Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Nissan Avenir GT4 - всегда полный бак?

  1. #1
    Аватар для TurboKid
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    323
    Больше 15 лет на форуме

    Nissan Avenir GT4 - всегда полный бак?

    Nissan Avenir GT4 - всегда полный бак?

    Две штуки объездил, у обоих одна интересная проблема - если датчик топлива показывает 1/3 бака, машина перестаёт ехать, максимальные обороты двигателя стремительно падают с каждой потраченной каплей бензина! Как только дольёшь топлива, всё сразу приходит в норму! Я в замешательстве - что это?
    подпись удалена - нецензурная брань, экстремизм, разжигание межнациональной розни

  2. #2

    Адрес: pavlodar.kz
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    Может насосу ппц настал у обоих? Только это в голову лезет.
    Так надо

  3. #3
    Аватар для T.S.R.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,083
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего это не насос. Где-то слышал, что это такой метод защиты именно насоса от работы в холостую. Честно говоря, точно не знаю и не подскажу. Вот такая версия...
    Legacy BG5 tuned GT-B

  4. #4

    Адрес: pavlodar.kz
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от T.S.R. Посмотреть сообщение
    Скорее всего это не насос. Где-то слышал, что это такой метод защиты именно насоса от работы в холостую. Честно говоря, точно не знаю и не подскажу. Вот такая версия...
    Х.З. Ниразу про такое не слыхал. Мож и так
    Так надо

  5. #5
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    а у меня бывало, когда бензина меньше половины в баке, машина в поворотах глохла :)
    бенз весь набок смещался в баке и насос не доставал до него :)

  6. #6

    Адрес: pavlodar.kz
    Сообщений
    255
    Больше 3 лет на форуме
    Да как так? Думаете там бенз просто как в бочке плещеца? Где находится приемник насоса,там отдельная камера есть с маленьким обьемом, как раз для того чтобы бенз при движении не утекал от приемнега. Не может он в поворотах голодать бензом если даже четверть бака есть.
    Так надо

  7. #7

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    Может, если подающий шланг не закреплен и плавает в баке как... в проруби. Было такое на скае 33 у друга, глох на поворотах :)
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  8. #8
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,581
    Больше 15 лет на форуме
    У меня такое на змеинке было при баке меньше чем 1/3. кстати обратка льет бензин практически прямо на бензонасос.Безнонасос стоит в отдельной камере в задней части бака
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  9. #9
    Аватар для @ED@
    Адрес: Владивосток-Уссурийск
    Сообщений
    1,125
    Больше 5 лет на форуме
    Что то новенькое... не замечал..
    T-Harrier 06г. ACU35 2AZ есть
    N-Avenir 99г. PNW11 SR20-DET есть
    T-Duna 03г есть
    T-VZJ121 Есть

  10. #10
    Аватар для TurboKid
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    323
    Больше 15 лет на форуме
    Появилась ещё одна (немного бредовая) версия: может просто "врёт" датчик кол-ва топлива на приборной панели? Мне кажет, что мол ещё целых 1/3 бака осталась, а на самом деле уже со дна соскребает? :) Но это легко проверить - заправкой под самое горлышко (V бака 60 л.) -> как проверим, сообщу...
    подпись удалена - нецензурная брань, экстремизм, разжигание межнациональной розни

  11. #11
    Аватар для TurboKid
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    323
    Больше 15 лет на форуме
    Проверили. Когда датчик показывал примерно полбака, сверху залили под горлышко ~30 литров. Получается, что "затуп" начинается когда в баке остаётся около двадцатки.... Ничё не пойму :( Неужели как на Скае - подающий трубопровод "болтается"?
    подпись удалена - нецензурная брань, экстремизм, разжигание межнациональной розни

  12. #12
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,581
    Больше 15 лет на форуме
    поставтье в бак видекамеру :)
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    сетка бензонасоса грязная 100%
    снять промыть щёткой в растворителе/ацетоне/подобной батве
    уже встречалось не раз, особенно после 92 бенза по трассе.

  14. #14
    Аватар для TurboKid
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    323
    Больше 15 лет на форуме
    Вчера "заглянули" в бак - сетка бензонасоса, как и сам бак, стерильно чистые!
    Есть подозрение на повреждение одного из патрубков (их там море), поскольку когда в баке остаётся меньше половины, начинает слышаться некое "бульканье" что-ли... Знаете, когда в обратку бака дуешь и булькает? Вот примерно так. Что это, никак в толк не возьму. Кто сталкивался с подобным, помогите добрым словом....
    подпись удалена - нецензурная брань, экстремизм, разжигание межнациональной розни

  15. #15
    Аватар для TurboKid
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    323
    Больше 15 лет на форуме
    Маленький отчёт о проделанной работе:

    На днях сняли бак полностью и, мягко говоря, в очередной раз ох**ли от "компетентности" и слабоумия умельцев отечественного автосервиса. Насос в баке Avenira должен быть установлен под углом ~45 гр. -> вниз от него идёт небольшой патрубочег с сеткой грубой очистки. Так вот судя по всему насос недавно меняли (новый и на вид и по кг\см) и поставили... вверх тормашками! Сеткой вверх, бл*ть! Ясно дело что в такой "позе" на полбаке он вместо бенза воздух глотал. Но и это ещё не всё - патрубки внутри бака за каким-то чёртом посадили на герметик, который, купаясь в топливе, превратился в подобие липкого киселя и ****** перепускной патрубок между двумя половинами бака!
    После такого в очередной раз на сервисе после фразы "оставляйте ключи, к вечеру приезжайте за машиной", фантазия начинает рисовать картинки из знаменитого рассказа "Автосервис по-русски".
    подпись удалена - нецензурная брань, экстремизм, разжигание межнациональной розни

  16. #16
    Аватар для dimasupra666
    Адрес: N-sk, "Drag-team EXE"
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Да уж, прикольна...
    Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
    Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
    Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак

  17. #17
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    ну а в результате машина поехала?
    герметик в баке это 5! а сетки в бак и новые продаются не дорого, подходят от тазов

  18. #18
    Аватар для TurboKid
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    323
    Больше 15 лет на форуме
    Ещё как поехала! Думаю, можно ещё топливный фильтр под капотом заменить - мало ли какая гадость ещё и туда попала...
    подпись удалена - нецензурная брань, экстремизм, разжигание межнациональной розни

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,457
    Больше 7 лет на форуме
    с топливным фильтром то же можешь удивиться. Несколько раз видел когда на машину ставили универсальный, с виду тот же, но in\out поменяны местами))
    http://supra300.livejournal.com/

  20. #20

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    108
    Больше 7 лет на форуме
    Две недели назад купил Веню 1996 года.До этого был дизельный микроавтобус на механике(жена в хлам разбила...блин).В общем-Веня техника для меня абсолютно новая и незнакомая.Помаленьку начал разбираться.Изначально машина довольно вяло набирала скорость.Поначалу думал,что это нормально,но когда на трассе меня несколько раз обошли такие же Вени как стоячего,задумался.Заменил воздушный фильтр(старый аж лохматый был от всякой дряни).Ощутимых результатов не получил.На вопрос к прежнему владельцу-когда менялся топливный фильтр,услышал уверенный ответ,что его вообще менять не надо-типа он вечный.Реально озадаченный и полный сомнений рискнул снять его,а там...Потекла какая-то бурая гадость,ну совсем не бензин.В общем-поменял его.Машина стала чуть порезвее,но...Для 150 лошадей хиленько.Мой бывший микрик с его 80 лошадками и то ловчее бегал.Советов наслушался тьму-вплоть до замены двигателя.Потом совсем плохо стало:на обгон идёшь,а движок сбоить начинает,задыхаться.Раз чуть встречку не поймал-увернулся чудом.Ну,думаю-неужели в натуре двиглу кранты?А потом вспомнил-когда покупал топливый фильтр,девица в автомагазине спросила,мол вам какой нужен-подкапотный или из бака?Я тогда не придал значения этому,подкапотный поменял и успокоился на этом.А счас решил и в бак заглянуть.Вытащил насос вместе с сетчатым фильтром и вижу:вместо фильтра-комок липкой массы.По-ходу,прежние владельцы,даже не догадывались о его существовании.Снял его,промыл щёткой с мылом,высушил и на место поставил.Счас Веня бегает как в молодости-резвый,аж душа радуется.Вот из-за такой мелочи чуть не побежал новый двигатель покупать.А теперь собственно сам вопрос.Бензонасос вместе с сеточкой опускается в пластмассовую ванночку,закреплённую на дне бака и служащую,видимо успокоителем колебаний бензина.Края ванночки поднимаются примерно до уровня середины бака.Других отверстий в ней нет(насколько я смог рассмотреть).А как бензин попадает в енту ванночку,когда уровень топлива в баке опускается ниже краёв ванночки?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
200000 руб.
Subaru Impreza WRX STI
1995 год
400000 руб.
Toyota Celica
1995 год
195000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189