Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

про лямду 4A-GE

  1. #1
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме

    про лямду 4A-GE

    как проверить живая лямда или нет? она у меня переливает вроде.

    И сразу вопрос какую брать? , РПЛ или оригинал (2500руб ему цена)

  2. #2

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    4-age бывают с механическим расходомером и с МАП-ом. Какой у тебя???
    Возможно дело совсем и не в лямбде. Есть схемы переделки на МАП. Но нужно менять мозг. Так же есть эмуляторы расходомеров.

  3. #3
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    У меня с Лопатой. Двигатель SilverTop/

  4. #4

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MADfreedom Посмотреть сообщение
    У меня с Лопатой. Двигатель SilverTop/
    Вот проблема скорее всего в лопате а не в лямбде.
    У меня друг с такой же проблемой мучается.

  5. #5

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.turbo-garage.com.ua/item....mulator&part=0
    :Зачем может понадобиться убрать расходомер?
    A:Может быть целый ряд причин:

    - При значительных увеличениях потоков воздуха, идущих в мотор, штатный расходомер может достичь своего предела измерений и упереться в 5.0в.

    - На некоторых автомобилях расходомер имеет малое проходной сечение и становится рестриктором для увеличенного потока всасываемого воздуха.

    - В автомобилях с большим объемом воздушной системы между расходомером и впускным коллектором (расходомер-турбина-кулер-дроссель) может наблюдаться некорректное смесеобразования при быстром дросселировании, ввиду большой задержки реакции расходомера на изменение положения дросселя. При переходе на МАП эти проблемы пропадают так как измерение воздуха идет уже непосредственно во впускном коллекторе.

    - В автомобилях с Blowoff клапанами может происходить недопустимо большое обогащение смеси при сбросе посчитанного расходомером воздуха в атмосферу - вплоть до остановки мотора с залитыми свечами. При работе по МАП такой проблемы нет.

    - Некоторые расходомеры очень чувствительны к масляной пыли идущей в мотор - от воздушного фильтра, из системы вентиляции картера и из турбины. Попадая на горячий измерительный элемент расходомера, масло вызывает ощутимые изменения его показаний, которые не связанны с измеряемым потоком воздуха и как результат - нестабильное и некорректное смесеобразование.

    Q:Какие недостатки впрыска работающего по MAP?
    A:Есть только одно принципиальное отличие и неудобство при переходе на МАП:
    Поскольку расходомер считает фактически всасываемый мотором воздух, он дает правильные показания при любых изменениях в моторе (объем/валы/конфигурации коллекторов). При работе по МАП таблица впрыска строится под конкретную конфигурацию и требует коррекции и настройки при модификациях в железе, влекущих изменение хар-ки объемного наполнения двигателя.

  6. #6

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    вот еще: Замена ECU на Toyota Corolla Levin 4A-GE - статьи на Drom.ru
    https://info.drom.ru/tuning/5987/

  7. #7
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    не пока рано лопату списывать... а всё же как проверить лямду??

    Может ометром или цежкой???

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    там титановый ЛЗ должен быть (изменяется сопротивление а не эдс), а проверять лучше осциллографом на диагностическом разъеме, как обычные ЛЗ.

    и я уже не мучаюсь, я накрутил пружинку лопаты и коплю деньги на эмулятор от turbogarage + ШЛЗ.

  9. #9
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wizzard Посмотреть сообщение
    там титановый ЛЗ должен быть (изменяется сопротивление а не эдс), а проверять лучше осциллографом на диагностическом разъеме, как обычные ЛЗ.

    и я уже не мучаюсь, я накрутил пружинку лопаты и коплю деньги на эмулятор от turbogarage + ШЛЗ.
    накрутил и что это дало? Как динамика, тоже заливает свечи?

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MADfreedom Посмотреть сообщение
    накрутил и что это дало? Как динамика, тоже заливает свечи?
    изначально черный дым, черные свечи и троил. подтянул (полгода подтягивал гдето, экспериментировал) и стало норм. но настроил так, что свечи все равно на хх засираются, но я езжу обычно 3-5 крпм, так что очищаются они. изолятор с электродом серый, а рядом все в копоти. ето все порнография, лопата уже не считает нормально, надо или менять ее, или менять комп плюс маф или ставить эмуль

  11. #11
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wizzard Посмотреть сообщение
    изначально черный дым, черные свечи и троил. подтянул (полгода подтягивал гдето, экспериментировал) и стало норм. но настроил так, что свечи все равно на хх засираются, но я езжу обычно 3-5 крпм, так что очищаются они. изолятор с электродом серый, а рядом все в копоти. ето все порнография, лопата уже не считает нормально, надо или менять ее, или менять комп плюс маф или ставить эмуль
    а сколько стоит этот чудо эмулятор?

    У меня не троит... не дымит на холостых.

    Едет вроде ровно, а вот свечи немного переливает.

    В субботу на колыванской трассе ехал 180+км/ч оборотов 4400оборотов/мин , расход умеренный 11-13л, поэтому сильно грешить на лопату не стоит. всё таки это лямда.
    Последний раз редактировалось MADfreedom; 05.09.2007 в 14:00.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    296
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MADfreedom Посмотреть сообщение
    как проверить живая лямда или нет? она у меня переливает вроде.

    И сразу вопрос какую брать? , РПЛ или оригинал (2500руб ему цена)
    И чем она у тебя переливает? :)

    Лямбду можно проверить цешкой, если осцилографа нет. Метода описана в легионовской книге, сейчас под рукой нет, если интересно, завтра посмотрю и напишу.

  13. #13
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim_123 Посмотреть сообщение
    И чем она у тебя переливает? :)

    Лямбду можно проверить цешкой, если осцилографа нет. Метода описана в легионовской книге, сейчас под рукой нет, если интересно, завтра посмотрю и напишу.
    Напиши если не сложно, буду ждать

  14. #14
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    На сильвере титановая ставилась до какого то года... Но дело не в лямбде, скорее всего... Я как мотор поставил - вварил в переделанные штаны гайку (на сильвере лямбда с фланцем) и вкрутил в нее старую лямбду как заглушку... и так и езжу... жрет немного больше... стыд мне и позор...
    В книге изложена матода определения - работает система управления в open loop (без обратной связи) или в closed loop (c обратной связью по лямбде)
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  15. #15
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    Короче заливает цуко и всё.... где в Новосибирске-Академ-Бердск можно проверить лямду во всех режимах, надо мне сказали осцилографом.

    Приехал в магазин сказали старую проверь потом к нам, новая 2700 рублей...

  16. #16

    Сообщений
    355
    NTK новая стоит 1000. Ставь её и не парься.

  17. #17

    Сообщений
    355
    Сообщение от Fred_SPb Посмотреть сообщение
    На сильвере титановая ставилась до какого то года...
    Покажите мне хоть одну титановую лямбду на GE в металле.

  18. #18
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    А меня всё отговаривают от NGK.... не только продавцы.

    У кого стоит дубликат отпишите???

  19. #19
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Rkoil Посмотреть сообщение
    Покажите мне хоть одну титановую лямбду на GE в металле.
    Тема старая, не надо опять мутить воду. Вскрываете блок управления от сильвера и смотрите на маркировку контактов. Если есть контакты Ох+ и Ох - блок управления для титановой лямбды. У меня вот такой блок управления.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  20. #20
    Аватар для MADfreedom
    Адрес: Новосибирск-Бердск
    Сообщений
    21,304
    Больше 10 лет на форуме
    .... у меня стоит 4-х контактная... это я так.

    А NGK есть такая...?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
BMW M2
2019 год
5945100 руб.
Porsche Cayenne
2016 год
3490000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189