Показано с 1 по 8 из 8

1JZ-GTE чего не хватает?

  1. #1

    Адрес: UA
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме

    1JZ-GTE чего не хватает?

    Немного предистории:
    Зимой после установки прямоточного выхлопа на Toyota Soarer GT-T при интенсивном разгоне часто ловил отсечку из-за овербуста (лампа CHECK ENGINE, отсечка, код 34 в памяти компа) виной тому холодный, насыщенный кислородом воздух.

    Текущая ситуация:
    Учитывая большое количество прочтенных статей о бустапе попробовал полностью снять шланги с актуаторов турбин (проверить сколько дунет). Теоретически должен сразу же поймать отсечку так как комп стоковый и более 0,95бара давить не даст. В реале ситуация получилась другая... со старта машина валит как потерпевшая но добравшись до 4000 оборотов (пробовал на разных передачах) начинаются прострелы в выхлопе и авто затыкается. При этом CHECK ENGINE не горит т.е. это не отсечка. Диагностика показала отсутствие ошибок в памяти...

    Если это не отсечка по бусту то что же? Проясните ситуацию плз...

    P.S. Было предположение что форсунки не справляются... но ведь зимой на той же конфигурации ехала вплоть до отсечки...
    Toyota Soarer GT-T AT (1JZ-GTE)

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Такие эксперементы приводят только к дыркам в блоке, а по теме, скорее всего не хватает бензонасоса
    SSSperformance

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати есть такая же проблема тоже на соарере.....
    Powertech Motorsport

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    Скорей всего либо насос умирает, либо сильно ******ый.
    У меня на супре также было, вылечилось промывкой бака и заменой насоса, лучше сразу ставить более производительный.
    BCNR33

  5. #5

    Адрес: UA
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Насос проверили, качает отлично. Заодно почистили сетку, бак чистый.

    Проблема не пропала...
    Toyota Soarer GT-T AT (1JZ-GTE)

  6. #6

    Адрес: pavlodar.kz
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от WARBEAST Посмотреть сообщение
    Немного предистории:
    попробовал полностью снять шланги с актуаторов турбин (проверить сколько дунет). ...


    НИКОГДА так не делай!!! Меняй свечи и всё!
    Так надо

  7. #7

    Адрес: UA
    Сообщений
    202
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи в поряде (DENSO платина)

    P.S. C одетыми актуаторами авто едет без проблем. Но при малейшей попытке хоть чуть прижать сечение шлангов актуаторов снова затыкаемся...
    Toyota Soarer GT-T AT (1JZ-GTE)

  8. #8

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    да поменяй ты свечи...проверь
    у меня денсо платина так же..на сток давке все ок...на 0.1-0.2 задираешь и начинались прострелы и дерганиья...
    поставил иридий и все ок стало...
    Subaru Impreza WRX STI GRB
    Toyota Rav4 ACA31W

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
330000 руб.
Opel Astra GTC
2010 год
400000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
335000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189