Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Отчет о постройке Toyota Sprinter Trueno AE85 3S-GE Beams

  1. #1
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме

    Отчет о постройке Toyota Sprinter Trueno AE85 3S-GE Beams

    Машина была куплена осенью 2004 года в кузове АЕ85 Sprinter-Trueno, 1985 года выпуска в отличном общем состоянии, с небольшим пробегом в России, с небольшой деформацией задней части. Изначально планировалась установка мотора 1JZ-GTE со значительными изменениями конструкции кузова, на заднем приводе. Но по разным причинам сборка откладывалась и в итоге превратилась в долгострой со всеми вытекающими последствиями как утеря всякой мелочи по кузовным и салонным деталям. К осени 2006 года желание проект завершить возгорелось с прежней силой, но к тому моменту Саша Гудков (Good) уже построил проект с джейзетом и я, по принципиальным соображениям, решил оставить классику АЕ85 в физической целостности и завершить долгожданный проект с мотором 3S-GE Beams от Альтезы SXE10, первый в России и ну и наверное в мире ))) по крайней мере я видел только недособранный проект в США.
    Кузов был приведен в порядок. На аукционе Yahoo были куплены:
    Мост АЕ86 с блокировкой 2way, Новый комплект обвесов, причем выбора особого не было, видимо японцы уже давно определились что ЭТО и есть Верх совершенства для АЕ86, передняя распорка Cusco, комплект двухсоставных дисков на 15 от АЕ86, новый маховик.
    Мотор купили в Иркутске контрактный, в хорошем состоянии что потом и подтвердилось.
    В моторный отсек в принципе он вставал нормально, но как оказалось помехой стали два габарита-по ширине, в области впускного коллектора (он просто огромный), и по высоте, мотор значительно сидел ниже на штатных местах.
    Коллектор немного обработали по габариту и заменили родной Вакуумник на более тощий от АЕ100, Зазор небольшой, но есть.
    По высоте мотор поднимали изготовленным усиленными кронштейнами, которые встали на свои места на кузове АЕ, подушки взяли джипа ММС, самые простые. Колокол коробки теперь немного упирался в шахту и снизу в хомут на рулевой рейке. Шахту доработали на расширение, на рейке переместили хомут.
    Коробка W58 встала на мотор без проблем, только было приварено ухо под стартер, т.к. на Альтезе стартер стоит с другой стороны. Промежуточный подшипник и короткий кардан взяли от JZX71, основной кардан был сварен из двух частей Марка и Труено и отбалансирован.
    Топливная магистраль изготовлена полностью из медных труб диаметром 8 мм. Бензобак оставлен штатный карбюраторный с инсталляцией в него бензонасоса от 3S-GTE, топливный фильтр от Sky-Line R32-33. Топливный регулятор Auto-Staff с манометром (хорошая вещь, причем у Альтезовского мотора нет обратки и регулятор автоматически решил эту проблему)
    Радиатор…))) самый прикольный девайс под капотом…от Нивы, потому что никакой другой не подходил по размерам, на Ебее не было опыта поиска и заказа под заданный проект. К чести отечественного автопрома радиатор (весь алюминиевый) выдержал испытания, держит давление и рабочую температуру 88-94 градуса. Под него пришлось несколько изменить брызговик и сместить в сторону от дросселя.
    Все остальные мелочи, как бачки гидроусилителя, расширительный, омывателя, кран отопителя, растолкали куда что влезет.
    Выхлопную систему полностью изготовили самостоятельно из алюминизированной трубы производство Бельгии диаметром 60 мм. с комплектующими SPORT MUFFLERS.
    К изготовления и монтажу корпуса Фильтра нулевого сопротивления подошли с должной тщательностью т.к. расходомер мотора не должен был заметить обмана с нашей стороны, мной были начерчены чертежи корпуса расходомера под фильтр Apexi в котором, к счастью, и была та самая воронка которая устанавливает ламинарное течение воздуха.
    Тормоза. То чем горжусь особо, от JZA80, тормозные диски от JZZ30, сточенные по диаметру на 6 мм., суппорты обработаны немного по краям чтобы вошли в диски. Крепления Суппортов к Ступице изготовлены самостоятельно. Замедление настолько быстрое и мощное что тело просто плющит и кажется машина перевернется через нос, и в потоке теперь приходится чаще смотреть в зеркало заднего вида, при торможении ))) Задние тормоза остались штатные, дисковые от АЕ86, которые и так хороши да еще в паре с Супровскими передними.
    Проводку, расходомер, лямбду и всякие мелочи на мотор купил аж в Питере у замечательного пацана Вовы (V-Power) который строил Альтезу с джеем и ему этот хлам был не нужен и он мне все это очень недорого продал, за что ему большой респект!
    ECU купил на аукционе.
    Как ни странно, с проводкой особо и не возились, все было сращено быстро и без суеты. Мотор завелся сразу и ровно заурчал.
    Покрасить решил в эксклюзивный цвет красно-золотистый (Max Mayer) а в какой еще? )))
    Резина сзади Bridgestone GIII 205/55 R15, спереди Michelin195/50 R15.
    Регистрация всех изменений прошла успешно с помощью Справки из НАМИ и моего упорства. Как ни странно Гаишники никакого интереса к этому не проявили и почти никаких вопросов не задавали.
    Машина построена в цехе тюнинга Автоцентра Альфа, г. Иркутск.
    Огромное Спасибо участникам проекта
    Старожилов Андрей (владелец Corona AT143 1JZ-GTE)
    Криводанов Женя
    Шпак Дмитрий
    Нецветаев Руслан.
    Селиванов Саша
    Плотников Саша
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Труено сбоку.jpg 
Просмотров:	2800 
Размер:	36.2 Кб 
ID:	117443    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Мотор.jpg 
Просмотров:	2910 
Размер:	53.1 Кб 
ID:	117444    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Салон.jpg 
Просмотров:	2183 
Размер:	48.1 Кб 
ID:	117445    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Зад.jpg 
Просмотров:	2176 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	117446    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Тормоза2.jpg 
Просмотров:	2174 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	117448   

    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший проект :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    видел его в Шелехове
    выглядит зачотно...

  4. #4
    ORC
    ORC вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,169
    Больше 5 лет на форуме
    Напиши пожалуйста про динамику и управляемость авто.

  5. #5
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Динамика очень хорошая, но все познается в сравнении...Поставлю сцепление OS Giken, будет организовано несколько заездов. В первую очередь с Альтезой 6МТ и с Эксивом 3S-GZE, Хонда с Н22, считаю что сравнение с ними очень показательно.Управляемость очень хорошая, т.к. машина приземистая, смазывает впечатление гидрач, видимо умирает...
    Последний раз редактировалось REX; 06.09.2007 в 11:07.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    819
    Больше 7 лет на форуме
    Поздравляю с завершением проекта! терпение и упорство заслуживают уважения!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,279
    Больше 10 лет на форуме
    вапще афигенна... риспект и уважуха
    Вперед к мечте!

  8. #8

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    ЗА проект зачот.....!!!!

  9. #9
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме
    смело!

    а главное, довершено до логического завершения.

    Теперь, после привыкания к этому чуду, заболеешь мыслью о турбе ))
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  10. #10
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Самое главное - что машина построена и еще более главное - все зарегистрировано. Успехов Вам.
    Теперь, после привыкания к этому чуду, заболеешь мыслью о турбе ))
    Представляю как 3S жадно, со свистом, всасывает воздух во второй половине оборотов :) Звук приятный :)
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  11. #11

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    Тут вопросец назрел....Все боряться за хачироки, хотят купить их...Но почему то дрифтующих хачирок досих пор почти не заметно...Хотя автомобиль легенда дрифта(хоть помоему и слегка приукрашенная)

  12. #12
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,482
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от hawk_xrt Посмотреть сообщение
    Тут вопросец назрел....Все боряться за хачироки, хотят купить их...Но почему то дрифтующих хачирок досих пор почти не заметно...Хотя автомобиль легенда дрифта(хоть помоему и слегка приукрашенная)
    потому что стоят в гаражах и строятся
    Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition

  13. #13
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    просто дрифтить на полную реально негде...
    После 5000 просто бешеное ускорение, не сравнимое конечно с моим Соарером, но для атмосферного мотора это очень зачетно. Турбировать пока не хочу...
    Добавлю что на машине стоят стойки TOPRUN пружины Espelir
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  14. #14
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Хотелось бы услышать мнение Владивостокских тюнеров.
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  15. #15
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    Красиво, стильно, ничего лишнего.
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  16. #16
    REX
    REX вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    935
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо ))) вот может наклеечки какие? или только испорчу?
    Soarer JZZ30 2JZ-GTE 650cc twin GT2530, АT Harvest, Power FC. X-Trail T31 black

  17. #17

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    на лобовое снизу обязательно вот такую надпись www.v-opt.co.jp

  18. #18
    G!N
    G!N вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Тем бюджета не раскрыта...
    Если конечно не коммерческая тайна.
    Jzz30 m/t->at->был
    AE-85 under construction продан
    HCR32

  19. #19
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо ))) вот может наклеечки какие? или только испорчу?
    Ага "Стрит-Рейсер!" :) может лучше не надо? Будет тюнинг, рисуй спеки на капоте или крыльях... и хватит наверное.
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  20. #20

    Адрес: 03RUS
    Сообщений
    1,540
    Больше 7 лет на форуме
    красавец!!!аж ёокнуло как увидел,мой бывший так и гниёт у одного му...а во дворе.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2001 год
350000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
300000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
330000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189