Показано с 1 по 19 из 19

b16a - отсекает на 7000, раньше на 7800.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14

    b16a - отсекает на 7000, раньше на 7800.

    Народ подскажет кто с моей проблемой? Короче машина интегра 89г.в. механика. стоят валы от b16b с компом чо та делали..(до меня), иногда чек загорается. Двигатель капитален(колпачки,кольца,грм+ролики,вкладыши все) компрессия 11.5 во всех. короче стали обороты плавать - на дроселе винт которым регулируются холостые откручивается, я его на ленту "фу" посадил.. а обороты стали 7000 отсекаться... правда чо та друг еще делал с машиной на станции пока стояла.. щас еще нулевик поставил.. Чо сделать чтоб отсечку вернуть? была 7800

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    может друг клапана регулировал и зажал их сильно? я просто забыл его спросить чо он делал, а щас не найти его. ко знает какой зазор там должен быть?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    0.15?

  4. #4

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Тут только проблемы с Датчиком Температуры ОЖ. (двухконтактный в районе термостата). Больше ниче в голову не приходит.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    Кузов какой? DA ?
    Если так, то у меня b16 крутился до 8450... механический
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    для начала пробейте ошибку
    чек гореть не должен
    чего с компом делали?
    зачем крутить ХХ?
    если его никто до вас не трогал - нафига трогать?
    ХХ плавает причин может быть куча
    это же не жигули и мы не в ссср живем
    Не проиграв - не победить

  7. #7

    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    Чек может гореть в зависимости от прошивки.
    Винт ХХ сади на клей.
    Ищи может где воздух подсасывает. И узнавай что друг то делал. Темболее нулевик. Поставил криво, воздух сосет, обороты плавают.
    пакет молока

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    если кривая прошивка чек будет гореть постоянно
    при загорающемся периодически - косяк в навесном
    из-за подсоса воздуха ХХ плавать не будет
    проверено на том же В16

    надо смотреть все - питание, зажигание, ГРМ и пр
    Не проиграв - не победить

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    231
    Больше 5 лет на форуме
    у меня не b16. но схожий мотор. мозг тоже хитрый. когда цепляли emu, то вышел косяк: датчик скорости неправильно настроили и мозг (ECU) думал что скорость низкая и не раскручивал больше 7000. Тупо упирался. А я знаю, что этот лунч контрол не даёт буксовать больше 7000 на стоячей машине и при низкой температуре двигателя. Плюс клапан ХХ насколькоя помню тоже имеет в своей конструкции термореле. После отцепления провода скорости отсечка вернулась на прежние 7800.
    Nissan Pulsar GTi-R'91 500whp
    Toyota Platz '00 1 литр AT
    Daewoo Winstorm'08 4wd 2.0TD LT

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    Так.... завтра сделаю следующее:
    - Проверю контакты на датчике О.Ж.
    - Проверю контакты на навесном.
    to dagry: XX крутить надо, т.к. на винте отсутствует уплотнительное кольцо(одно. их там два) он откручивается при перегазовке хорошей, раньше был в грязи, мотор помыл и все..началось. Посадил на ленту винт и обороты стоят. Кстати ты не думал о том что когда воздуха много то смесь бедная и обороты прыгают с 300 до 1100?? и выше смотря насколько откручен винт.
    to DeNismo: а где искать провод скорости, датчик скорости?? чо это ваще..не пкркпутал с редуктором спидометра? может у тебя электронный спидометр? у меня механический.
    to Аndreyka: кузов DA-8, ДА. странно у тя наверно мозги меняны 8400 много. 7800 - выше не крутятся b16a в стоке.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14
    Кстати поменял радиатор сегодня. Не найдя в нашем городе родной, решил поставить от шеви-нивы, вентилятор прилепил старый большой, маленький никак не смог извратится поставить. Радиатор аллюминевый, с креплением только завтра гемороится. Кто что думает по этому поводу? Каков предположительный температурный режим двигателя с таким радиатором, по размеру он такой же почти 1в1, только бачки сбоку, а не с вреху,низу.

  12. #12
    Аватар для Logan
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    432
    Больше 7 лет на форуме
    Тахометр родной глючить может. У меня на ДА6 по тахометру отсечка была то на 8000, то на 8100. Или ты другим тахометром меряешь? Про 7800 ты с чего взял? На цивике у меня отсечка на 8500, все сток. Хотя может тоже глючит :)
    Тише едешь - дальше будешь. Но мне так далеко не надо!

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    У меня был Б16а2, 175 сил который, с тросовым приводом сцепления и самой дурацкой коробкой YS1. по поводу мозга тоно не скажу, но возможно они стояли от цивика. Привод спидометра тоже механический, его хорошо видно (гибкий вал) выходит из моторного щита, и плавненько так вниз загибается, на момент входа в коробку уже стоит ветрикально. так что смотри.
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  14. #14

    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    dagry.
    Конечно, при подсосе воздуха обороты не будут плавать, а хондата кривая прошивка. Ты прав.
    пакет молока

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    490
    Больше 10 лет на форуме
    scr grey
    речь была касаемо:
    1) подсоса воздуха в районе нулевика
    2) неизвестно кем и как ломаных мозгов
    вопрос: при чем здесь хондата?
    вывод: не надо ёрничать Васечкин ))

    автор
    встает как родной радиатор с В20В
    чуток помудрить с нижними креплениями и усе
    Не проиграв - не победить

  16. #16

    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    dagry: ))))) жжешь. У нас с тобой просто опыт видимо разный.
    Поскольку дельного ничего сказать не могу, то и спорить не буду.
    пакет молока

  17. #17

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,898
    Больше года на форуме
    Сообщение от Logan Посмотреть сообщение
    Тахометр родной глючить может. У меня на ДА6 по тахометру отсечка была то на 8000, то на 8100. Или ты другим тахометром меряешь? Про 7800 ты с чего взял? На цивике у меня отсечка на 8500, все сток. Хотя может тоже глючит :)
    у меня тоже тахометр сбился, на 300 оборотов больше показывает... так что если по мат. части ничего нету.... знач мож такая глупость как тахометр?-)
    T-HARRIER 99г. (SXU10W)
    #icq#931945#

  18. #18

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Задолбали вату катать. Вот ссылка из Хондовского мануала.

    Там все написано отчего и почему. Цука, раздражили, смотрю в книгу вижу-фигу.

  19. #19
    Аватар для Logan
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    432
    Больше 7 лет на форуме
    Чен, ты чего такой нервный? Уважать надо собеседников. Если не уважаешь так не пиши ничего.
    Тише едешь - дальше будешь. Но мне так далеко не надо!

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
600000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
320000 руб.
Porsche Cayenne
2003 год
490000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189