Показано с 1 по 11 из 11

Выбор сцепления

  1. #1

    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме

    Выбор сцепления

    ВВобщем Эво, кузов CP9A. Прочитал много отзывов, но так для себя и не решил какое поставить.
    Было Exedy однодисковая керамика. Думаю взять AP Racing 2х дисковую.
    Хотел карбоновое, но странный температурный режим до 1000с, как прочитал на форуме субару и что то у многих быстро умирает. Кто имеет опыт эксплуатации и того и того скажите? И вообще посоветуйте что нить)

  2. #2

    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    И тотал рейс двигают щас карбонетикс, бывшее атс. Чем стало лучше?

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    а какие впечатления от однодискового Exedy ?
    тише едешь - никому не должен

  4. #4

    Сообщений
    107
    В тему. Присматриваю карбоновое двухдисковое Экзеди на гтр. Никто не юзал?

  5. #5
    Аватар для Nodachi
    Сообщений
    1,727
    Больше 10 лет на форуме
    У меня стоит однодисковая керамика Exedy (давит 1080 кг), маховик 4,6 кг.
    Плюсы всего этого:
    1. Отличный быстрый старт (при выжиме сцепления для переключения на вторую испытываешь состояние невесомости на мгновение :-));
    2. Быстрый набор оборотов и уверенный разгон;
    3. При разгоне отличные легкие и четкие переключения передач;
    4. На любителя - возможность сорвать машину в букс всеми четырьмя колесами на сухом асфальте (на мокром можно ездить в управляемых заносах, и входить в повороты в два раза быстрее остальных :-)));

    Минусы:
    1. Езда по городу с его пробками становиться мучительной. У сцепления два режима - вкл/выкл, и чтобы тронуться надо его сначала поджарить на повышенных оборотах, и после того, как машина начала катиться, скинуть обороты до нормальных и аккуратно "поймать" сцепление :-) Ну тут думаю и от человека зависит. В городе диск изнашивается сильно. Усилие на педаль стало ненамного сильнее, практически незаметно. Но вот попытки очень плавно тронуться, как на стоке, лично у меня обарачивались ударами по трансмиссии - приводам, коробке, редуктору. Поэтому ИМХО перед установкой керамики надо подумать об усилении именно этих узлов (замены на более продвинутые и выносливые, мой вариант, скорее всего, Impreza typeRA - и крутить жуков на асфальте). Как вариант можно ставить двухдисковое - говорят, с ним в городе проще. Есть еще вариант - после износа диска поставить стоковый диск - поможет в городе, но не знаю, как скажется на старте и разгоне.
    2. Очень незначительный минус. При понижении передач надо привыкнуть подгазовывать (а мотор крутиться быстро) и ловить нужные обороты, иначе опять же налипает трансмиссия, поэтому учишься быстро ;-)

    Вот, собственно...
    Последний раз редактировалось Nodachi; 23.09.2007 в 07:29.

  6. #6

    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    СУПУРА, все так как говорит Nodachi. Из своих ощущений могу добавить, что нужна перезгазовка, но ко всему привыкаешь. Не рекомендую в городе такую ставить. А карбон имеет смысл ставить или все таки многодисковую керамику?

  7. #7

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,095
    Больше 10 лет на форуме
    взял на яхе карбон двухдисковый,пока не ставил никуда.тоже интересно как себя поведёт...
    познав совершенство не соглашайся на компромисс...
    http://www.subarubox.ru/

  8. #8

    Адрес: южно -сахалинск
    Сообщений
    562
    2 недели юзал 3-дисковый атс- все тип топ, причем мягенько работает в отличии от 2-х дискового мк эксиди с демферами(!!!)
    GDB ,LX470, M5 ,HDJ101K.

  9. #9

    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    Почему ресурс у карбонового сцепления маленький? миф?

  10. #10

    Сообщений
    107
    Сообщение от старикхатабыч Посмотреть сообщение
    2 недели юзал 3-дисковый атс- все тип топ, причем мягенько работает в отличии от 2-х дискового мк эксиди с демферами(!!!)
    А выжимать карбон 3-х диск. легче чем керамику 2-х дисковую?

  11. #11
    Аватар для Nodachi
    Сообщений
    1,727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от с600нн Посмотреть сообщение
    Почему ресурс у карбонового сцепления маленький? миф?
    На счет карбона не знаю - не юзал. Но вот у керамики ресурс мал только если ты будешь на ней по городу двигаться и жечь ее. А так, на трассе работает вкл/выкл, поэтому и прослужит долго.

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
2002 год
245000 руб.
Toyota Soarer
1992 год
399999 руб.
Porsche Panamera
2017 год
8300000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189