Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

tourerv JZX90 AT vs HNR32 MT

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме

    tourerv JZX90 AT vs HNR32 MT

    что выбрать?
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  2. #2
    Аватар для cooper-star
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    Я за турера,тем более если у тебя был турер то уж лучше его
    Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
    Доставка по Москве, России. 9657830053

  3. #3

    Адрес: Королёв
    Сообщений
    20,290
    Больше 15 лет на форуме
    погодь, продал jzx90, и снова купить его?! чета я недопонимаю...

  4. #4

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    ага обновлять надо... я за турер ессесвено :)

    пс. опрос хоть делай

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    ну от JZ-товодов я других слов и не ожидал :)

    Вообще машина нужна для драга.
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    потенциал JZ гораздо выше
    SSSperformance

  7. #7

    Адрес: Остров чудес
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    ацсасывать будешь у бустапнутых туреров только в путь..продаж потом скалку и купишь вс еравно тчонить джейзетовое..илил РБ26..)

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    конечно TourerV

  9. #9
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от darar Посмотреть сообщение
    что выбрать?

    Миха ты еще тут такие вопросы задаешь?)))

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    191
    Больше 7 лет на форуме
    не понял на турерВ.ру ты уже свап собрался делать, а тут
    спрашиваешь чё выбрать, чё за на

  11. #11

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,422
    Больше 15 лет на форуме
    Среди Скаев - только BNR. А так - Турер, конечно
    Opel-Insignia-2.0T.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bozotto Посмотреть сообщение
    не понял на турерВ.ру ты уже свап собрался делать, а тут
    спрашиваешь чё выбрать, чё за на
    ты меня с кем-то путаешь :)
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    Блин хоть бы один нисмовец высказался :) Вон австралийцы пишут, что на HNR-ах стабильно 12.8-13.3 едут с дудками 2530 или стоковой от 34-го ская, встающих под родной фланец и без прокладок под голову!
    Просто еще один из аргументов который меня скланяет к скаю это механика, имхо для ская она логична, а вот для турера, когда для него есть замечательный айсеновский автомат, это лишнее. Хочется палку подергать...
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    darar, в австралии пишут, а во Владе они так и едут. Постоянно это вижу.
    LX470
    JZX110 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
    JZX90 ТурерВася 12.888 best
    JZX81

  15. #15

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    на HNR-ах стабильно 12.8-13.3 едут с дудками 2530 или стоковой от 34-го ска
    Миха, а че у хнр, коллекторы турбин такие ж как у гтр? всмысле 2530 или Н1 встанут на хнр без переделки?

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    Светлый, коллекторы разные, RD20DET -моно, а RB26DETT соответственно твин-турбо, так что N1 тут непричем. HKS GT2530 встанет без переделки, цена около 500-800$, мощность 320HP на 1.2, можно и T03/04 купить с коллектором и вестгейтом - 1000-1500$, тогда и 400 пони невапрос, но тут еще валы и прокладка...
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    вобщем по всем моим прикидкал 13-ти секундный HNR32 получается дешевле чем JZX90, вот на счет надежности и ресурса пока незнаю...
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

  18. #18

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    ааа ты про сингл....понял. отстал.

  19. #19

    Адрес: Омск
    Сообщений
    603
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО на 4вд проще реализовать 13 сек. Не так критично качество покрытия и резины. Да и найти хнр проще чем мкпп турера.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,520
    Больше 7 лет на форуме
    брать хочу беспробежного...
    кстати то, что в Япе хнр-ы старее года на 3-4 продаются за ту же цену или дороже, ИМХО тоже о чем-то говорит
    JZX90 TourerV
    JZX100 TourerV
    JZZ30 GT twin turbo L

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1993 год
120000 руб.
Opel Astra GTC
2007 год
285000 руб.
Mazda MX-5
2013 год
1079000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189