Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Можно ли сэкономить на HNR32 GTS-4 + RB26DETT

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме

    Можно ли сэкономить на HNR32 GTS-4 + RB26DETT

    при сравнении с покупкой сразу готового BNR32?
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    785
    Больше 10 лет на форуме
    можно. но когда вылезет куча проблем (установка мотора, косы, замена тормозов, коробки и т.п.,+ работа) то имхо призрачно всё.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    785
    Больше 10 лет на форуме
    + кузов у бнр шире и красивше

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    Саша, думаешь стоковые тормоза и коробка HNR32 GTS-4 не вывезут 26-й мотор?
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  5. #5
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    стоковых бнр32 тормозов бывает не хватает для стокового 26.
    а ты про хнр32 тормоза :)
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  7. #7
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    стоковых бнр32 тормозов бывает не хватает для стокового 26.
    Что это у нас тут https://images.drom.ru/album_photos/10/9637/82082.jpg ? :) самый быстрый ГТР России на стоковых тормозах. ИМХО показатель.
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    городской наверно этот гтр ?
    для городского не хватает,факт.
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    785
    Больше 10 лет на форуме
    2 P.S. а причем тут драг монстр? ему по сути не нужны тормоза нормальные. чем меньше тормоза - тем меньшие колеса влезут - только плюс ему.

    короче имхо проще взять сразу нормальный готовый жтр, чем мастерить :) тем более у меня есть ;) Дарар, пиши в личку :)

  10. #10
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    а причем тут драг монстр?
    А им разве не надо тормозить? :)
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    785
    Больше 10 лет на форуме
    ну ты разгонись до 200км и затормози и так пять раз подряд :)) я посмотрю как ты на пятый раз будешь тормозить :)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    ггг +1 :)
    SV32AT->ENR33MT->JZZ30AT->BNR32MT->ST205MT->FD3SMT->ENR33MT->SF5MT->JZZ30MT->ENY34MT

  13. #13
    Аватар для P.S.
    Сообщений
    1,903
    Больше 10 лет на форуме
    все, вышел в окно :)
    Suzuki Jimny JB23W, K6A, +2''

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    вообще вопрос был про бабло а не про тормоза :)

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    Ну тогда получается тем более раз на GTR стоковые тормоза плохи, то все-равно тюненые со временем ставить буду, т.е. это не минус HNR, внешний вид для меня не самое главное, был бы он важен не брал бы 32-й кузов вообще. Важно добится хорошего времени с очень ограниченным финансовым ресурсом, как бы это абсурдно не звучало.
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    Hunter ты меня понимаешь :)
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    запчасти от гтра даже 32го не являются сироцкий тюнинхом ни по цене ни впринципе если что.
    стучись в аську, расскажу чопочём на аналогичном прожекте сейчас.

  18. #18
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,873
    Больше 10 лет на форуме
    1.Если найдешь за недорого HNR, то дешевле будет построить, чем брать BNR.
    2. Про тормоза Вы наверное угорели, у меня на стейдже стояли от HNR и с родными японскими колодками все прекрасно тормозило, еще лучшего результата можно добиться поставив что-нибудь типа WinMax N20.
    Проверял на трассе Владивосток-Хабаровск, пару раз со скорости +200 км.ч. отормаживался, на третий раз поджег колодки.
    P.S. "Стейджа весит более чем любой из BNR, BCNR"... Кстати у Сергея Витальевича по-моему до сих пор с 32-го ская тормозилки стоят.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  19. #19

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    стоят.... причем от ХНРа.....
    ???????

  20. #20

    Адрес: Новосибирск-Благовещенск
    Сообщений
    911
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hunter_ Посмотреть сообщение
    стоковых бнр32 тормозов бывает не хватает для стокового 26.
    а ты про хнр32 тормоза :)
    Кхм, а разве они не одинаковые, если на GT-Rе не брембы ?
    R34 powered by RB26DETT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
850000 руб.
Lexus IS250
2006 год
700000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
2950000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189