Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 158

Компрессор на сирТ

  1. #1

    Компрессор на сирТ

    Вопщем товарищи мои совсем йо!бнулись, нашли компрессор от маркообразного старого, купили датчик качества смеси, сафку нео, блу офф (:-)), установили, подцепили............. машина троит........ льет очень много... сейчас курят мануал по сафке........

    Выскажитесь, что необходимо еще ставить или "крутить"...... лямда, маф, разжимать движку?.... подводные камни какие?
    Понимаю что идея немного бредовая, но тем не менее ребята ХОТЯТ......
    Последний раз редактировалось Злой Бухгалтер (из дома); 03.09.2007 в 15:20.

  2. #2
    да... дуть собираются не больше 0,3
    Последний раз редактировалось Злой Бухгалтер (из дома); 03.09.2007 в 15:20.

  3. #3
    ну и где Хонда-маньяки???
    или только тут субароб4маняки ??6 )))

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    А че услышать-то хочешь? Пусть настраивают. На холостых по-любому должна работать. И в зоне разряжения тоже. Пусть мануал искурят сначала.
    Opel-Insignia-2.0T.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    А дайте фотки, интересно очень куда они поставили его
    www.JUN.ru

  6. #6
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,492
    Больше 15 лет на форуме
    постараюсь сделать... вы бы по теме написали бы :)
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    а когда ставили компресор учли что хондовский двиг в другую сторону крутится?
    Когда льёт много машина на холостом или при езде по городу.
    Вообще более подробно опиши что сделано и как сделано и какие симптомы а там уже будем думать
    Powertech Motorsport

  8. #8
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,492
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Stif Посмотреть сообщение
    а когда ставили компресор учли что хондовский двиг в другую сторону крутится?
    Когда льёт много машина на холостом или при езде по городу.
    Вообще более подробно опиши что сделано и как сделано и какие симптомы а там уже будем думать
    надувает 0,5 компресор, но явно что больше 0,3 нельзя дуть.......
    машина даже на холостых (с отключеным компрессором) троит и льет.... тут ясно что сафку мучать надо
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем ставили сафку форсы другие поставили?
    Если поставили другие форсы то надо сафку настраивать по ШПЛ, и егт
    Если просто так то подключили неправильно
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  10. #10
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,492
    Больше 15 лет на форуме
    мотор СТОК, все родное
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот ставте форсы по жирнее процентов на 30%-40, подключайте сафку правильно, ставтье егт и шпл, отсраивайте :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  12. #12
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,492
    Больше 15 лет на форуме
    а если проект непойдет, а ты все купишь, ребята хотят поехать на стоковом моторе, если пойдет все удачно, то за зиму и начинять мотор вкусностями :)
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    мой же ездит ))), только как вариант лучше взяли бы ультимейт, вместо сафки, сафкой не каждый мотор можно настроить
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    Значит в сафке дело неправильно подключили или сбростье настройки сафки на ноль может в этом дело, форсы для 0,3 менять ненадо стандартные справятся, а вот с передувом на чаржере как бороться я не знаю это вам к Инсайду :)
    Powertech Motorsport

  15. #15

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злой Бухгалтер (из дома) Посмотреть сообщение
    Вопщем товарищи мои совсем йо!бнулись, нашли компрессор от маркообразного старого, купили датчик качества смеси, сафку нео, блу офф (:-)), установили, подцепили............. машина троит........ льет очень много... сейчас курят мануал по сафке........

    Выскажитесь, что необходимо еще ставить или "крутить"...... лямда, маф, разжимать движку?.... подводные камни какие?
    Понимаю что идея немного бредовая, но тем не менее ребята ХОТЯТ......
    1) МАФа в сыре нету. тама МАП. давление положительное он чует только до 1.4(в абсолюте, по вашему это будет 0.4). потом нада мап менять на тот который видит 2.5(1.5 вашему).
    2) на лямбду забейте нах. Для начала узнайте как работает лямбда и чем широкополосная отличается от простой.
    3) огласите тип ECU Хотя даже и не надо. Смените мозг на нормальный. Тот который можно зачиповать.

  16. #16
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,492
    Больше 15 лет на форуме
    с передувом, я думаю шкиф поставить побольше........

    ну а с остальным... пусть разбираются :)
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  17. #17

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    И еще. Сафкой хонду не настроишь. 100%. Купите Хондату с нормальным мозгом p30 или еще что нить. чем флудить здесь, лучше включить мозг и пару дней почитать http://forum.pgmfi.org
    Хотя если вы думаете по другому, то не буду вас в этом разубеждать.

    Менять форсунки не вижу смысла так как они и так там не детские.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    ну это как посмотреть
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  19. #19

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    ну это как посмотреть
    Хоть как можешь смотреть. Хоть через бинокль.
    Хонда и сафка вещи плохо совместимые. Да и какая нахер сафка при положительном бусте о котором блок управления хонды ваще понятия не имеет.
    И у него стоит не МАФ!!! а МАП бля!!!!!! мап меряит давление во впуске а МАФ действительно мертит количество воздуха которое через него прошло. Поэтому с МАФом проблем нету а с МАПом ты никак не добавишь смеси. Как минимум нужна сафка которая врубается в разрез с форсами. иманейдж или как ее там. но проще перейти на нормальный комп.

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    :) гы вы меня улыбаете

    вы мыслите узко!
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2014 год
1420000 руб.
Nissan Skyline
1996 год
215000 руб.
Lexus IS250
2010 год
915000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189