Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

коллектор+турба = проблемы несовместимости

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,030
    Больше 15 лет на форуме

    коллектор+турба = проблемы несовместимости

    Имеется коллектор под т78 и дудка т04е. Посадочные флянцы турбины и коллектора прямоугольной формы. По длине - садятся один в один, а вот по ширине - на турбине флянец уже (меньше) на 1.5 см.
    При совмещение турбины и коллектора по крепежным отверстиям по длинной стороне, с противоположной отверстия флянцев турбины и коллектора перекрываются на 2 мм.

    Первое возможное решение: проставка толщиной 15 мм или изготовление нового флянца. В первом случае коллектор не придется портить, но образуется резкое перекрытие на 25% по сечению на пути выхлопных газов.
    Насколько это опасно? (хотя конечно понимаю что люди коллектора зубными щетками полируют, а тут резкое заужение перед турбиной)

    Ну и картинка:
    Последний раз редактировалось Korg; 02.10.2007 в 10:19.

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    япы делают преходники, можно самому преходной фланец сделать

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    а если отверстия сделать овальной формы?
    Коллетор расточить на 7мм внутрь, а турбиные наружу
    SSSperformance

  4. #4

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Организуй плавное сужение.. внутренную часть мелких дырок расточи максимально широко. сделай фланец. с одной стороны совмести с тем что получилось а другую сделай точно под коллектор
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  5. #5
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    неправильный китай.

    какая тебе разница переделывать коллектор, переходник, или турбину напильником распиливать, все равно в турбине будет сужение, главное, чтобы оно было плавным.

    Поэтом, что удобней то и делай.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  6. #6

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Это не т04е это что то гибридное.
    А фланец на турбе Т3 DIVIDED

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,030
    Больше 15 лет на форуме
    коллектор брался лишь с условием что от 2jz
    решил переделать фланец коллектора с заужением трубы. Турбину мучить не хочется.

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
2002 год
313000 руб.
Toyota Soarer
1994 год
510000 руб.
Nissan 300ZX
1993 год
270000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189