Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

как правильно настроить blow-off

  1. #1

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    631

    как правильно настроить blow-off

    blitz blow-off есть болт регулировки пружины, как правильно настроить?
    EL-15 Turbo

  2. #2
    Аватар для cooper-star
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    Легко!Жаль что не пятниццо,тебе бы объяснили))))винт нужен для настройки пшиканья)))
    Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
    Доставка по Москве, России. 9657830053

  3. #3

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    хм..а в маниуале по нему ничего нет?...

    у меня sard блоу-офф...никаких пружин регулировки нет...

    cooperstar, пшиканье определяется величиной давления ;)

  4. #4
    Аватар для cooper-star
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    ето тоже,но винт для звука тоже,я гдето читал об этом,иначе не грил бы,причом читал тут на форуме
    Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
    Доставка по Москве, России. 9657830053

  5. #5

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    настраивать надо по звуку. Звук должен быть таким:

    https://www.youtube.com/watch?v=VbNxugO-uf0&eurl=

    если у кого не так - значит неправильно настроен
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  6. #6
    Аватар для cooper-star
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SOARA Посмотреть сообщение
    настраивать надо по звуку. Звук должен быть таким:

    https://www.youtube.com/watch?v=VbNxugO-uf0&eurl=

    если у кого не так - значит неправильно настроен
    +1 Адназначна!!!!
    Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
    Доставка по Москве, России. 9657830053

  7. #7

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    631
    Сообщение от SOARA Посмотреть сообщение
    настраивать надо по звуку. Звук должен быть таким:

    https://www.youtube.com/watch?v=VbNxugO-uf0&eurl=

    если у кого не так - значит неправильно настроен
    супер!!!
    а если серьезно, это только регулировка звука?
    EL-15 Turbo

  8. #8

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    если серьёзно - это регулировка производительности клапана. Сам выставляешь себе пик давления в момент закрытия дросселя и интенсивность падения буста за время переключения передачи.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    В идеале клапан блоу не должен быть открыт во время холостого хода, (это можно проверить засунув туда палец)иначе через него будет поступать неотфильтрованый воздух...Но это еще пол беды...
    Если у вас не МАП ,а МАФ и блоу не заведен в систему...то через него будет как стравливаться так и поступать неотфильтрованый, а главное непосчитаный воздух.

    Вторая проблема блоуоффов это их открытие на определенном давлении.
    У меня блоу тупо открывался на 1.3кг..покая его не подтянул.. Давление было до 1.6кг машина ехала 12сек... !!!! с открытым блоу!!!!! Я это к тому что этого можно и не заметить...ездить с 20-30% потерей мощности.
    Проверить можно только заткнув затычку вместо фильтра и подать воздух
    компрессором( в том числе и в управление блоу). Если до 2кг ничего не открылось значит у вас все в порядке...

    P.S Уверен что 20% рейсеров ездят с травящими блоу...и даже не подозревают об этом..)))))
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  10. #10

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    У меня блоу тупо открывался на 1.3кг..покая его не подтянул.. Давление было до 1.6кг машина ехала 12сек... !!!! с открытым блоу!!!!
    какой марки блоуофф у тебя тогда был?

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    http://lib.store.yahoo.net/lib/titan...ne1024x768.gif

    Очень жесткий блоу...звуков от него никаких.... расчитан на моторы более 500лс

    подключен был так же... в обе камеры.. одна до заслонки другая после...

    В итоге отключил нижнюю вообще , оставил только верхнюю
    Последний раз редактировалось HARVEST; 16.09.2007 в 20:21.
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  12. #12
    Аватар для visual
    Адрес: Нерюнгри, РС(Я)
    Сообщений
    205
    Больше 10 лет на форуме
    У меня стоит Greddy на Skyline ECR-33 блоу-офф почти весь выкрутин, т.е. раслаблен. и срабатывает на более низких оборотах переключения!
    Toyota Chaser, JZX100 Tourer-V. Vems, Turbo Kit HKS GT3037 56T

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    у нас у пары машин есть проблема -после установки блоофа при резком закрытии дросселя машины иногда глохнут, обе на мафе у обоих не заведен в систему, в этом ли дело?
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  14. #14

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    нас у пары машин есть проблема -после установки блоофа при резком закрытии дросселя машины иногда глохнут, обе на мафе у обоих не заведен в систему, в этом ли дело
    конечно
    V8

  15. #15
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    в этом. Воздух посчитан, топливо налито,а до горшков ентот воздух не дошел.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    я чего-то реально недогоняю-если он посчитан и заведен за маф но дроссель закрыт то он один кер туда не дойдет...
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    с байпасом он вернётся обратно в "послемаф", с блоуоффом выкинется наружу.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    просто какой толк от этого воздуха, он же как раньше не доходил так и сейчас а с закрытим дроселем там уже хх работает а не маф
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,217
    Больше 10 лет на форуме
    нагрузка и карты у машин с мафом основаны на количестве воздуха в системе. соответственно раз воздух вышел - ацкий перелив и глохнет, хх не под силу спасти ситуацию :)

  20. #20

    Адрес: Остров чудес
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Был турер 100й АТ с мафом и блуофом SQV - глох безбожно..

    сейчас на такой же турер МТ постаивл с винтиком такой же ХКС.. и ослаблял пружину и подтягивал.. не заглох еще не разу.. хх спасают ситуацию..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2009 год
759990 руб.
Nissan Skyline
1997 год
175000 руб.
BMW M2
2019 год
5945100 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189