Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

поставили крышку 1.3--потёк радиатор.

  1. #1
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме

    поставили крышку 1.3--потёк радиатор.

    Собственно, вот и сам вопрос: могло ли такое случиться:
    поменяли крышку на радиаторе с 0.9 на 1.3.
    и после этого верх радиатора (пластиковая крышка, на которой находится сама пробка http://toyota.japancats.ru/details.a...820&piid=14175 ) за номером 16441, дала сначала еле заметную трещину, которая стала на глазах прогрессировать и течь.

    Можно ли ставить крышки 1.3 со штатным давлением 0.9 ?

    И вопрос номер 2: менять радиатор целиком или можно обойтись крышкой? Кто-нибудь сталкивался?
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  2. #2

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    317
    Да была такая фигня, если потекло то меняй радиатор, я купил алюминиевый.
    А вот мой самолет http://photofile.ru/users/065474/1370350/

  3. #3
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме
    то есть с такой крышкой ставить новый оригинальный нет смысла?
    Тогда проще поставить родную крышку с давлением 0.9.

    и всё же, менять радиатор целиком или эту http://toyota.japancats.ru/details.a...820&piid=14175 ) за номером 16441, крышку можно как-то заменить? Кто сталкивался?
    Последний раз редактировалось же-ня; 16.09.2007 в 22:51.
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  4. #4
    Аватар для Bandit
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    252
    Больше 10 лет на форуме
    из за крышки 100%
    _________________________________________

    WBR
    Алексей aka Bandit


  5. #5

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    была статья как человечек менял верхнюю крышку, развальцовывал и переставлял. говорил что всё получилось.
    読み込み可能な日本の象形文字でない

  6. #6

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    2,039
    Больше 10 лет на форуме
    в старых радиаторах микротрещщин много при повышении давления самые тонкие места начинаются лопаться.
    студент-грущик
    93 TOURER-V AT GT3582R kdturbo VEMS ET-11.00
    99 Impreza Cz AT FWD

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,421
    Сообщение от delta666 Посмотреть сообщение
    в старых радиаторах микротрещщин много при повышении давления самые тонкие места начинаются лопаться.
    +1 А чего вы хотели, собственно заменой крышки на давление +40% к исходному? Вот взять и наддуть в пехло +1,4 атмосферы и ждать от него нормальной работы?
    Продам запчасти на Honda Inspire\Saber UA1\UA2

  8. #8

    Сообщений
    110
    Больше 5 лет на форуме
    рвется там где тонко...
    ты же увеличил нагрузку, если бы не радиатор потек, так скорее всего шланги бы не выдержали.
    если хочешь крышку с большим давлением, то радиатор меняй и шланги на силикон.
    Скорость.....ради этого стоит жить!!!

  9. #9
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,557
    Больше 15 лет на форуме
    у меня сток радиатор с такой крышко
    всем привет

  10. #10
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,557
    Больше 15 лет на форуме
    у меня сток радиатор с такой крышкой нормально трудится.... и не у меня одного....
    всем привет

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    У меня тоже сток-радиатор, да еще паяный-клееный. Держит су..ка! И на Селике тоже стоковый держал крышку ТОМс 1,3.
    Opel-Insignia-2.0T.

  12. #12
    Аватар для Bandit
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    252
    Больше 10 лет на форуме
    может быть крышка старая и уже сама 1.3 не держит, может радиатор крепкий :)
    уж простите, фигней вы товарищи занимаетесь.
    _________________________________________

    WBR
    Алексей aka Bandit


  13. #13

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DRIVE Посмотреть сообщение
    рвется там где тонко...
    то радиатор меняй и шланги на силикон.
    а зачем кстати шланги селиконовые нада ставить?

  14. #14
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -JZ- Посмотреть сообщение
    у меня сток радиатор с такой крышкой нормально трудится.... и не у меня одного....
    Слышал и такое, соглашусь.
    Думаю, пластик со временем лучше не становится )

    А вот кто из Вас менял эту cpаную крышку?
    Или все только радиаторы целиком меняли? (на новый, естественно!!)
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  15. #15

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    Стоковая система расчитана на давление 0,9. Есть запас прочности, поэтому у некоторых держит давление 1,3.
    Но замена одной только крышки ничего не даст. Меняй патрубки, хомуты и радиатор на алюминиевый...... 100%
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,421
    Сообщение от V.-Power Посмотреть сообщение
    а зачем кстати шланги селиконовые нада ставить?
    Они не дубеют при максимальных температурах и их не раздувает от избыточного давления.
    Продам запчасти на Honda Inspire\Saber UA1\UA2

  17. #17
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати вопрос зачем вы все это делаете? У меня прекрасно система охлаждения работает на давалении 0.9 . И все в Норме. Темперратура стабильно 95-98 градусов. Температура масла 95-102 градуса. Смвысл то в чем? Ту некоторые пробки на радиатор на 1.5-1.7 ставят и после этого радиаторы взрываются. Не мешайте нормальной системе охлаждения работат. И она вас не подведет. Самы лучший вариант не крышку менять, а ставить более эффективный радиатор.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    Андрей, не во всем соглашусь. Крышка - легкий и недорогой способ чуть сдвинуть точку кипения. Почему нет, если радиатор держит??? Сам по себе радиатор (на Марке, по крайней мере) сделан с солидным запасом по теплоотдаче. Менять его на тюненый алюминиевый многослойный стоит в последнюю очередь. Лучше как-то циркуляцию ОЖ улучшить, для исключения локальных перегревов в блоке. Например помпу повышенной производительности поставить. Или дополнительную электрическую вкрячить.
    Opel-Insignia-2.0T.

  19. #19
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    По помпе согласен
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  20. #20
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме
    тогда проще циркуляцию в рубашке улучшить путём установки термостата с пониженной границей включения. Обычный термостат срабатывает на 86 градусах, есть термостаты, срабатывающие на 71 градусах. Получается, что тогда жидкость чаще циркулирует по рубашке и термостат не доводит её до критических значений по температуре.

    А как это будет работать с такой пробкой на 1.3 ?
    кто понял жизнь, тот не торопится...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1990 год
160000 руб.
Toyota Celica
2005 год
520000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
105000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189