Показано с 1 по 10 из 10

Датчик давления масла Defi не показывает когда не работает мотор

  1. #1

    Сообщений
    102
    Больше года на форуме

    Датчик давления масла Defi не показывает когда не работает мотор

    Авто - Субару Легаси GT-B, 2002 Twin-Turbo, EJ-206.

    Поставил дополнительный измерительный прибор - датчик давления масла. Испльзую блок управления датчиками Defi и сами датчики Defi. Датчик давления масла, также как и Т масла, ставил через переходник Greddy между масляным фильтром и мотором.
    Подключил к блоку управления, также подключил и сам дисплей-циферблат.
    При положении ключа зажигания в положении АС (т.е. №2), датчик давления показывает 0, хотя все остальные датчики показывают свои значения (Т масла и тасола). Из-за того, что минимальное предустановленное значение для давления масла нельзя сделать <0, то при таком положении ключа зажигания вижжит сирена блока управления (как при превышении предустановленного значения), а также мигает лампочка на самом циферблате. Таким образом, нельзя спокойно сидеть в машине и слушать музыку, например.
    Когда поворачиваю ключ дальше, в положение №3 (загораются все прибора на панеле), то все равно продолжает пищать. При дальнейшем повороте ключа, включается двигатель и датчик давления начинает работать нормально.
    Вопрос - почему датчик давления не получает данные когда двигатель не работет, а включается только тогда когда двигатель работает? Разве так должно быть?
    Сейчас как альтернативное решение сделал выключатель на датчик давления масла, т.е. могу только его отключить когда надо и мешать не будет.
    Спасибо
    Субаристы, нас мало, зато снежки с подшипниками. Subary Legacy 2002, BH5, GT-B Turbo

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме
    При неработающем двигателе (соответственно, маслонасосе) откуда быть давлению масла?
    Мне кажется, надо разбираться с warning'ами Defi.

    Хотя, в моем Лего открытая водительская дверь мешает слушать музыку - пищит, зараза ;) (при включенном зажигании)
    Последний раз редактировалось Perro+; 06.10.2007 в 14:41.

  3. #3
    Аватар для Косолапый
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,689
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Philipp_Sir Посмотреть сообщение
    При положении ключа зажигания в положении АС (т.е. №2), датчик давления показывает 0, хотя все остальные датчики показывают свои значения (Т масла и тасола). Из-за того, что минимальное предустановленное значение для давления масла нельзя сделать <0, то при таком положении ключа зажигания вижжит сирена блока управления (как при превышении предустановленного значения), а также мигает лампочка на самом циферблате. Таким образом, нельзя спокойно сидеть в машине и слушать музыку, например.
    Когда поворачиваю ключ дальше, в положение №3 (загораются все прибора на панеле), то все равно продолжает пищать. При дальнейшем повороте ключа, включается двигатель и датчик давления начинает работать нормально.
    Вопрос - почему датчик давления не получает данные когда двигатель не работет, а включается только тогда когда двигатель работает? Разве так должно быть?
    Пишшит аналогично.
    Заведи и слушай что угодно.

    ЗЫ: а чего ему показывать на неработающем моторе??
    В4 RSK AT 1999 -
    Forester CST АТ 2003 +

  4. #4

    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Я поставил минимальный ограничитель на датчик - 0 бар, а он все равно пищит... Уж не знаю как быть. Там же вроде все просто - выбираешь датчик и двигаешь стрелку, на самый минимум опускаешь, но все равно не помогает, а убрать сигналку с какого-то одного датчика нельзя вроде.
    Вот просто вклинил выключатель на один датчик и все, теперь выключаю его когда стою и телек смотрю на выключеном моторе.
    Субаристы, нас мало, зато снежки с подшипниками. Subary Legacy 2002, BH5, GT-B Turbo

  5. #5

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,071
    Больше 10 лет на форуме
    Подключил ты их неправильно - надо юыло инструкцию читать внимательно.
    Включаться они должны не от ACC, а от IGN, вот и все дела.
    Мдааа....
    Toyota Celica GT, 1998. 3S-GTE.

  6. #6

    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Сообщение от Capo regime Посмотреть сообщение
    Подключил ты их неправильно - надо юыло инструкцию читать внимательно.
    Включаться они должны не от ACC, а от IGN, вот и все дела.
    Мдааа....
    Пожалуйста, поясни, что значит АСС и IGN?
    Инструкцию читал и до и после установки, но там ничего на счет этого написано не было.
    Там же только один путь подключения датчиков - для каждого датчика в блоке управления есть только один (для него предусмотренный) конкретный вход. Ошибиться невозможно. Или в чем тогда дело?
    Сами циферблаты подключены через правильный выход блока управления - BF Meters, далее все последовательно друг за дружкой.
    Спасибо
    Субаристы, нас мало, зато снежки с подшипниками. Subary Legacy 2002, BH5, GT-B Turbo

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    ACC это выход замка зажигания на аксесуары (магнитофон) на котором появляется напряжение при повороте ключа в первое положение, а IGN это тот выход на котором появляется напряжение во втором положении ключа зажигания, от него запитывается вся электрика автомобиля использующаяся для работы двигателя, вот на него и нада было подключить оранжевый провод питания с Defi-link control unit
    www.JUN.ru

  8. #8
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    и не забудь поставить нормальное положительное значение , соответствующее давлению на твоём двигателе на варнинг давления масла !
    иначе нах он нужен ?

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    958
    Больше 10 лет на форуме
    Capo regime, Alex_Stinger
    +1
    http://andreyka-irk.livejournal.com/
    TOYOTA MarkII 3.0 6MT

  10. #10
    Аватар для LXA4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,728
    Больше 15 лет на форуме
    Верно, нафига мониторить заглушенный двигатель? Лишняя энергия на лампочки только тратится.
    GT-Store.ru

Вернуться к списку тем
Audi TT
1999 год
375000 руб.
Subaru Impreza WRX
2007 год
655000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1720000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189