Показано с 1 по 9 из 9

JZZ30: топливный насос

  1. #1

    Адрес: VVO-SFO-MOW
    Сообщений
    219
    Больше 5 лет на форуме

    JZZ30: топливный насос

    Речь о бустапном 30-м соарере, точнее, о его топливном насосе.
    Тот, что в бензобаке - гудит, сволочь, на нервы действует. Ну и все, в один голос, говорят, что близок конец его.
    Посему вопросы:
    1. есть способ оперативно проверить его жизнеспособность?
    2. есть ли шанс, что конец направился к его контроллеру (fuel pump ECU)? Как его проверить?
    3. если насосу кирдык, то если ли ОБОСНОВАННЫЕ причины ставить насос более производительный, чем новый стоковый (еще раз, речь идет только о бустапе)?
    4. если причины есть, то есть ли насосы, которые потянет родной контроллер или они все подразумевают прямое питание 12В?
    5. на руках есть насос от BNR34:

      практически новый (100км пробег). Он на что-нибудь сгодится? Или отдать его низмовцам, а себе поставить родной денсо?

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Если гудит то да....конец близок.
    1.Оперативно проверяется так: Кидаешь на насос 12вотльт. подключаешь датчик давления топлива, зажимаешь обратку плосткогубцами и смотришь на датчик.
    насос еще живой если накачал давление ближе к 5барам! если меньше..то на сколько меньше на столько и сдох...
    2.Контроллер тут не при чем... он ,как правило, либо работает либо нет.
    Принцип его такой: На ненагруженных режимах подает на насос 9вольт.При бусте подает 13.8
    Бывает что насос дохнет и машина жутко тупит на старте, потом на насос поступает 13вольт и она валит.это временно можно исправить перемычкой на входе fuel pump controller.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  3. #3
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Если гудит то да....конец близок.
    1.Оперативно проверяется так: Кидаешь на насос 12вотльт. подключаешь датчик давления топлива, зажимаешь обратку плосткогубцами и смотришь на датчик.
    насос еще живой если накачал давление ближе к 5барам! если меньше..то на сколько меньше на столько и сдох...
    2.Контроллер тут не при чем... он ,как правило, либо работает либо нет.
    Принцип его такой: На ненагруженных режимах подает на насос 9вольт.При бусте подает 13.8
    Бывает что насос дохнет и машина жутко тупит на старте, потом на насос поступает 13вольт и она валит.это временно можно исправить перемычкой на входе fuel pump controller.
    Саша подскажи. А если через реле подключить напрямую(есть насос с супры американки). Т.е управления на реле будет идти именно от контроллера. Небудет ли недолива?
    Я имею ввиду реле же работает когда на него 12 вольт подаешь а тут 9 будет при среднем режиме.
    Или нужно не с контроллера управления на реле брать

  4. #4
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    У меня насос от бнр гудел капец, раздражал тоже, но я ездил на нем полгода и потом продал, до сих пор юзают его...так что не факт что дохлый...проверяй...
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  5. #5

    Адрес: VVO-SFO-MOW
    Сообщений
    219
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HARVEST Посмотреть сообщение
    Если гудит то да....конец близок.
    1.Оперативно проверяется так: Кидаешь на насос 12вотльт. подключаешь датчик давления топлива, зажимаешь обратку плосткогубцами и смотришь на датчик. насос еще живой если накачал давление ближе к 5барам! если меньше..то на сколько меньше на столько и сдох...
    2.Контроллер тут не при чем... он ,как правило, либо работает либо нет.
    Принцип его такой: На ненагруженных режимах подает на насос 9вольт.При бусте подает 13.8
    Бывает что насос дохнет и машина жутко тупит на старте, потом на насос поступает 13вольт и она валит.это временно можно исправить перемычкой на входе fuel pump controller.
    Кинуть 12V - в смысле, с внешнего источника на выключенном моторе?
    Насчёт контроллера: по каким признакам он (или, скорее, главная ECUшка) распознаёт "нагруженные" режимы? На ХХ он даёт 9V, а когда он даст 13?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,921
    Больше 10 лет на форуме
    чет я не слышал про такое, возможно и бывает, но обычно на насос подается 12 вольт через реле, а блок управления его просто включает, избыток давления сбрасывается клапаном на рейке с вакуумным приводом. а если сильно жужжит-значит изношен, помеять можно на любой другой с давлением 5-6 очков, они почти на всех японцах одинаковые, даже по разъему

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас не помню точно, по какому принцыпу управляется насос, то ли от давления во впускном то ли от определенных оборотов.

    для теста ,откуда подавать 12 вольт не так уж важно.. В соарере разъем безонасоса находится в багажнике прямо на безобаке под обшивкой.

    Запитывать любой насос лучше через реле, а реле запитывать от родного контроллера!!!Автомобильные релюхи , как правило, срабатывают от 9 вольт.
    Делается это для того чтобы не дай бог попадешь в дтп и оборвется бензоподача, даже если зажигание будет включено, комп через контроллер отключит бензонасос.
    Последний раз редактировалось HARVEST; 30.08.2007 в 20:38.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  8. #8

    Адрес: VVO-SFO-MOW
    Сообщений
    219
    Больше 5 лет на форуме
    короче, схема типа такой:


    хорошо, а насчёт ГТРовского насоса: он того стоит?

  9. #9

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    фильтр топливный поменяйте, вполне возможно что перестанет выть насос
    V8

Вернуться к списку тем
BMW M5
2019 год
10518700 руб.
BMW M4
2019 год
7056600 руб.
Toyota Carina ED
1992 год
30000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189