Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

1.5жз за и против

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме

    1.5жз за и против

    Рассматриваю сейчас данный вариант на супру 70. В данный момент стоит 1жз с соарера. Интересуют все мысли за и против. Какие могут быть проблемы при сборке мотора?
    BCNR33

  2. #2
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,912
    Больше 10 лет на форуме
    Тут есть DMYTRY-все к нему
    Любые подарки для вашего железного коня...

  3. #3

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    DMITRJ1 правильнее наверное

    вот топик
    1.5JZ vs 2JZ vs 1JZ
    Последний раз редактировалось V.-Power; 06.10.2007 в 01:58.

  4. #4

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, предлагаю провести сравнительный анализ бошек 1 и 2 турбоджеев (первого поколения естессно).
    Может кто может выложить фото этих бошек со стороны камеры сгорания?

    Еще интересен вопрос конфигурации клапанов. Делала ли ямаха чо-нить в этом направлении.

  5. #5
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    бошка 2жз жте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	600x450-2007080900165.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	125561    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	600x450-2007080900166.jpg 
Просмотров:	334 
Размер:	56.8 Кб 
ID:	125562   

  6. #6
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    1жз жте , фото неочень
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	scpjn228-img600x450-1189955660h3.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	35.1 Кб 
ID:	125563    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	metaalmaster-img600x450-1191225378dscf1022.jpg 
Просмотров:	321 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	125564   

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    а что собтвенно обсуждать, естетвенно лучше 2JZ но если даже япы строят 1.5 джей то видимо игра стоит свеч, другой вопрос-какую прокладку и какую лучше делать степень сжатия, но это опять же зависит от того сколько вдувать и на каком бензе

  8. #8
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    ну всем же хочется вдувать 2 кг на 92 )))

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,087
    Больше 7 лет на форуме
    а вы что уже все свои 1 JZ-GTE раскачали по 500 л.с. чтобы такими проектами голову себе забивать...и другим ))
    тише едешь - никому не должен

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    и еще проблемка обнаружилась с 1.5jz толстые прокладки есть только на диаметр 88мм где взять прокладку под 86мм?

  11. #11

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    если кому надо фотки чистой башки с 1жз (полированные поверхности КС, клапанов, каналов in/ex) - киньте мыло, а то выложить не получается.

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от СУПУРА Посмотреть сообщение
    а вы что уже все свои 1 JZ-GTE раскачали по 500 л.с. чтобы такими проектами голову себе забивать...и другим ))
    да, раскачали, как ни странно

  13. #13

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    2 supermax - спасибо.
    по фоткам мне видится, что камеры сгорания организованы примерно одинаково, может чуть разнится самое дно. Но в целом камеры сгорания как в учебниках, способствуют турбулентности смеси и минимизации детонации.

    2vist93 - прокладки металлические наборные делают у нас в городе. Толщина до 5 мм.


    Есчто на 1,5 джее выше скорость потока в бошке (уже каналы), что при некоторых условиях хорошо.

    Есть 1 минус у 1,5 джея, на 1 джеевских валах этот мотор едет до 5500, далее ощутимый спад.

    Если грамотно доработать бошку и широкие валы, то мотор позволит при высокой степени сжатия много надувать, я думаю что возможно в районе 2 кг при СЖ 9,1. Естественно необходим высококтановый бензин - до 1,2 кг это 102 бенз, наддув более нужен 103 бенз.

  14. #14

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    на 98 бензине можно ездить до 1 кг наддува. Проверено.

  15. #15

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    На 2жз башке каналы на впуск толще, каналы в смысле, клапана +1 мм относительно 1жз, подъем такой же на японских валах, на американских (американский 2жз) почти +1мм относительно япов, и фазы там пошире. Выпуск на 2жз подъем выше , клапана такие же как на 1жз.

  16. #16
    Аватар для Mark Four
    Сообщений
    9,102
    Больше 10 лет на форуме
    ДУМАЮ НАДО ПРОСТО ОПРЕДЕЛИТСЯ ЧТО ТЫ СТРОИШЬ ПРОСТО ГОРОДСКОЙ АВТО ТО МОЖНО И 1.5 А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЭКСТРИМА ПО ПОЛНОЙ БЕЗ 2JZ не обойтись. Так ка надо дорабатывать голову и у этого мотора при одном и том же наддуве голова может добавить до 60-70 сил , а если говорить про наддув выше 2 кг то даже и больше. Дуть выше 2.3 кг на не пилинной голове смысла не имеет.
    Давайте уважать друг друга
    корч Toyota MarkII GT Four 10,474 сек
    комфортные перемещения GX470 газ

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    а какую прокладку нужно ставить чтобы получить с.сж. 8.5, кто считал сам? 1.6?

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    1.6мм
    SSSperformance

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    1.6мм
    спасибо!

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
440000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189