Показано с 1 по 17 из 17

Электрогидрач надо.

  1. #1

    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    44,896
    Больше 10 лет на форуме

    Электрогидрач надо.

    Некто низнает, если на какомнибудь японце электрогидроусилитель руля. Всмысле вместо насоса со шкивом чтобы стоял гидронасос приводимый електричеством. Нужен иммено электронасос.
    Короче вопрос реально ли подобное в контрактном виде добыть.
    Мотивы поиска: меньше потери и освободившееся место под приводной агрегат.

    ЗЫ:К подписи вопрос отношения не имеет.

  2. #2

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    АвтоТАЗ такое ставит на свои раллийные машины. %-)
    AT190 (руль слева), 3S-GTE, E154F
    АЕ101 (тоже), 4A-GE BT, SSS, C160-D04
    ACA21 (+1), 1AZ-FE, E351F

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Тойота MR-S
    www.JUN.ru

  4. #4

    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    44,896
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    Тойота MR-S
    а там к нему мозг какойто полагается или по простому сделано

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    тоже очень интересует, ибо после свапа джейзета в альтеззу ГУР постоянно капризничает и заклинивает (есть подозрение на разное давление в рейке альтеззы и аристы). Тоже искал какие-либо раллийные ГУРы, но че-то никак не могу найти. По всей видимости в открытой продаже их не видать - похоже их ставят сами автопроизводители на свои раллийные тачки.
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  6. #6

    Сообщений
    1,688
    про разные давления это весьма маловероятно, я бы искал косяки сборки, а вот как сделать электрогур самому это достаточно простая задача ;)

    идете в магазин торгующий машинками/яхтами/самолетиками в мск например хобби центр и пилотаж, и покупаете там безколлекторный электроматор необходимой мощности
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    сдается мне, не так это и просто... хм. хотя наверно стоит попробовать. а как понять, какой "необходимой" мощности нужен моторчег?

    А по поводу разности давления в рейке - может и маловероятно, но почему-то уже 2 альтезы со свапнутым 1JZ страдают ровно этим недугом. И третья (моя) с 2JZ уже на подходе, и по всей видимости мне не избежать этой нерешенной проблемы ГУРа...
    Последний раз редактировалось Marseille; 11.09.2007 в 19:55.
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  8. #8

    Сообщений
    1,688
    на альтезе которую строили мы стоит насос гура от 1 джея (родной не влезал по компоновочным соображениям ) работал вполне нормально ( если не принимать в расчет отвалившейся трубки низкого давления )

    пока не придумали как притулить насос тоже думали об электрогуре, поступил тупо, снял со своего МР электро ГУР и померял мощность моторчика ( 0,6 КВТ ) поехал в пилотаж и купил там ( что то в районе 80 баксов ), в принципе можно более слабенький и ставить через редуктор

    повторяю покупать надо именно безколлекторный моторчик ( коллекторный долго не протянет в постоянной нагрузке ) так же стоит купить блок управления к такому моторчику и тогда можно сделать усилитель с переменным усилием
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  9. #9

    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    44,896
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    на альтезе которую строили мы стоит насос гура от 1 джея (родной не влезал по компоновочным соображениям ) работал вполне нормально ( если не принимать в расчет отвалившейся трубки низкого давления )

    пока не придумали как притулить насос тоже думали об электрогуре, поступил тупо, снял со своего МР электро ГУР и померял мощность моторчика ( 0,6 КВТ ) поехал в пилотаж и купил там ( что то в районе 80 баксов ), в принципе можно более слабенький и ставить через редуктор

    повторяю покупать надо именно безколлекторный моторчик ( коллекторный долго не протянет в постоянной нагрузке ) так же стоит купить блок управления к такому моторчику и тогда можно сделать усилитель с переменным усилием
    не сочтите за труд осветите попадробнее.

  10. #10

    Сообщений
    1,688
    а что именно подробнее вас интересует? кронштейн ваяли по месту, соосность насоса и моторчика подбирали на токарном станке
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dachny Посмотреть сообщение
    а там к нему мозг какойто полагается или по простому сделано
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=52550

    ценник правда конский. мохга насколько знаю нет он просто начинает качать при включении зажигания
    www.JUN.ru

  12. #12

    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    44,896
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psycho Посмотреть сообщение
    а что именно подробнее вас интересует? кронштейн ваяли по месту, соосность насоса и моторчика подбирали на токарном станке
    а фоту можна.

    Да и еще у моторчика наского я понимаю важны такие характеристеки как момент и обороты на которых достигаются искомые 600 ватт
    Последний раз редактировалось dachny; 11.09.2007 в 20:56.

  13. #13

    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    44,896
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    http://toyota.japancats.ru/details.a...g=J&piid=52550

    ценник правда конский. мохга насколько знаю нет он просто начинает качать при включении зажигания
    спасибо большое за ценную наводку. Но ценник я уже успел посматреть

  14. #14

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 10 лет на форуме
    а просто электрач от хонды?
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    У хонды электрорейка а не электрический насос для гидрорейки
    www.JUN.ru

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Кто нибудь знает, какое рабочее давление развивает насос гидрача к примеру когда руль крутишь, когда не крутишь :)?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  17. #17

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    566
    Больше 10 лет на форуме
    Говорят до 100 атмосфер, но точно не знаю, это слова человека, который мне шланги стыковал
    AE100 Wagon, 4A-GE
    ChaserX JZX120 TourerV MT
    Honda Fit 4wd

Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1997 год
125000 руб.
Lexus IS250
2010 год
915000 руб.
Porsche Cayenne
2019 год
8480478 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189