Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 98

каркас безопасности

  1. #1

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме

    каркас безопасности

    Всеравно нужно будет устанавливать, но после седняшних фоток, на болтовой сматреть нехочу, надо делать вварной.
    Вопросы:
    1-из каких труб(диаметр, толщина)?
    2-как его вообще размещать(схему)?
    3-в скольки местах его вваривать?
    4-сколько он будет весить?

    Вобщем все, что нужно мне чтобы поставить каркас.
    Мне предложили наши гряземешатели(джиперы) установить за вменяемые деньги, только нужно его сделать, чтоб он соответствовал требованиям РАФ, а они незнают их и я тоже, ралистов у нас в городе я не видел.

    Машина тойота мр2 кузов аw11(двух местная), салон щас полностью разобрал.

  2. #2

    Сообщений
    1,688
    http://www.raf.su/index.php?option=c...id=6&Itemid=50

    там есть все необходимое
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  3. #3

    Сообщений
    311
    Больше 15 лет на форуме
    Увы, КиТТ уже устарел. Приложение J FIA нынче рулит
    http://www.rallykisa.ru/index.php?op...id=2&Itemid=43
    хотя для разных дисциплин автоспорта разные техтребования, лучше делать по прил J. Тогда проблем с техинспекцией точно не будет.
    Из того что навскидку помню -бесшовная цельнотянутая стальная труба диаметром 45 мм, толщина стенки 2,5 мм (главная дуга), остальные дуги вроде можно диаметр 40мм и толщина стенки 2мм. При этом конструкция каркаса безопасности должна соотвествовать схемам, указанным в Приложении J. Места вварки тоже там есть.
    Вес такого каркаса 55-60кг.

  4. #4

    Сообщений
    1,688
    вообще то приложение джей к КиТТ, а фиа это ассоциация ;)
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  5. #5

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    advan1: А ты в каких краях находишься?

    psycho: Приложение J — к Международному спортивному кодексу FIA, чтоб вы знали.

  6. #6

    Сообщений
    1,688
    да, уже заметил, что приложение джей к мск фиа, статьи китт просто постоянно на него ссылаются
    Тойота Клуб Севрис 8(901)518-7494

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    819
    Больше 7 лет на форуме
    труба вроде 30ХГСА

  8. #8

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    advan1:

    Если владеешь английским или французским — вот статьи 251-290 приложения J на сайте FIA (cсылки на пдфы):
    http://www.fia.com/sport/Regulations/appjdrawings.html
    Внизу — ссылка на чертежи.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex_TTE Посмотреть сообщение
    лучше делать по прил J. Тогда проблем с техинспекцией точно не будет.
    т.е. это как бы универсальный стандарт, я правильно понимаю?

    тоже много раз слышал, что приложение J решает.
    токмо вопрос: понятно, что при наличии четких схем и инструкций (как в PDFе с сайта FIA), а также грамотного сваршика можно сварить такой каркас. Но вот как и где получить на него сертификацию, что он соответствует прил. J? Или соответствие каркаса приложению J можно легко определить на техкомиссии каждого соревнования?

    А то вон ангажированная РАФом "Московия Моторспорт" варит каркасы за космические деньги и ставит на них табличку "Омологация РАФ".



    Так вот, надо ли как-то сертифицировать каркас по прил. J или нет?
    :team Garage28:
    ::driftin' luxury::

  10. #10

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    advan1: А ты в каких краях находишься?

    psycho: Приложение J — к Международному спортивному кодексу FIA, чтоб вы знали.
    г Магнитогорск(челябинская область).
    Так финальное какое заключение и сколько стоит каркас с омологацией РАФ в Москве?

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    819
    Больше 7 лет на форуме
    вообще теоретически каркас должна ставить фирма имеющая на это лицензию, то есть московия и подобные. Для международных оревнований думаю уж точно. Для российских надо узнавать на техкоме какие каркасы они пустят.
    p.s. все видели эво... но каркас при таком характере удара не спас бы. Вспомните марко мартина пару лет назад, там был удар похожий и уж там то каркас какой надо.

  12. #12

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    В эво каркас то болтовой и невидно перегородки в проеме двери угловой, я понимаю что от такого удара возможно и вварной бы неспас, но он надежней.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    РАФ обещал решить вопрос с омологацией самодельных каркасов для регионов удаленных от Москвы.
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  14. #14

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wertep Посмотреть сообщение
    РАФ обещал решить вопрос с омологацией самодельных каркасов для регионов удаленных от Москвы.
    Держи пожалуйста в курсе, а то неохота делать и потом переделывать, лучше наверно делать когда регламенты все огласят?

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    Этот вопрос задавал Тиграну - он и обещал порешать. Фирма "Московия" далековато от Сибири и таскать машины в Москву накладно. Опять же, это будет нужно только для соревнований под эгидой РАФа. Наши местные организаторы не требуют омологации каркаса, да и сам каркас требовался только на ДБ.
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Валера, я непонимаю зачем чтото делать или возить в москву если есть нормальные японские каркасы, у которых имеется омологация.
    www.JUN.ru

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_Stinger Посмотреть сообщение
    Валера, я непонимаю зачем чтото делать или возить в москву если есть нормальные японские каркасы, у которых имеется омологация.
    Саня, такие вопросы на сайт РАФа.
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  18. #18

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    advan1:

    Не очень понимаю ситуацию с техтребованиями по каркасам в отечественном драге. Сдаётся мне, что в драге, даже официальном, — бардак.

    Но как обстоят дела с омологациями и допуском каркасов в нашем ралли — обещаю тут отписать, когда вернется из командировки мой товарищ, знаток техтребований (чтобы нигде не ошибиться, уточню у него).
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 11.10.2007 в 15:06.

  19. #19
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,912
    Больше 10 лет на форуме
    Не бардак-все вопросы давно решены или доделаны...
    Просто есть еще регламент от РАФа-вот тама бардак-он наполовину сралли переписан...
    Любые подарки для вашего железного коня...

  20. #20

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Ну значит криво переписали.
    Потому что в ралли всё ясно и прозрачно, никаких непоняток и противоречий.

    И хочу поинтересоваться (без иронии, просто я не знаток драга) — как именно "давно решены или доделаны"?
    Большинство каркасов, которые я видел, например на машинах с дрэг-битвы, ничего кроме усмешки не вызывают.
    Такие конструкции отлично покатили бы году в 82-м на раллийной "классике", но тут — отлично подготовленные современные авто мощностью крепко за 500 л.с...
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 11.10.2007 в 18:08.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2015 год
795000 руб.
Infiniti G37
2008 год
780000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
440000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189