Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Выход из 12ти на стоковых СТ12. (1jz-gte)

  1. #1
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме

    Выход из 12ти на стоковых СТ12. (1jz-gte)

    Парни насколько реально? Закись+серъезное облегчение машины?
    Ваше мнение

    Кто что скажет о стальных ст12? кто нибудь пробывал ее в деле?

  2. #2
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Говорят на 1.5 бара спокойно работает

  3. #3

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    12.5 c. Быстрее меня на стоковых никто не ехал. Поправте если я не прав.

    ПаверФС, 264\272, прокладка 1.6мм, закись 120 пс+.

    Мотор примет больше закуси но турбины просто не доедут 400м

    "Говорят на 1.5 бара спокойно работает" - это как? .. меня научите
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    1.5 - это про турбины со стальной крыльчаткой.
    SSSperformance

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    Выход из 12ти на стоковых СТ12. (1jz-gte)
    "Нет Сынок, это фантастика" (с)

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    ну если только сильно облегчить машину, чтобы 700 килограмм осталось, тогда легко

  7. #7

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    1.5 - это про турбины со стальной крыльчаткой.
    1.5 будет на 3500 об. А на 6500 будет 1.1
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  8. #8

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    на моем моторе 1 кг на 5 тыс и почти 0 на 8 тыс
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    По результатам барнаула у меня 12.6хх чистого точнее пока не знаю, закись и стоковые турбы, слики(скользковаты слики и без лсд) давляк 1.1 умиранием турбин не пахнет, для соары -зуб даю что можно выйти из 12.5 при этом турбины будут чувствовать себя превосходно...
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  10. #10
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,557
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Stormbringer Посмотреть сообщение
    По результатам барнаула у меня 12.6хх чистого точнее пока не знаю, закись и стоковые турбы, слики(скользковаты слики и без лсд) давляк 1.1 умиранием турбин не пахнет, для соары -зуб даю что можно выйти из 12.5 при этом турбины будут чувствовать себя превосходно...
    +1 подверждаю...+ уверен что можно и быстрее чем 12,5, но это уже "корчевать" машину конкретно... резать кузов, пластмассовые окна и тп...
    всем привет

  11. #11

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    Крестыч, тебе этого мало?! :)

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    не, не совсем так, нужны валики, более качественная отстройка нитры, бенз и самое главное резина которая будет цеплять получше- у меня старт был на грани или яма или букс, а вот из 12-да пожалуй корчевать, но проще поменять турбу, с другой стороны тут уже подходит предел поршневой...
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  13. #13
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    SOARA
    на 1.4 спокойно работают и штатные турбы. Но тут уже вопрос в их надежности

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    SOARA
    на 1.4 спокойно работают и штатные турбы. Но тут уже вопрос в их надежности
    +1, и КПД
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  15. #15
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,557
    Больше 15 лет на форуме
    на 1,4 они уже в пустую наверное молотят...
    всем привет

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    "по секрету" - на нитре необязательно вовсе качать турбы на всю...
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  17. #17
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Специально смотрел графики на АВЦР на заездах. Давление было 1.37-1.44. Никаких спадов кривой буста не наблюдалось. Стабильная более менее ровная линия

  18. #18

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stormbringer Посмотреть сообщение
    По результатам барнаула у меня 12.6хх чистого точнее пока не знаю, закись и стоковые турбы, слики(скользковаты слики и без лсд) давляк 1.1 умиранием турбин не пахнет, для соары -зуб даю что можно выйти из 12.5 при этом турбины будут чувствовать себя превосходно...
    а у них и не будет никаких признаков умирания. Просто однажды крыльчатки улетят в трубу и всё.

    можно выййти.. а зачем?. 30 гарет легко решит эту задачу на машине с салоном и с отсутствием лага в городе. Я так ехал в 2003 году.. потому-что был далёк от понимания машины.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  19. #19

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JZZ Посмотреть сообщение
    Специально смотрел графики на АВЦР на заездах. Давление было 1.37-1.44. Никаких спадов кривой буста не наблюдалось. Стабильная более менее ровная линия
    с закисью у меня тоже было порядка 1.4 бара. Я так понимаю - это порядка 200 000 оборотов +. Им больно но они тебе не скажут
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  20. #20

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    200тыс это уже за пределом сверхзвуковой скорости на краю нагнетающей крыльчатки
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
BMW M5
2019 год
8829800 руб.
Porsche Cayenne
2009 год
1220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189