Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

ТОЙОТА ФОРЕВА!!!или комплектация "СУПЕРСТОК"

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме

    ТОЙОТА ФОРЕВА!!!или комплектация "СУПЕРСТОК"

    Не хотел особо выкладывать описание своего Соарера.. все считал ,
    что время на квотере не достойно и вопросов у самого было больше чем ответов...
    В этом сезоне были проделаны многочисленные эксперименты и вход в 10секундную зону... на стоковой поршневой без закиси состоялся.
    В связи с этим появилось достаточно людей интересующихся моей комплектацией и опытом.
    Вот , решил разом выложить.

    Машина к сожалению одна, поэтому она полностью городская.

    Двигатель:2JZ-GTE
    1 Валы HKS 264\264 9.2мм
    Масло CASTROL EDGE 0W40


    Навесное:
    1.Турбокит Т78-33D
    2.Впускной коллектор Greddy
    3.Облегченные шкивы 3шт
    4.Облегченный шкив коленвала HARVEST)))

    Свечи: NGK BKR9EIX

    Охлаждение:
    Радиатор SARD -перенесен в багажник.
    Термостат 71гр
    Интеркулер TRUST 3x слойный
    Самодельный теплообменник на охлаждение\нагрев АКПП
    Куллеры АКПП 2шт с вентиляторами перенесены в багажник.
    Охлаждение моторного масла стоковое, но его чудом хватает из-за более низкой температуры тосола.
    Топливный куллер 1шт


    Подвеска:
    Стойки TEIN с регулировкой высоты и жесткости.
    Стабилизаторы перед\зад CUSCO
    Распорка чашек..
    Жесткие подушки крепления редуктора и балки.
    Жесткое крепление двигателя.

    Тормоза:
    суппорта SUPRA RZ
    диски\колодки project m

    Трансмиссия: АТ
    А340Е комплексно усиленная HARVEST)))
    Столлспеед 3200об
    Увеличенный поддон АКПП
    Масло CASTROL TRANSMAX Z 10-11л

    Редуктор:
    Пара 3.769
    Блокировка TORSEN



    Электроника:
    Комплект датчиков DEFI
    A\F метр -AEM
    Управление мотором POWER FC m/t настроены две карты под 98 и 116 бенз
    Имеется полное програмное обеспечение для настройки POWER FC.
    Управление акпп: Самодельный блок соедененный с селектором.
    работает по принцыпу
    L=1
    2=2
    D=3
    D+o\d =4я
    т.е можно трогаться с любой передачи, и ездить через передачу.

    топливная система:
    denso 850cc
    BOSCH 0 580 254 979 - 2шт
    топливный регулятор sard

    Выхлопная система:
    Переделанный двойной ZEES, по принципу: выходная труба и резонатор 90мм
    далее две бочки переваренные внутри на 76мм
    Поскольку бочки большого объема, звук достаточно тихо басит.В повседневном режиме используется без сайленсеров.
    признаки обратного давления были замечены только на давлении более 2кг...и то это еще не доказано..


    Бодикит\облегчение:
    Сидушки передние WRX STI
    Передний бампер WEILSIDE
    Пороги ,Задний бампер AB FLUG
    Капот пластиковый кооперативный))

    Диски: EVO DESMOND передние 17х8J
    задние 17-9J
    Резина NITTO NT555R 275\40 R17

    Лучшее чистое время в этом сезоне 10.89сек показано в Барнауле на давлении 1.8-1.9кг
    =========================================================================

    Вопросы которые меня сильно беспокоили в начале сезона:

    1.Выдержат ли стоковые вкладыши и шатуны мощность в 700-750лс.
    Мотор я конечно не разбирал, но после всех вдуваний..до 2.2кг и температуры в некотрых заездах до 980гр..
    мотор не стучит, не сапунит, масло не жрет поэтому можно считать что все ок!

    2. Хватит ли родного зажигания на 2кг давления? Слышал мнения, что родного зажигания хватает до 1.7кг далее якобы
    начинаются пропуски..
    3.Будут ли работать NGK BKR9EIX на давлении 2кг???
    Пробовал настраивать на BKR7EIX -хватило до 1.6кг ,далее начались пропуски и хлопки в глушителе.
    Вкрутил ВKR9EIX все работало нормально до 2.2кг пропусков замечено небыло..
    Т.е не хочу сказать что усилители зажигания это лишнее... просто можно обойтись и без него...

    4. Выдержит ли доработанный тойотовский автомат A340E нагрузку в 700-750лс ???
    Достаточно долго пришлось разрабатывать систему охлаждения.. в итоге выдержал! Поломок на полосе и на дороге не случалось..
    Хотя ,разбирал его раз... в целях
    профилактики и замены передаточных.


    5.Необходимо ли лить дорогое и густое масло , типа HKS 20W60 в мотор со стоковыми зазорами?
    Споров на счет этого в инете было очень много.
    Минусы густого масла на мой взгляд такие:
    1- Дополнительные потери при его прокачке.
    2- Предположительно больший лаг турбины.
    3- С учетом постоянных замен достаточно большая цена за 6 литров...
    4- За счет большей густоты и медленного прокачивания ,плохое охлаждение
    самого масла, шеек и пар трения..
    Плюс единственный - более толстая пленка.

    Масло Кастрол 0W40 не обладает всеми этими минусами... и как показала практика толщины
    пленки вполне достаточно.К тому же.. за счет более текучего состояния лучше охлаждает вкладыш
    предотвращая его закусывание и залипание.

    По моему мнению, на этой конфигурации можно было проехать 10.6-10.7 лишь хорошо разобрав машину и открутив тяжеленный двойной выхлоп.
    Что и пытался сделать на Красном Кольце..,но холодный осенний асфальт не позволил установить рекордов..

    К сожалению не могу выложить все свои ноухау)),т.к доработка трансмиссий и настройка моторов с недавнего времени являются моим бизнесом.
    Вся информация является лично моими наблюдениями за своей машиной, и на других моторах и машинах может быть другой.

    Все фото по теме
    https://www.foto.drom.ru/2289


    С уважением, Александр HARVEST
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  2. #2

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    Саша, спасибо за отчетец. Очень порадовала сабж)))))

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    819
    Больше 7 лет на форуме
    Молодец!!!
    P.S. софт для Power FC какой? datalogit?

  4. #4

    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    2джейзи всё таки один из самых крутых движков. и самый прочный походу, РБ такое не выдержит...

    Автору респект..молодец...всё впереди и всё получится..!!!=))

  5. #5

    Адрес: VVO-SFO-MOW
    Сообщений
    219
    Больше 5 лет на форуме
    Александр, круть! :) Блин, какой же кайф во всём этом ковыряться, особенно если понимаешь, что делаешь и для чего.. :))

    Насколько оправдан был перенос радиаторов в багажник? Развесовка? А лишние метров 15-20 шлангов? Ты взвешивался?

    Ты на ВKR9EIX и за хлебом ездишь? ;))

  6. #6

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    впечатляет.

  7. #7
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,557
    Больше 15 лет на форуме
    красотаааааа)))!!!!
    всем привет

  8. #8
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    Саоме главное, что Александр еще не потерял желание осуществлять проект дальше. Желаю новых успехов. Молодец
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  9. #9
    JZZ
    JZZ вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,503
    Больше 7 лет на форуме
    видел сарай в деле. Впечатляет

  10. #10

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    1,059
    Больше 15 лет на форуме
    Саша, а у т78 твоей какой АР?
    JZS161 + ржавый таззззз

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    Очень круто! Поздравляю!

    Каждый раз, как читаю Харвеста, хочется купить соарер и собирать монстра. Это заражает!

  12. #12

    Адрес: 03RUS
    Сообщений
    1,540
    Больше 7 лет на форуме
    интересно про радиаторы это для развесовки(хотя на врятли)или для лутьшего охлаждения(чтоб горячий воздух после фронтальника и моторного отсека не влияли на t)?

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,132
    Больше 10 лет на форуме
    Да , совт datalogit
    -----------------------
    На сколько оправдан пренос радиатора сказать сложно...
    Задачи были такие:
    Загрузить заднюю ведущую ось полезной нагрузкой.
    Сделать подкапотное пространство как можно более холодным.

    Мотор с радиатором соединяется частично дюралевыми тонкостенными трубками и резиновыми шлангами. В дальнейшем все будет переделано на дюраль.т.к она гораздо легче резины.

    Какой АР у т78-33D не помню сейчас... да и ее все равно снимать...
    https://vk.com/harvesttrans Тюнинг АКПП TLC, Тундра, Прадо и тд

  14. #14

    Сообщений
    1,483
    Больше 10 лет на форуме
    стоить отметить что эту машину Саша строит своими руками уже ~5 лет, и до недавнего времени делалось это под окнами его 9этажки
    сколько времени на это потрачено просто невозможно посчитать, такое ощущение что 95% свободного времени он проводит с машиной
    а сколько было поменяно комплектаций за это время.. :)
    и несомненно накопленный им за эти годы опыт стоит того, чтобы превратить его в бизнес

    з.ы. Саш, ты забыл написать главный отличительный элемент совего авто - транзиты 25го региона с просрочкой в 5 лет :)
    R35
    Circuit FN2
    DC2 ITR

  15. #15

    Адрес: VVO-SFO-MOW
    Сообщений
    219
    Больше 5 лет на форуме
    да здравствуют транзиты!! 5 лет, кто больше? :)

    мдааа.. а для радиаторов нужно воздухозаборники сверху/сбоку придумывать.. как на запоре ;))

    Александр, надо бы тебе свой прайс обновить - смотрю ты уже шкивы точишь...

  16. #16
    Аватар для ezdok-nvkz
    Сообщений
    20,774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от soarer-tt Посмотреть сообщение
    да здравствуют транзиты!! 5 лет, кто больше? :)
    Пока всего лишь год... ))))

  17. #17
    Аватар для Злой Бухгалтер®
    Адрес: Белово, Кемеровская обл.
    Сообщений
    15,492
    Больше 15 лет на форуме
    ЗдОрово! :)
    Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!

  18. #18

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    респект!
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  19. #19

    Адрес: Москва - Новосибирск
    Сообщений
    443
    Больше 7 лет на форуме
    Вид гидромозгов изнутри привёл в шок))
    К слову а можно фото блока управления коробкой в студию?

  20. #20

    Адрес: VVO-SFO-MOW
    Сообщений
    219
    Больше 5 лет на форуме
    Насчет ручного управления 340-ми автоматами - тут амигосы из Сан Диего отличились: http://www.latentsolutions.com/products.html
    Эта хрень программируется с компа, две 120-точечных карты переключений (включая локапы), или чисто ручной режим, - для него, как простейший варант, предлагается использовать готовый джойстик круизконтроля ;))

    кстати, у австралов на эту тему тоже есть свои ноухау
    Последний раз редактировалось soarer-tt; 25.09.2007 в 19:46.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
760000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
335000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189