Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

ГП 4.1 vs 3.9

  1. #1

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме

    ГП 4.1 vs 3.9

    мущщины, предлагают за хорошую цену 4.1

    плюсы/минусы замены. мнения.

    на машине ездию повседневно.

  2. #2
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,557
    Больше 15 лет на форуме
    везде понапостил этой темой.... в региональном еще спроси))))
    всем привет

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    20,005
    Больше 10 лет на форуме
    С месяц назад обсуждали эту тему и выкладывали графики обороты\скорость. Поищи.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    кто-то говорит лучше, кто-то хуже, я вобще умышленно 3.7 ставил правда вместо 4.5 вот думаю 3.9 попробовать- на город поприятней, яма меньше, но букса больше
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    :-))) Чет тебя в крайности бросает :-)
    Opel-Insignia-2.0T.

  6. #6
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,557
    Больше 15 лет на форуме
    4,5 на стоке-околостоке САМОЕ то...
    всем привет

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Противник Тойот Посмотреть сообщение
    :-))) Чет тебя в крайности бросает :-)
    ))) Зато какая 3я)))))

    JZ-не согласен переключаюсь на 2ю через 10 метров после старта, ибо дикий букс начинается а вторая уже оказывается самое то, думаю что 4.1 это то что нужно на околосток на город
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    что вы спорите...у вас разные коробки... с разными передаточными.

    2Stormbringer со второй не пробовал стартовать?


    Одно верно! Первая должна быть полноценной !!!! Если у машины короткие передачи и она на них буксует то хорошего времени она не покажет..
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Stormbringer Посмотреть сообщение
    ))) Зато какая 3я)))))
    Вот-вот :-))) Потому я и рад своей 3,7. Хотя, вторую передачу хочется пободрее.
    Opel-Insignia-2.0T.

  10. #10
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на паре 4.3 для слабых движков самое то. А вот если мотор сильный думаю 3.7-3.9 в самый раз
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Harvestu-со второй пробовал -не то, не вытягивала, думаю чтоб со второй стартовать пару надо 5.0, на 3.7 я тащусь от старта но теперь уж и на ней букс... правда нюанс без торсена и слики не ахти, в следующем году попробую 3.9 с блокировкой на нормальных сликах, будет букс воткну 3.7 с блокировкой но по чесноку если бы эксплуатировал авто только для повседневки поставил бы 4.1
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    4.1 рулит
    тише едешь - никому не должен

  13. #13
    G!N
    G!N вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Лично я на бустапном Соарере отказался от пары 3,7 на ней угробил сцепу от стартов на сликах. Вообще для большого веса под полторы тонны и коробки R154 пара 4,1 а ещё лучше 4,3. Зато на паре 3,7 более весёлая 1-я и 2-я, но на 3-й не тянет. Зимой планирую ставить 2ЖЗ, может и подумаю удлинить пару.
    Jzz30 m/t->at->был
    AE-85 under construction продан
    HCR32

  14. #14

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    короче беру 4,1, думаю разгон да и лаг поменьше на 4.1 будет.

  15. #15

    Адрес: Королёв
    Сообщений
    20,290
    Больше 15 лет на форуме
    Есть у кого 3,7 лишняя?
    И напоследок вопросец: как решается вопрос с враками спидометра при переходе с одной пары на другую?

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    На большой турбине 3.7 плоха, очень большая турбояма.
    Готов с кем нибудь махнуться хотя бы на 3.9)))
    SSSperformance

  17. #17
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    На большой турбине 3.7 плоха, очень большая турбояма.
    Готов с кем нибудь махнуться хотя бы на 3.9)))
    Попробуй на старте использовать закись
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  18. #18
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    Есть у кого 3,7 лишняя?
    И напоследок вопросец: как решается вопрос с враками спидометра при переходе с одной пары на другую?
    Для спидометра используй сигнал датчика АБС
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  19. #19
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,557
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Stormbringer Посмотреть сообщение
    JZ-не согласен переключаюсь на 2ю через 10 метров после старта, ибо дикий букс начинается а вторая уже оказывается самое то, думаю что 4.1 это то что нужно на околосток на город
    Харвет правильно сказал - это раз! Два - у меня при старте с 1800об шлифа небыло вообще... нормально цеплялась машина и перла... а вот с 2300 да...на старте подшлифовывал но немного... от резины еще зависит и покрытия!!!
    всем привет

  20. #20
    ZB
    ZB вне форума

    Адрес: Hachiroku region
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    Я чет совсем уже запутался... JZ, какая пар на стоке jzx90? И какая лучше для бустапа?
    1JZ-GTE big Garrett, R154, метла...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2004 год
420000 руб.
Audi TT
2006 год
555666 руб.
Nissan Skyline
2001 год
250000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189