Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Замена твинтурбо на монотурбо

  1. #1

    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме

    Замена твинтурбо на монотурбо

    Хочу вместо своих двух маленьких улиток поставитьТ3/Т4, фронтальный кулер, коллектор от движки к турбе взять от форика или wrx. Подскажите какие ньюансы, и подводные камни могут встать на пути.
    Subaru legaсy b4 rsk 5mt 2000

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,145
    Больше 7 лет на форуме
    сор за ооф но легаси пишется через С а не S...
    гордый водитель старой помойки
    Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    918
    Больше 10 лет на форуме
    Если что есть коллектора HKS для переделки в твин турбо из последовательного в паралельный, может это легче будет :)
    Powertech Motorsport

  4. #4
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Главным нюансом будет борьба с вакуумом, т.к. твинтурба это еще тот секас, там есть отличия от однотурбовых EJ'ев и достаточно прийдеться переделывать.
    Остальное в личке...
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Основные поводные камни как всегда - бюджет))
    Его всегда нехватает))
    SSSperformance

  6. #6

    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от drool Посмотреть сообщение
    сор за ооф но легаси пишется через С а не S...
    Спасибо исправил
    Subaru legaсy b4 rsk 5mt 2000

  7. #7

    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Hypers Посмотреть сообщение
    Главным нюансом будет борьба с вакуумом, т.к. твинтурба это еще тот секас, там есть отличия от однотурбовых EJ'ев и достаточно прийдеться переделывать.
    Остальное в личке...
    К сожалению я из Челябинска. За совет буду благодарен.
    Subaru legaсy b4 rsk 5mt 2000

  8. #8
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда к сожалению помочь не смогу...
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  9. #9

    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    Для начала: встанет ли выпускной коллектор (до турбины) от Forester или wrx на мою движку.
    Subaru legaсy b4 rsk 5mt 2000

  10. #10

    Адрес: Самый Дальний Восток
    Сообщений
    397
    Больше 7 лет на форуме
    Самый бюджетный вариант - продажа твоей двиги с твинтурбовым коллектором, турбинами и навесным и покупка двиги от врх или сти с коллектором и турбиной соответственно.
    В идеале затраты только на переоформление, де факто как повезет с продажей :-))
    Prado 120 - средство передвижения
    Skyline ER34 - вместо горных лыж летом

  11. #11

    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от S1ntez Посмотреть сообщение
    Самый бюджетный вариант - продажа твоей двиги с твинтурбовым коллектором, турбинами и навесным и покупка двиги от врх или сти с коллектором и турбиной соответственно.
    В идеале затраты только на переоформление, де факто как повезет с продажей :-))
    Такой вариант отпадает т.к. планируется установка большой турбы, фронтального кулера, от врх нужен только коллектор.
    Subaru legaсy b4 rsk 5mt 2000

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    большая турбина в B4?
    развалиццо...
    SSSperformance

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    289
    cuzes под баальшую турбу нада разжимать Моотор.
    S14 Kouki Autech Version

  14. #14

    Сообщений
    113
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dmitriii Посмотреть сообщение
    cuzes под баальшую турбу нада разжимать Моотор.
    Разожмем, это уже не такая большая проблема, тока прокладки надо найти. Кстати по ним полезная инфа тоже принимается.
    Subaru legaсy b4 rsk 5mt 2000

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Ставте все от STI иначе счастия не будет
    SSSperformance

  16. #16
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Саша тему говорит...
    При таком раскладе лучше купить ДВС от STi и внедрить его)), а свой продать, толку больше и однозначно надежнее.
    Серьезно, заморачиваться с тем что хотите не стоит.
    При сегодняшнем уровне знаний денег убъете раз, ДВС помрет два и секас надолго обеспечен, это три.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    А лучше взять целиком В4 и на ее место поставить целиком STI )))
    SSSperformance

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,288
    Больше 7 лет на форуме
    правильно пишут...
    меняй мотор снимай твин турбо !!!

    и ставь мотор от STI тоесть 207 мотор....

    поехать должен на порядок лучше потому как у 207 мотора крутяший момент под 40 кг а у твин206,208 мотор 32 кг....
    но за этим потянутся другие изменения:
    -- у в4 слабые тормоза...замена желательно на брембо...
    -- трансмисия нужна 6 мкпп тем более в планах какаето но большая турбина...а это большой годолнят с внедрением 180 редуктора пары 3.9 с приводами и задними ступицами... вместо 4.4 родной.
    5 мкпп не очень переваривает большой крутящий момент или искать коробку с импрезы рашки..
    ----если ставить фронтальник то придётся убирать родной воздушный фильтр и ставить нулевик....
    ---так же желательно алюминевый радиатор так как фронтальник закроет пол радиатра.....

    я тоже рад буду выслушать любые мнения так как сам озадачен подобным проектом....

  19. #19
    Аватар для Евген125
    Адрес: 125rus
    Сообщений
    5,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    А лучше взять целиком В4 и на ее место поставить целиком STI )))
    Многие согласятся , что это будет самое правельное решение. Или продать свою купить такую как на фото. Чтобы секаса небыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b4 sti.JPG 
Просмотров:	479 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	124791   

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,539
    Больше 15 лет на форуме
    На субофоруме надо опрос сделать - такой проект уже практически люди осваивали ... монотурба была переделка точно встречал кого то по подписи !
    И кстати по мозгам еще надо у него спросить \ на старых он остался или менял ?!? \\

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Evolution
1999 год
140000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
589000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189