Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

почему СТ12 на 1.2бар дуют хуже чем на 1.0?

  1. #1
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме

    почему СТ12 на 1.2бар дуют хуже чем на 1.0?

    Заметил такую вещь на единице ст12 дуют лучше чем на 1.2. Замерял по рсм. Почему?

    Может АВСР надо отстроить? как поставил ничего не отсраивал тупо дюти кручу и все.

  2. #2

    Адрес: Кыргызстан , Бишкек
    Сообщений
    220
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    Заметил такую вещь на единице ст12 дуют лучше чем на 1.2. Замерял по рсм. Почему?

    Может АВСР надо отстроить? как поставил ничего не отсраивал тупо дюти кручу и все.
    так ведь воздух то они начинают греть не подетски
    Supra JZA80 2JZ-GTE, 6MT

  3. #3
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kilka Посмотреть сообщение
    так ведь воздух то они начинают греть не подетски
    Да нет я думаю проблема в другом. Ведь не спроста же бустапные компы до 1.2 прошиты.

  4. #4
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    может турбы устают?

  5. #5
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати раьнше на 1.1-1.2 действительно бодрее ехал чувствуется. А вот вчера немного разочаровался. Седня свечи гляну может они плохо работают на высоком бусте. За 2 года ниразу не менял

  6. #6

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    позволю себе процитировать Витю Soara из наших ЛС
    "1.2 это экстремальное давление для с12. Нормальное для них 0.8. На 0.8 она крутится 50000 об, а на 1.2 - 150000"
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО - 0.9 город и 1.2 драг раз в неделю ничего криминального не будет
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    АР у них маленькое шибко, не бля такого буста они
    SSSperformance

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    386
    В чем разница одинакого давления к примеру 1 кг. на СТ12 и 1 кг. на Т88
    Саня, посмотри там много всего по теме написано
    jzx90 TourerV AT

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    386
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    АР у них маленькое шибко, не бля такого буста они
    попрошу не выражаться )))
    jzx90 TourerV AT

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ёёё Посмотреть сообщение
    попрошу не выражаться )))
    упс...
    SSSperformance

  12. #12
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Парни походу просто топливо недоливает. Дую на родном насосе еще и не соизволил топливный фильтр за два года поменять. Как поменяю отпишусь, заодно и супровский насос поставлю.

  13. #13
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ёёё Посмотреть сообщение
    В чем разница одинакого давления к примеру 1 кг. на СТ12 и 1 кг. на Т88
    Саня, посмотри там много всего по теме написано
    ага глянул поучительно

  14. #14

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    256
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    Парни походу просто топливо недоливает. Дую на родном насосе еще и не соизволил топливный фильтр за два года поменять. Как поменяю отпишусь, заодно и супровский насос поставлю.
    Саша, не бережешь ты свой сарайчег)))
    JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
    http://www.drive2.ru/users/fourcam

  15. #15

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    Парни походу просто топливо недоливает. Дую на родном насосе еще и не соизволил топливный фильтр за два года поменять. Как поменяю отпишусь, заодно и супровский насос поставлю.
    1.2 на родном насосе???
    датчик детонации то есть?
    или просто субъективные ощущения что не едет?
    опасно это......
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  16. #16

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    АР у них маленькое шибко, не бля такого буста они
    ну так какой A/R у ст12а?

  17. #17
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriy(KRSK) Посмотреть сообщение
    1.2 на родном насосе???
    датчик детонации то есть?
    или просто субъективные ощущения что не едет?
    опасно это......
    Датчика нету. Сравнивал по рсм. Раньше на 1.15 хорошо дул а тут последнюю неделю после 1.0 давления турбы сдуваются. Вот думаю

  18. #18
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FourCam Посмотреть сообщение
    Саша, не бережешь ты свой сарайчег)))
    +1((

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    Крестыч, свечи смотри, у меня такая-же беда случилась, поменял свечи и снова полетел :))
    LX470
    JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
    JZX90 ТурерВася 12.888 best
    JZX81

  20. #20

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего тупо перегреваются и гонят горячий воздух.
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2012 год
2100000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
2250000 руб.
Toyota Celica
2003 год
400000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189