Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Сильвер и Блэк в чём разница?

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме

    Сильвер и Блэк в чём разница?

    Разъясните пожалуйста в чём разница между 4А GE Сильвер и Блэк Топ.
    Carib95 '89,Levin101 '91 -стали донорами
    Carib95 '91, Levin GT-Apex M/T 1993 - в бою.

  2. #2

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    ответит поиск

  3. #3
    Аватар для cooper-star
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,901
    Больше 10 лет на форуме
    второйнах! Поиск рулит одназначна!!!!Тему обсасывали уже 100000000 раз,что в старом что тут на форуме
    Запчасти для Тойота Хонда Мазда в наличии,новые.
    Доставка по Москве, России. 9657830053

  4. #4
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    афтар , да никто не знает просто )))

  5. #5
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Да зачем ругаться? Все чтоли с сильвером и блэком родились? :)
    Разница
    - в 5 л.с. мощности
    - в максимальных оборотах (сильвер 8200, блэк то ли 8300 то ли 8400)
    - в принципе работы блока управления (сильвер - расходомер "лопата", блэк - MAP и датчик температуры воздуха)
    - разные системы впуска (у сильвера диаметр дросселя 48 мм, у блэка 50 мм) соответственно разные впускные патрубки, разные ресиверы (у блэка кроме того еще есть трубка вакуумная для подсоединения MAPа)
    - по некоторым данным разные муфты ВВТ
    - разный алгоритм включения муфты (у сильвера строго на определенных оборотах, у блэка есть зависимость от оборотов и положения дроссельной заслонки)
    - по всей видимости - разные распредвалы, в смысле фазы скорее всего отличаются
    - у блэка есть гидронатяжитель ремня ГРМ
    - поршни сильвер-блэк невзаимозаменяемые, у блэка выше степень сжатия, поршни подходят только к родной головке
    - шатуны на блэке тоньше
    - у сильвера забор вакуума на вакуумный усилитель тормозов на разных сторонах мотора, у блэка обе трубки выходят в районе первого цилиндра, тройник на вакуумнике стоит.
    ... а... самое главное забыл... у сильвера клапанная крышка и крышки ГРМ серебристые, а у блэка - черные :)
    Последний раз редактировалось Fred_SPb; 07.10.2007 в 20:02.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  6. #6

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    Фрэд, я тестил включение (подачу сигнала на соленоид ввт) у сильвера. ну не получается там так, как ты написал. с тыщи оборотов тапку в пол и лампочка сигнальная в салоне загоралась,если конечно мне память не изменяет.

  7. #7
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,912
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ты еще забыл сказать что ГРМ разные, на один зуб отличие
    Любые подарки для вашего железного коня...

  8. #8
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от V.-Power Посмотреть сообщение
    Фрэд, я тестил включение (подачу сигнала на соленоид ввт) у сильвера. ну не получается там так, как ты написал. с тыщи оборотов тапку в пол и лампочка сигнальная в салоне загоралась,если конечно мне память не изменяет.
    Слушай... может и так... тогда хорошо. У меня руки не дошли светодиод повесить на ВВТ. Просто на блэк нашли график включения ВВТ, на сильвер - нет.
    Насчет ремня - не уверен. На сильвере 111 зубьев. На блэке сколько?

    Если честно, мне щас не до зубьев :(





    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  9. #9

    Адрес: Cанкт-Петербург
    Сообщений
    969
    Больше 5 лет на форуме
    не самый впечатлительный вид.
    странно что только 2 клапана, хотя ты наверное этому рад.

  10. #10
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Не баись :) остальные три погнуты, два седла разбиты и еще на фото не видно - там трещина в цилиндре .... короче - верх и низ под замену.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  11. #11

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fred_SPb Посмотреть сообщение
    Да зачем ругаться? Все чтоли с сильвером и блэком родились? :)
    Разница
    - в 5 л.с. мощности
    - в максимальных оборотах (сильвер 8200, блэк то ли 8300 то ли 8400)
    - в принципе работы блока управления (сильвер - расходомер "лопата", блэк - MAP и датчик температуры воздуха)
    - разные системы впуска (у сильвера диаметр дросселя 48 мм, у блэка 50 мм) соответственно разные впускные патрубки, разные ресиверы (у блэка кроме того еще есть трубка вакуумная для подсоединения MAPа)
    - по некоторым данным разные муфты ВВТ
    - разный алгоритм включения муфты (у сильвера строго на определенных оборотах, у блэка есть зависимость от оборотов и положения дроссельной заслонки)
    - по всей видимости - разные распредвалы, в смысле фазы скорее всего отличаются
    - у блэка есть гидронатяжитель ремня ГРМ
    - поршни сильвер-блэк невзаимозаменяемые, у блэка выше степень сжатия, поршни подходят только к родной головке
    - шатуны на блэке тоньше
    - у сильвера забор вакуума на вакуумный усилитель тормозов на разных сторонах мотора, у блэка обе трубки выходят в районе первого цилиндра, тройник на вакуумнике стоит.
    ... а... самое главное забыл... у сильвера клапанная крышка и крышки ГРМ серебристые, а у блэка - черные :)
    Спасибо за обстоятельный ответ, судя по твоим постам ( вняв советам, полез в поиск) ты на этих ЖЕ съел уже наверное слона. А у BLACKа получается 113 зубов, так как я искал ремень и мне предлагали этот вариант или 111 зубов, подошёл последний, у меня был сильвер.
    Последний раз редактировалось Wolfsdog; 08.10.2007 в 06:52.
    Carib95 '89,Levin101 '91 -стали донорами
    Carib95 '91, Levin GT-Apex M/T 1993 - в бою.

  12. #12
    off
    off вне форума

    Сообщений
    618
    Сообщение от Fred_SPb Посмотреть сообщение
    Да зачем ругаться? Все чтоли с сильвером и блэком родились? :)
    Разница
    - в 5 л.с. мощности
    - в максимальных оборотах (сильвер 8200, блэк то ли 8300 то ли 8400)
    - в принципе работы блока управления (сильвер - расходомер "лопата", блэк - MAP и датчик температуры воздуха)
    - разные системы впуска (у сильвера диаметр дросселя 48 мм, у блэка 50 мм) соответственно разные впускные патрубки, разные ресиверы (у блэка кроме того еще есть трубка вакуумная для подсоединения MAPа)
    - по некоторым данным разные муфты ВВТ
    - разный алгоритм включения муфты (у сильвера строго на определенных оборотах, у блэка есть зависимость от оборотов и положения дроссельной заслонки)
    - по всей видимости - разные распредвалы, в смысле фазы скорее всего отличаются
    - у блэка есть гидронатяжитель ремня ГРМ
    - поршни сильвер-блэк невзаимозаменяемые, у блэка выше степень сжатия, поршни подходят только к родной головке
    - шатуны на блэке тоньше
    - у сильвера забор вакуума на вакуумный усилитель тормозов на разных сторонах мотора, у блэка обе трубки выходят в районе первого цилиндра, тройник на вакуумнике стоит.
    ... а... самое главное забыл... у сильвера клапанная крышка и крышки ГРМ серебристые, а у блэка - черные :)
    Респект!!!
    Civic ferio vi 2000г. МКПП
    ===================
    Дело было не в бобине, а сидел муд@к в кабине!

  13. #13
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Кто там у нас разделом Faq заведует?.. :)
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  14. #14
    Аватар для Bunta
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,483
    Больше 15 лет на форуме
    to Fred SPB: Саня блин сочувствую, а головка и в самом деле блестит как у кота...
    Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35
    Говорят у Блэка и Сильвера разные головы. В чем разница ни кто толком объяснить не может.
    Levin 111, 4A-GE, MTM.

  16. #16

    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wolfsdog Посмотреть сообщение
    Спасибо за обстоятельный ответ, судя по твоим постам ( вняв советам, полез в поиск) ты на этих ЖЕ съел уже наверное слона. А у BLACKа получается 113 зубов, так как я искал ремень и мне предлагали этот вариант или 111 зубов, подошёл последний, у меня был сильвер.
    у блека и сильвера ремни ГРМ одинаковые.
    BMW e46 зажигалка с телеком новый уровень
    Audi a6 полноприводный турбо диван
    Aristo 161 2jz-gte турбо диван
    BMW e60 уже не диван но еще не зажигалка но с телеком
    Mitsubishi Pajero Sport дороги караул, диван трясет, зажигалки разваливаются

  17. #17
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Diman54 Посмотреть сообщение
    Говорят у Блэка и Сильвера разные головы. В чем разница ни кто толком объяснить не может.
    Ну в первую очередь отличается камера сгорания, потому что у блэка СЖ выше, там же об этом написано. Внешне внутри они тоже отличаются. Отличаются диаметром каналов на впуске, обработкой каналов. Принципиальных отличий, мешающих установке блэковской головки на блок - нет, только поршни поменять :)
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  18. #18

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от karburator Посмотреть сообщение
    у блека и сильвера ремни ГРМ одинаковые.
    Тогда от какого GE мне предлагали 113-ти зубый ремень, по каталогу он был GE-шный.
    Carib95 '89,Levin101 '91 -стали донорами
    Carib95 '91, Levin GT-Apex M/T 1993 - в бою.

  19. #19
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    35,024
    Больше 15 лет на форуме
    У сильвера ремень один в один с тазовским движком 21083 1500 который, 111 зубьев. Пытались мне продать один и тот же ремень в одном месте, для левина за 1500р а для девятки за 380р :))))))

  20. #20

    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    сорри...перепутал....
    Сильвер 111 зубов.
    Блек 110 зубов.
    от чего предлагали ремень 113зубов я незнаю....мож от 16клапаника?
    BMW e46 зажигалка с телеком новый уровень
    Audi a6 полноприводный турбо диван
    Aristo 161 2jz-gte турбо диван
    BMW e60 уже не диван но еще не зажигалка но с телеком
    Mitsubishi Pajero Sport дороги караул, диван трясет, зажигалки разваливаются

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2011 год
1850000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
1900000 руб.
Porsche Cayenne
2020 год
9494356 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189