Показано с 1 по 1 из 1

altezza is220r или отговорите от турбины HKS GT2835R-56T

  1. #1

    Сообщений
    2

    altezza is220r или отговорите от турбины HKS GT2835R-56T

    Добрый день, всем...


    Обращаюсь к вам за советом...

    Хочу построить копию машины hks is220r та что черная и выступала на чемпионате d1, копию не 1 в 1 а хотябы то что будет возможно повторить

    (или красной is220z но ее повторить не возможно уж очень много там переделок)

    сейчас есть кулер hks, масленное охлаждение hks, выпуск hks, ( с выпускным коллектором hks на t25 и 5 болтовым соединением после турбины) впуск hks, блооф hks .... вообщем стараемся придерживатся спецификации

    правда побоялся брять комп хкс ф-кон, для начало простенький гредди еманадж правда прошитый уже в японии под низкий буст

    кто сталкивался с ф-кон ? есть ли смысл или просто стандартно power fc?

    вот сейчас стоит вопрос о турбине надо турбину на вход т25 и под 5 болтовой выход соответственно со встроенным вестгэйтом

    что брать hks gt-ss ,hks gt-rs , GT2835R-56T ( по моему это гарет гт 3037только а/р у нее бывает 0.86 в отличие от гарета , ??? останавливаюсь на последней может вы что нибудь посоветуете ?
    но на алтезу очень сложно что либо найти и поэтому боюсь что вкорячить туда иные нежели чем хкс или гарет турбины не получится по причине опять же 5ти дырковым фланцем
    ( на второй версии дрифт кара хкс стоит уже gt30pro но ее боюсь вообще сюда не упихнуть будет .... )

    пробовал апекси или ihi тоже 5 дыр но шпильки сильно по другому переделывать нет желания и возможности а кроме хкс никто ничего серьездного на алтезу не предлагает


    по поршневой вопрос сильно мучает на is 220z или r стоит строкер кит от 3сгте дополнительно разжатый прокладкой 1.6 от хкс

    получится ли тем же путем пойти ? тем более прокладка под ввтиай 1.5 у меня есть.

    будет ли это дешевле или целесообразнее или чем лучше
    нежели чем купить

    готовый строкер тода 2.2л степень скажитя которого 8.6 если не ошибаюсь


    форсы пока 650 насос вальбро ... по бусту хотелось бы давить в районе 1.2 хотябы потому какдумаю настроить такую машину будет очень сложно
    наначение кара - на дрифт, готов мирится с любыми сложностями езды в городе или вообще отказатся от нее


    огромное спасибо кто откликнется ... кроме вас мне не к кому обратится
    Последний раз редактировалось echomen; 19.09.2007 в 16:12.

Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2011 год
1270000 руб.
Lexus IS250
2013 год
1260000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189