Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Подходящий блоу-офф на Субару Легаси BH5, 2002 T/tb

  1. #1

    Сообщений
    102
    Больше года на форуме

    Подходящий блоу-офф на Субару Легаси BH5, 2002 T/tb

    Подскажите, пожалуйста, какой конкретный тип/марку/бренд блоу-оффа поставить на Субару Легаси GT-B T/tb, BH5 2002 (интеркуллер штатный), так чтобы точно подошел?
    Может быть кто ставил уже.
    Спасибо.
    Субаристы, нас мало, зато снежки с подшипниками. Subary Legacy 2002, BH5, GT-B Turbo

  2. #2
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    На Яхе можно глянуть, а лучше на яповских сайтах тюнинг-производителей - там в принципе все понятно (что по душе, да по кошельку, то и выбирешь), а если нет желания потом с Яхи тащить, можно и в России подыскать такой-же, правда будет дороже.
    ЗЫ. Для себя любимого хоца HKS SSQV (Super Sequential Blowoff Valve), т.к. он активируется только при изменениях давления, а не от уровня давления или вакуума на линии, что позволяет ему работать более быстро, и быть полностью закрытым на холостом ходу. На обычных же выпускных клапанх, для работы с большим наддувом/большой мощностью - используется большой клапан. Однако, большой клапан ведет к замедлению реакции клапана и требует большого давления чтобы перейти в открытое положение, что плохо сказывается при езде с небольшими нагрузками и турбина принимает на себя эти потоки воздуха, с другой стороны, маленький и быстрый клапан, не способен оперировать с требуемым большим давлением, необходимым для достижения большой мощности, что приводит к тому, что пружина клапана не выдерживает и он открывается под воздействием большого давления. Этот же клапан - последовательный, который включает в себя две части - маленькую - для супер быстрой оперативности, при небольших нагрузках и большую (по сути второй клапан) - для работы с большими мощностями.
    Изображения  
    Последний раз редактировалось *Митяй*; 06.10.2007 в 20:19.
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  3. #3

    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Сообщение от *Митяй* Посмотреть сообщение
    На Яхе можно глянуть, а лучше на яповских сайтах тюнинг-производителей - там в принципе все понятно (что по душе да по кошельку, то и выбирешь), а если нет желания потом с Яхи тащить, можно и в России подыскать такой-же, правда будет дороже.
    ЗЫ. Для себя любимого хоца HKS
    Скажи, а именно эта модель от HKS встанет на мой Легаси T/tb?
    Субаристы, нас мало, зато снежки с подшипниками. Subary Legacy 2002, BH5, GT-B Turbo

  4. #4
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    Эта модель может быть как универсальной, так и под твою модель (лучше сразу брать под твою - меньше мороки, благо на Яхи их предостаточно).
    Не торопись, я же говорил, что смотри сам и сам выбирай, я только сказал свое мнение (меня он устраивает).
    Есть ведь еще куча производителей: GREDDY, APEXI, BLITZ и др. Тот же HKS производит и другие модели - так что выбирай;)
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  5. #5

    Адрес: Zaporozhie
    Сообщений
    173
    афтор, если авта практически стоковая, то сей девайс, описанный камрадом *Митяй*, тебе точно не нужен
    возьми попроще, подешевле, маленький. Т.к мне говорили серьёзные люди, что большие эффективны только при 500+ лысы и огромных давлениях.
    Тогда выбор стоит делать только по визуально-звуковым характеристикам, т.к практически в этом классе все имеют приблизительно одинаковые характеристики...
    Subaru Outback 3.0 Si-drive ZV AT 07

  6. #6
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от glavred Посмотреть сообщение
    афтор, если авта практически стоковая, то сей девайс, описанный камрадом *Митяй*, тебе точно не нужен
    возьми попроще, подешевле, маленький. Т.к мне говорили серьёзные люди, что большие эффективны только при 500+ лысы и огромных давлениях.
    Тогда выбор стоит делать только по визуально-звуковым характеристикам, т.к практически в этом классе все имеют приблизительно одинаковые характеристики...
    Не прав немножко, HKS SSQV тем и отличается, что он вроде как два в одном. А пшикает прикольно, я иногда с камазами соревнуюсь, они тормозами шипят, а я блоу-оффом:))))))))))))))))))))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  7. #7

    Адрес: Zaporozhie
    Сообщений
    173
    Сообщение от Pif Посмотреть сообщение
    Не прав немножко, HKS SSQV тем и отличается, что он вроде как два в одном. А пшикает прикольно, я иногда с камазами соревнуюсь, они тормозами шипят, а я блоу-оффом:))))))))))))))))))))
    я понял.
    ну тогда если и брать сей девайс, то только для того, чтоб начать тернистый путь к серьёзному тюнингу.
    Если давление невысокое, то большой клапан в SSQV будет срабатывать крайне редко...следовательно практически бесполезн в стоковой аффте. А переплачивать придеться неплохо за такое "чудо"
    Я бы маленький взял...и не парился. ИМХО.
    Subaru Outback 3.0 Si-drive ZV AT 07

  8. #8

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    1,095
    Больше 10 лет на форуме
    автор не указал коробка какая,если автомат то слышно его будет крайне редко,только при резком сбросе педали газа.на механике другое дело(я между переключениями по три раза пшикнуть могу,можно и больше)
    по звуку тоже все разные,ставили все из японских...самый громкий апекси. HKS не сказать что тише но звук другой,блитц-как кошка чихает
    у меня апекси,так вот-он меня так достал своими воплями что на BL я взял просто усиленный в штатное место...
    познав совершенство не соглашайся на компромисс...
    http://www.subarubox.ru/

  9. #9

    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Сообщение от motorsport Посмотреть сообщение
    автор не указал коробка какая,если автомат то слышно его будет крайне редко,только при резком сбросе педали газа.на механике другое дело(я между переключениями по три раза пшикнуть могу,можно и больше)
    по звуку тоже все разные,ставили все из японских...самый громкий апекси. HKS не сказать что тише но звук другой,блитц-как кошка чихает
    у меня апекси,так вот-он меня так достал своими воплями что на BL я взял просто усиленный в штатное место...
    Автомат у меня. Пшикать и на нем можно если газ резко сбрасывать с высоких оборотов. Я не для понта хочу поставить, не люблю когда громко и сильно пшикает. Цель другая - чтобы разгружать турбину после резких сбросов газа.
    Субаристы, нас мало, зато снежки с подшипниками. Subary Legacy 2002, BH5, GT-B Turbo

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,319
    Больше 10 лет на форуме
    Чёт легаси странный.....t/tb....
    Boxer InSide

  11. #11

    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Сообщение от CyberArmy Посмотреть сообщение
    Чёт легаси странный.....t/tb....
    Легась самый настоящий t/tb, значит twin turbo - EJ206
    Субаристы, нас мало, зато снежки с подшипниками. Subary Legacy 2002, BH5, GT-B Turbo

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,319
    Больше 10 лет на форуме
    T/tb не означает оное....
    Boxer InSide

  13. #13

    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Сообщение от CyberArmy Посмотреть сообщение
    T/tb не означает оное....
    Мне было удобно "Twin turbo" сократить как "T/tb", кто понял, тот понял.
    Субаристы, нас мало, зато снежки с подшипниками. Subary Legacy 2002, BH5, GT-B Turbo

  14. #14
    Аватар для Лёха B4
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Philipp_Sir Посмотреть сообщение
    Автомат у меня. Пшикать и на нем можно если газ резко сбрасывать с высоких оборотов. Я не для понта хочу поставить, не люблю когда громко и сильно пшикает. Цель другая - чтобы разгружать турбину после резких сбросов газа.
    Чтобы разгружать турбину, у тебя уже стоит родной блоуофф, который нормально и тихо справляется со своими обязанностями.
    А если хочешь "почихать", то тогда нужен внешний блоуофф, чихающий в атомсферу.
    HKS универсальный стоит 8700. Кит дороже.
    Я себе купил универсальный SARD, цена вопроса 4400+1000 рублей за переходник. Дешевле и быстрее, чем готовый кит, который стоит 6700 и то под заказ. Ждать от 2-х недель, до 1,5 месяцев.

  15. #15
    Аватар для ВитТТ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Philipp_Sir Посмотреть сообщение
    Мне было удобно "Twin turbo" сократить как "T/tb", кто понял, тот понял.
    фсе поняли турингтурбо))
    успокоился вроде)
    ЯЗЬ30Д

  16. #16
    Аватар для ВитТТ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,505
    Больше 10 лет на форуме
    есть блитц. надоть?
    успокоился вроде)
    ЯЗЬ30Д

Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2015 год
3150000 руб.
Honda Prelude
1997 год
215000 руб.
Toyota Sprinter Trueno
1998 год
280000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189