 3000 с плавным подъемом до 1.1 на 6000...
    Опять в желаемый буст ровное давление актуатора,и все строим кривой дьюти?
    ECR33,MT,A-LSD,RB26,GarrettGT35R 1997.
    VAZ 2110,MT,SR15E :-) 2000.

  9. #9
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    ... да это как раз он - "неполный". Я при настройках всё выставлял - только duty. В результате - я получал, то что хотел. Селфлернинг - на боевой настройке отключен.

    Насчет - ошибки логики, там в мануале - таких ошибок тьма!
    например:
    9 стр официального руководства: не заводите двигатель, и не перемещайте ключ зажигания из положения ON в OFF или наоборот, пока avc-r используется. Это может повредить двигатель.

    потом описание подключения пурпурного провода:
    пурпурный - должен быть подключен к сигналу оборота двигателя. Однако, если вы хотите наблюдать сигнал форсунок его можно подключить к сигналу нагрузочного цикла соленоида. При этом функция self learning будет ограничена.
    Включенеи отображения в режиме monitor, как rev так и inj в случае подключения пурпурного провода к форсункам... для rev мол будет косяк, когда fuel cut сработает, либо когда форсунки выйдут на предел... и при этом для inj - пишут, что будет отображать только сигнал форсунок.
    и это далеко не все, а те что я помню на сегодняшнее утро...

    И если у greddy и hks ошибки орфографические - типа lick the button for..., то у apexi логические. Вобщем мне нужен avc-r чтоб проверить - будет там плавно подниматься - до 1,1... и хватит ли двух-трех недель, чтоб побороть самообучающую автоматику и добиться стабильного результата... или все-таки с ошибкой логики, но со стабильным наддувом и за 10 минут. А вот потом уже можно публиковать всё это - на суд, так сказать, искушенных :)
    http://drag2ter.com

  10. #10
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    dragster
    к тебе вопрос. Кнопочку скрембл подключить: ораньжевый проводок на отдельную кнопку и от нее на землю я правильно понимаю?
    В настройках сколько время ставить?

  11. #11
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    http://photofile.ru/users/drag2ter/1...#mainImageLink
    подключишь, зайди в etc. -> sensor check пожмакай кнопку проверь, чтоб в SCSW менялся статус off на on
    время ставь - скока душе угодно... напрямую зависит от того на скока увеличиваешь наддув... меньше 3 сек скорее всего не заметишь разницы :) ибо avc-r никак не сигнализирует о режиме scramble... ставь 5 сек, если будет уверенность, что все четко и безболезнено - можешь увеличить время.
    http://drag2ter.com

  12. #12
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dragster Посмотреть сообщение
    http://photofile.ru/users/drag2ter/1...#mainImageLink
    подключишь, зайди в etc. -> sensor check пожмакай кнопку проверь, чтоб в SCSW менялся статус off на on
    время ставь - скока душе угодно... напрямую зависит от того на скока увеличиваешь наддув... меньше 3 сек скорее всего не заметишь разницы :) ибо avc-r никак не сигнализирует о режиме scramble... ставь 5 сек, если будет уверенность, что все четко и безболезнено - можешь увеличить время.
    Спасибо.
    1. А вообще в двух словах для чего кнопка? чтобы не рытся в меню и быстро включить надувв я правильно понимаю?
    2. Про схему подключения непонятно для чего там см вымерять? я как попало подключил все работает

  13. #13
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    1.
    scramble - эта функция позволяет на некоторое время превысить наддув, установленный в основной настройке A или B. Ударный наддув, как правило применяется при обгоне, когда требуется дополнительная тяга. Либо наоборот понизить, в этом случае применяется отрицательное значение. Такая настройка может применяться для обеспечения безопасности, если конечная величина наддува не известна и может представлять опасность для двигателя.

    Помимо англоязычного термина scramble - сленговое название ”секретная кнопка” широко используется Over Take Boost - в дословном переводе, как превышенный наддув.
    Вобщем это дополнительная настройка и без корректно настроенных A и B наддува, использовать scramble не желательно.

    2.
    1 см - это главный фетиш AVC-R, вобщем через это надо тупо пройти :) Здесь важно, никого не слушать, ни меня, ни кого-либо другого, претендующего на роль гуру, знатока, сансея... а сделать как написано в инструкции и не отвлекаясь от have a fun кататься, кататься и кататься.
    http://drag2ter.com

  14. #14

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dragster Посмотреть сообщение
    1.
    Over Take Boost - в дословном переводе, как превышенный наддув. .
    самое любое слововыражение многих:) овербуст
    2.
    1 см - это главный фетиш AVC-R, вобщем через это надо тупо пройти :) Здесь важно, никого не слушать, ни меня, ни кого-либо другого, претендующего на роль гуру, знатока, сансея... а сделать как написано в инструкции и не отвлекаясь от have a fun кататься, кататься и кататься
    загадка века, что дает это один сантиметр:) ни у кого не желания в апекси написать письмо?
    V8

  15. #15
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    вобщем мануал будет выглядеть типа так http://www.e-manage.ru/docs/avcrfull.pdf
    там первые пару страниц, с этими "не суйте пальцы в розетку... " и первые диаграмы из раздела - monitor.
    сча есть материал по практически всем разделам... схемы подключения перерисовывать не буду... отсканю, почищю - и всё.
    вобщем, что нужно... нужно сделать отчет по настройке "правильным" методом: это когда в setting bst устанавливается - желаемый наддув.
    "не правильный" - я сам сделаю...
    и нужно сделать фотки всех экранов и менюшек avc-r, т.к. под рукой у меня оного нет, я этого сделать не могу. И на сахалине "avc-r чего нет". Надо сфотать в сумерках (можно в гараж заехать) так чтоб были видны токо светящиеся пиксели. Ну и конечно объектив должен быть перпендикулярно экрану. Чтобы всё было эстетично.
    Вот типа и всё. И будет мануал. Переводить ничего не надо. Ибо вся инструкция это - жмакни туда, жмакни сюда...
    Вобщем осталось - фигня.
    http://drag2ter.com

  16. #16

    Сообщений
    841
    Больше 3 лет на форуме
    помогите плиз кто может, не могу найти распиновку по AVC-R на GDB, мануал везде 99 года.

  17. #17
    Аватар для dragster
    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    838
    Больше 10 лет на форуме
    чё её искать... скачиваешь на mohdparts.com доку для e-manage ultimate. ВНИМАНИЕ! для скачивание не требуется приобретения самого e-manage ultimate. После того, как скачали открываем, уверенным движением руки аж на 35 стр. и находим строчку с таинственным GDB... потом радуемся. Переворачивам странички, опять же таки уверенной рукой до тех пор пока не найдем F-7 это и есть распиновка, снова радуемся, пуще прежнего.
    На распиновке много букавок и циферок... но нам надо токо
    +B - это питание +12В
    #E - это земля, но не для цветков
    I - это обороты
    Th - положение дросселя
    SPD - скорость
    всё остальное можно пока не трогать...
    и еще уверенная рука вызывается в acrobat-е нажатием на клавишу H или пробел.
    http://drag2ter.com

  18. #18

    Сообщений
    841
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо, уже сам нашел)))
    http://www.apexi-usa.com/pdfWiring/2.pdf

  19. #19

    Сообщений
    841
    Больше 3 лет на форуме
    про землю весело сказал))))))))

  20. #20
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    dragster
    и последнее кинь описание настройки текстовое пожалуйста. Где то в сообщениях видел но не нашел

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1989 год
88000 руб.
Toyota Carina ED
1998 год
205000 руб.
Toyota Carina ED
1993 год
150000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189