Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Проворачивает вкладыш! Нужен хелп!!!!

  1. #1
    Аватар для BomeX
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    136

    Проворачивает вкладыш! Нужен хелп!!!!

    Всем привет! У меня такая история и беда:
    Все началось этой весной. А именно провернуло вкладыш 4го цилиндра. С этим я столкнулся впервые.Ну разузнал что, да как... вобщем отдал коленвал на шлифовку, 4й шатун тоже. На колене было биение,
    поэтому коренные шейкли точили сразу на 2й ремонтный(0,50), а iатунные на 1й(0,25). Вкладыши брал Тайхо(дубликат, говорят хорошие)
    Ну, думаю, все будед гуд. Обкатал около 1000км(хотя впринципе вкладыши не нада обкатывать), и, не проехав 2000км,
    услышал стук...ну думаю капец... снял поддон-и вправду капец. Провернуло все тот же вкладыш 4го цилиндра. Делать нечего...разобрал мотор снова. Отдал колено на шлифовку. Теперь уже коренные проточили на последний рем.размер(0,75), а шатунные на 2й(0,50). Купил шатун с поршнем на разборе!!!(состояние как новые). Поставил их (думал дело в шатуне) Вкладыши брал такие же, тока др.размера. Собрал мотор. Снова обкатал, уже около 1200км и.... буквально вчера услышал знакомый характерный звучок на 2500-3000об\мин !!!! И что думаете??? Да-да-да...снова вкладыш 4го цилиндра...
    Я просто в шоке... объясните пожалуйста почему такое произошло и почему все 3 раза один и тот же вкладыш???
    Я в тупике и не знаю что делать... Да можно заменить колено, но не призойдет ли то же самое с ним???
    Масло лью Ликвимоли 5в40. А када провернуло впервый раз был залит мобил тоже 5в40
    Последний раз редактировалось BomeX; 09.09.2007 в 19:46.
    Препятствия можно перепрыгивать,перелетать,переползать или грубо форсировать
    Levin, AE101,4A-GE,A/T

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    Давление масла смарел? каналы продувал?
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

  3. #3

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    колено с биением под прес - ин а продажу.
    или замена на бу
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BomeX Посмотреть сообщение
    Всем привет! У меня такая история и беда:
    Все началось этой весной. А именно провернуло вкладыш 4го цилиндра. С этим я столкнулся впервые.Ну разузнал что, да как... вобщем отдал коленвал на шлифовку, 4й шатун тоже. На колене было биение,
    поэтому коренные шейкли точили сразу на 2й ремонтный(0,50), а iатунные на 1й(0,25). Вкладыши брал Тайхо(дубликат, говорят хорошие)
    Ну, думаю, все будед гуд. Обкатал около 1000км(хотя впринципе вкладыши не нада обкатывать), и, не проехав 2000км,
    услышал стук...ну думаю капец... снял поддон-и вправду капец. Провернуло все тот же вкладыш 4го цилиндра. Делать нечего...разобрал мотор снова. Отдал колено на шлифовку. Теперь уже коренные проточили на последний рем.размер(0,75), а шатунные на 2й(0,50). Купил шатун с поршнем на разборе!!!(состояние как новые). Поставил их (думал дело в шатуне) Вкладыши брал такие же, тока др.размера. Собрал мотор. Снова обкатал, уже около 1200км и.... буквально вчера услышал знакомый характерный звучок на 2500-3000об\мин !!!! И что думаете??? Да-да-да...снова вкладыш 4го цилиндра...
    Я просто в шоке... объясните пожалуйста почему такое произошло и почему все 3 раза один и тот же вкладыш???
    Я в тупике и не знаю что делать... Да можно заменить колено, но не призойдет ли то же самое с ним???
    Масло лью Ликвимоли 5в40. А када провернуло впервый раз был залит мобил тоже 5в40
    Зазор мерил между вкладышими и шейками шат и корен,зазор лучше 0.04 или 0.05(мерить лучше пластигейчом или по простому свинцовыми полосками размером с волос мож чуть толще)...Было такое с зазором не угодали раздавило сразу вкладыш в лепешку)
    ??? GT-FOUR ST185 10.446 - 402м (w/ NOS)

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    674
    Больше 5 лет на форуме
    блок померять нада
    Honda Integra Si Vtec, DC2, B18C, MT, LSD

  6. #6
    P!n
    P!n вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,500
    Больше 10 лет на форуме
    проверяй давление механическим манометром, лампочка - эт ерунда
    +1 насчет продувки каналов масляной системы.

  7. #7

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Блок или колено кривые. Прежде чем колено точить, его надо было проверить на биения и кривизну. И блок мерить тоже. Мобил нада брать только и проверенного продавца.

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Вкладыши тайхо которые у нас в Барнауле продают - *****, брать надо оригинал. Ну и масляные каналы надо смотреть. 3-й и 4-й цилиндр смазываются хуже всего.
    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT

  9. #9
    P!n
    P!n вне форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,500
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_22 Посмотреть сообщение
    Вкладыши тайхо которые у нас в Барнауле продают - *****, брать надо оригинал. Ну и масляные каналы надо смотреть. 3-й и 4-й цилиндр смазываются хуже всего.
    А у вас в Барнауле продают оригинальные вкладыши? В нашем колхозе только тайхо в наличие.

  10. #10

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    А разве там есть такие ремонтные размеры - 2й, 3й, там разве не 1 ремонт - 0,25???
    На 3S-G(T)E во всяком случае так, и вкладышей, кроме как 0,25 не существует в природе, и не делает Тойота таких.
    И 2е - неужели трудно было догадаться при капиталке тупо еще и маслонасос на новый сменить???
    Последний раз редактировалось Capo regime; 10.09.2007 в 13:38.
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  11. #11

    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    смотри давление масла, чисти каналы, меняй калено. Б/у но живое колено лучше чем точеное.
    BMW e46 зажигалка с телеком новый уровень
    Audi a6 полноприводный турбо диван
    Aristo 161 2jz-gte турбо диван
    BMW e60 уже не диван но еще не зажигалка но с телеком
    Mitsubishi Pajero Sport дороги караул, диван трясет, зажигалки разваливаются

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 900 Посмотреть сообщение
    А у вас в Барнауле продают оригинальные вкладыши? В нашем колхозе только тайхо в наличие.
    Нет конечно, только под заказ, 1.5 месяца ждал. Что интересно для 4A-GE существует 3 стандартных размера вкладышей а тайхо у нас продается только 1 и непонятно к какому он хоть ближе. После установки тайховских вкладышей на холодную были стуки, когда разобрали, то увидели что покрытие выкрошилось даже на внешней стороне вкладышей (про внутреннюю вообще молчу). Хорошо что колено не задрало. И кстати в коробке с оригиналом лежат те же тайхо, но внешне отличаются цветом покрытия. Отсюда делаю вывод что дубликатный тайхо делают китайцы напильником :-)
    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT

  13. #13
    Аватар для BomeX
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    136
    2 chen: "На колене было биение поэтому коренные шейкли точили сразу на 2й ремонтный(0,50)"
    2 Privedenie: блок мерять с какой целью? На элипсность? Не пойму как это может повлиять на проворачивание. Кстати, компрессия хорошая, поэтому думаю элипсности нет.
    2 900: давление масла пока мерить нечем... жду... на днях датчик нормальный привезут. Сразу, думаю, многое прояснится. Лампочке тож не доверяю.
    2 Sergey_22: про вкладыши в чем-то ты прав, в чем-то нет "Что интересно для 4A-GE существует 3 стандартных размера вкладышей а тайхо у нас продается только 1 и непонятно к какому он хоть ближе." это не правда и есть 3 ремонтных размера(0.25; 0,50; 0,75) именно тайхо, говорят существует даже 4-й(1) можт слухи...

    Каналы чистые(идеально)!!! Масто вопщем хорошее и беру у сертифицированного диллера.!!!! Промеряю давление, отпишусь...
    Последний раз редактировалось BomeX; 10.09.2007 в 18:34.
    Препятствия можно перепрыгивать,перелетать,переползать или грубо форсировать
    Levin, AE101,4A-GE,A/T

  14. #14

    Сообщений
    1,688
    про ремонтные размеры очень порадовало ну просто очень, ремонтник многоопытный, а ты случаем ремонтные размеры с массовыми группами не попутал? ибо в официальной документации тойота на 4а мотор значится 1!!! ремонтный размер шатунных вкладышей и 1!!! ремонтный размер коренных вкладышей, разумеется это 0,25 так что точя в 0,5 и 0,75 ты получал офигенно увеличеный зазор, отсюда и радостный стук
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  15. #15

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    про ремонтные размеры очень порадовало ну просто очень, ремонтник многоопытный, а ты случаем ремонтные размеры с массовыми группами не попутал? ибо в официальной документации тойота на 4а мотор значится 1!!! ремонтный размер шатунных вкладышей и 1!!! ремонтный размер коренных вкладышей, разумеется это 0,25 так что точя в 0,5 и 0,75 ты получал офигенно увеличеный зазор, отсюда и радостный стук
    Да ну уж конечно! %-)))При сборочном зазоре почти в три дес\ятки (и уж тем более - в полмиллиметра с гаком!) грохот жутчайший был бы ещё при первом запуске. Да и при сборке это бы ПАЛЬЦАМИ было заметно.
    В том и дело, что неоригинальные вкладыши можно найти и под более глубокую шлифовку, нежели регламентированный Тойотой первый ремонтный размер (с уменьшением диаметра шейки на 0,25 мм). Однако, лично я бы не советовал шлифовать тойотовские валы на бОльшую глубину. Это связано с конечной толщиной поверхностно упрочнённого слоя шеек.
    AT190 (руль слева), 3S-GTE, E154F
    АЕ101 (тоже), 4A-GE BT, SSS, C160-D04
    ACA21 (+1), 1AZ-FE, E351F

  16. #16
    Аватар для Drag
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    472
    Больше 10 лет на форуме
    Если уж ты решился ставить ТАЙХИ ремонтные , то как минимум надо было воткнуть их в шатун и померить эллипсность и диаметр, и с учётом этого точить колено, Мазай нераз тут всё объяснял , плюс про насос тебе уже сказали....

  17. #17
    Аватар для BomeX
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    136
    2Capo regime: "неужели трудно было догадаться при капиталке тупо еще и маслонасос на новый сменить?"... не привык тупо менят запчасти от нечего делать и от большого количества денег.
    Обычно сначала пытаюсь найти причину неисправности. Я не знаю давление своего насоса, так что где гарантия что на новом не произошло бы того же? Как измерию тогда уж и говорить можно про насос

    2psycho: "про ремонтные размеры очень порадовало ну просто очень, ремонтник многоопытный, а ты случаем ремонтные размеры с массовыми группами не попутал? ибо в официальной документации тойота на 4а мотор значится 1!!! ремонтный размер шатунных вкладышей и 1!!! ремонтный размер коренных вкладышей" да... в документации конечно же значится только один!!!ремонтный размер, но с какой же целью тойота выпускает вкладыши 2го и 3его ремонтного размера??? непонятно... наверное чтоб ставить их на ВАЗы??? ебъясни, если не затруднит

    2Drag: на элипсность проверено, все окай. Ну а диаметр...впринципе понятно.
    Препятствия можно перепрыгивать,перелетать,переползать или грубо форсировать
    Levin, AE101,4A-GE,A/T

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    882
    Больше 15 лет на форуме
    ИМХО не надо японцев точить, лучше двиг поменять.

  19. #19

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот **** дорогая редакция. Понимаю собрать какой нить 3С=фе неорининалом. походит.
    Вы Турбомоторы собираете и при этом на скорую руку из того гавна что есть под рукой? ну не удивительно.
    Мы вон рб25дет собрали как надо, и катаеться мотор 100 т км и не жужжит.ъ
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  20. #20

    Сообщений
    1,688
    2 бомекс: номера вкладышей 2 и 3го ремонта плз напиши, которые выпускает тойота для этого мотора
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2007 год
740000 руб.
Toyota Altezza
2001 год
480000 руб.
Toyota Curren
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189