Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Отдельный вопрос по полной покраске машины

  1. #1

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме

    Отдельный вопрос по полной покраске машины

    В другом топике никто не ответил, по-этому выношу отдельной темой...народ, спецы, подскажите- я в процессе закупок и замены родной кузовщины на карбон, но родной цвет менять не хочу. Есть ли какие-либо трудности при покраске карбоновых деталей или все тоже самое что и по железу? Второй вопрос- сколько будет в круг покрасить Соарер, новый обвес, новый багажник, новые двери,новый спойлер, новые крылья, новые зеркала, новый капот, новый задний козырек и плюс умеренная несложная аэрография на капоте и крыльях ( если такой вариант вообще прокатит с карбоном)?
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  2. #2

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    лак на карбоне затирается абразивной пастой и красится. можно даже без грунта.
    読み込み可能な日本の象形文字でない

  3. #3

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    2 георг - а крашенный карбон это как? Для чего?
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  4. #4

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Крепко, легко, и эстетично-в цвет машины.
    Хот многие предпочитают не красить карбон.
    Зы-можно купить пластиковые. на порядок дешевле
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  5. #5
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    Зы-можно купить пластиковые. на порядок дешевле
    Точно-точно... а выигрыш в весе пожалуй на Формуле 1 можно заметить :)
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  6. #6

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    28,130
    Больше 15 лет на форуме
    Дык об этом и спрашиваю - нафига карбон за такие денжищщи, если его ещё и красить? ВСегда думал что такие детали люди берут чтоб их показывать их "лицом"..
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Дык об этом и спрашиваю - нафига карбон за такие денжищщи, если его ещё и красить? ВСегда думал что такие детали люди берут чтоб их показывать их "лицом"..
    карбоновая дверь на Соарер 7 кг- посмотри сколько весит родная. Капот тоже около 7 кг против 20 родных и т д...а показ карбона мне не нужен, мне родной цвет очень нравится, мыть часто не нужно))))
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  8. #8
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    карбоновая дверь на Соарер 7 кг- посмотри сколько весит родная. Капот тоже около 7 кг против 20 родных и т д...а показ карбона мне не нужен, мне родной цвет очень нравится, мыть часто не нужно))))
    Поясню. Карбон - это углепластик, композитный материал на основе углеткани (ткани из углеродных волокон) и связующей смолы. Стеклопластик это такой же композит, только вместо углеткани - стеклоткань. В области тюнинга, а не спорта, разница в весе деталей из угле- и стеклопластика не стоит разницы в цене между этими материалами. Да и разница в весе минимальна. Ну будет капот из стеклопластика весить 8 кг, а не 7. Но зато стоить будет в несколько раз дешевле. Дверь - сложная деталь и стоить она будет немало, а из углепластика еще дороже. Если метр конструкционной стеклоткани стоит 120 рублей, то такой же метр углеткани стоит, например, в Питере - 35 евро минимум, а то и больше. Технологии изготовления похожи. Из двух слоев углеткани капот или дверь все равно не сделать, так зачем платить больше, если потом еще и красить? Карбон применять обосновано можно для внешнего вида, ибо он, хорошо сделанный, выглядит обалденно. Это мое мнение.
    Последний раз редактировалось Fred_SPb; 08.10.2007 в 00:14.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  9. #9
    G!N
    G!N вне форума

    Сообщений
    486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
    карбоновая дверь на Соарер 7 кг- посмотри сколько весит родная. Капот тоже около 7 кг против 20 родных и т д...а показ карбона мне не нужен, мне родной цвет очень нравится, мыть часто не нужно))))
    А во сколько тебе обошлись карбоновые дверочки?
    Jzz30 m/t->at->был
    AE-85 under construction продан
    HCR32

  10. #10

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    помню на яхе были ВНИМАНИЕ БЕЛЫЕ двери на СОрай и недорого. баксов 600 помоему.
    Вообще фред ты забыл про Крепкость. всетаки карбоновые покрепче могут быть в теории
    конечно на практике ***** встречаеться
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  11. #11

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    Карбоновые на яхе 1200 баксов плюс доставка и интерес продавца. Пластиковые 840 бакарей плюс тоже самое. Горик, убедил))))
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  12. #12

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    http://enova.ru/yahoo/lot_info.php?aid=e69711919 Ппц.
    Кстати мне кажеться дверь не легкая ибо внутр соторна сделана из металла
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  13. #13

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Может к Ваге обратиться?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  14. #14
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Я конечно не ломал карбоновые детали, но полагаю, что там 1-2 слоя стеклоткани или даже стекловолокна и для красоты композиции 1 углеткани или волокна.
    Честно говоря исходя из того, что сами работаем со стеклотканью даже в этом не сомневаюсь!
    При этом хочу заметить, что изделия из стеклоткани, а не волокна очень и очень прочные.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,382
    Больше 10 лет на форуме
    новые крылья, новые зеркала,, новый задний козырек и плюс
    а смысл ставить карбоновые зеркала и потом их красить ?? родные и так весят кот наплакал ... да и козырек и крылья ... все это очень легкое и в стоке ... из углектани должны быть капот и двери,все остальное мне кажется лучше из стеклопластика, имхо конечно же ...
    .

  16. #16

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    смысл? я ж вроде объяснил- родной цвет нравится...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,145
    Больше 7 лет на форуме
    если есть лишняя кучка денег,то можно и на карбон протратиться. вот зачем тебе карбон? я понимаю что слово красивое,но углепластик реально не стоит своих денег если только ты не болид строишь для гонок
    гордый водитель старой помойки
    Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,145
    Больше 7 лет на форуме
    имхо всё естественно
    гордый водитель старой помойки
    Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©

  19. #19

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Фред а почему нельзя лепить углепластик как карбон? тоесть чисто, из одного полотна?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  20. #20

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drool Посмотреть сообщение
    если есть лишняя кучка денег,то можно и на карбон протратиться. вот зачем тебе карбон? я понимаю что слово красивое,но углепластик реально не стоит своих денег если только ты не болид строишь для гонок
    мне особо без разницы, карбон или пластик. Просто хотел облегчить машину. Начал искать, сначала нашел только карбон. Сейчас уже нашел уши, капот и двери из пластика...Багажник из пластика не могу найти, по-этому придется брать карбон... да и слово красивое к тому же- звучит гордо- у меня багажник из карбона)))))))))
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda RX-8
2003 год
500000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
175000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1870000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189