упустил обсуждение.....

имеем мотор 2zzge с компрессором от 1ггзе
интересно регулятор давления топлива его курит буст или нет?
и вообще каким образом можно поднять давление топлива?......
внешний регулятор+обратка?
реглятор с насосом и фильтром в баке у меня.....
кстати регулятор то как у всех по разряжению управляется?вакумная магистраль от мотора идет?
и ещё в каком месте подключаются давление топлива померить?
клапана не нашел и тройник не поставишь,фильтр то в баке.....
просто столкнулся с проблемой нехватки топлива вот и думаю молча менять форсы или что-то с давлением делать если регулятор положительного давления не понимает.
внешний регулятор+обратку тащить лениво конечно

слышал мнение про задрать давление в рампе,каким образом это делается?
и второй вопрос,воспринимает ли все-таки регулятор положительное давление с впускного коллектора,тоесть не будет ли он давление держать как на хх или и того меньше...