Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Продается сарайчик и для драга и для города.

  1. #1

    Сообщений
    1,137
    Больше 10 лет на форуме

    Продается сарайчик и для драга и для города.

    Собственно первая и на данный момент единственная Калдина в России, которая оффициально едет из 13 секунд. На мой взгляд это удачный компромисс и для драга и для города. Этот автомобиль хорош тем, что може эксплуатироваться и зимой и летом в отличие от мощных заднеприводников. Благодаря постоянному полному приводу, блокировки задних колес и МКПП на 402 метра у нее очень мало конкурентов, а если брать еще и то, что она может експлуатироваться круглогодично, так Калдина вообще один из лучших вариантов для тех кто умеет считать деньги.

    На данный момент постройка машины закончена, однако даже не совсем настроенной она в 2007 году показала следующие результаты.

    4-е место на Татышев рейсинг 2, в 3-м классе.
    3-е место на соревнованиях по драг рейсингу Иркутской облати Кубок РОСТО. В классе Анлимитед.

    К сожалению в 2007 году в Ирктской области не проводились соревнования летом по драг рейсингу, поэтому было мало тестов в боевом режиме.

    Вот полный список доработок, некоторые из них не влияют на скорость, зато влияют на внешний вид и на комфорт внутри машины....

    Состояние машины отличное, недавняя диагностика показала, что все системы находятся в полном порядке и в ближайшее время ничего менять не нужно.

    TOYOTA CALDINA Black Fire Edition
    Общая информация

    Год выпуска Ноябрь 2000 (рестайлинг)
    Имя машины Black Fire
    Время на 402 метра 12,892 (чистое, на бусте 1,2 кг)


    Двигатель
    Впуск Apexi
    Фронтпайп и даунпайп WinTech Perfomance 60мм
    Выпуск (средняя и задняя части) Apexi N1 (стандарт Jasma) диам. 78мм
    Блоуофф Turbonetics
    Выпускной коллектор Toyota Celica 205
    Турбина GReddy TD06-20G
    Фронтальный кулер GReddy (от Марк II)
    Топливный насос Walbro 255 l\h
    Регулятор топлива Sard
    Свечи GReddy Iridium Tune ISO-07
    Маслоуловитель GReddy 1L
    Термоизоляция патрубков интеркулера Асбестосодержащей тканью
    Масло в ДВС Texaco 5w40 (синтетика)
    Проставка под масляный фильтр ProSport
    Масляный фильтр GReddy
    Радиатор системы охлаждения Koyo 50мм (алюминиевый)
    Дополнительно: Радиатор охлаждения МКПП

    Трансмиссия
    Сцепление 2-х дисковая металлокерамика OS Giken (новая разработка, на 20% повышенная износостойкость по сравнению с обычной керамикой)
    Тормозная система Адаптирована от Nissan Skyline 33 (спереди 4-х поршневая, сзади 2-х поршневая)
    Тормозные колодки Niishimbo
    Тормозная жидкость Texaco (стандарт DOT-4)
    Распорка кузова Cusco (верхние – передняя и задняя и нижняя – передняя)
    Блокировка заднего дифференциала Типа Torsen
    Дополнительно: Постоянный полный привод закрытой визкомуфтой

    Электроника
    Компьютер GReddy E-Manage Ultimate
    Бустконтроллер GReddy Profec B Spec II
    Rev\Speed Meter Apexi
    Дополнительные приборы Defi BF (температура выхлопа и давление масла)
    AutoGauge (температура – масла и ОЖ, состав смеси)
    Камера обгона (8мм камера, информация с которой выводится на 7” моторизированный экран)
    Аккумулятор Optima (гелевый, перенесена в багажник)

    Интерьер и экстерьер
    Замки капота Sparco
    Решетка радиатора TRD
    Бампер Starozhilov Desing (переделан под фронтальный интеркулер из штатного)
    Карбоновый капот GARDA Sport
    Кулиса переключения передач Короткоходная TRD

    Подвеска
    Втулки Полиуретановые, стабилизатора поперечной устойчивости (переднего и заднего)
    Пружины RS*R Ti 2000 (титановые, занижение 2-3 см)
    Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости (усиленные) Cusco
    Амортизаторы Передние – Monroe Reflex
    Задние – KYB Excel G

    Мультимедиа
    Головное устройство JVC
    Акустические и силовые провода Mystery
    Шумо- и вибро- изоляция Передние и задние двери
    Усилители Soundstream (2-х канальный на сабвуфер)
    SPL – (4-х канальный на фронтальные и тыловые динамики)
    Динамики Впереди – Hifonics 2-х компонентные(16,5 см 150 ватт)
    Тыловые – MBQuart 2-х компонентные (16,5 см 100 ватт)
    Сабвуфер Vibe Black Air II+ 12 EVO Twin (1600 ватт)
    Дополнительно Многофункциональное устройство FUNKY (уровень сигнала в левом и правом каналах, термометр, амперметр)

    Диски и шины
    Лето Диски на 16 –
    Шины 205\55\16 – GoodYear F1
    Зима Диски 17 – Оригинал от Toyota Avensis
    Шины 205\50\17 – Nokian HKP 4 (шипы)
    Диски и шины на гонки Диски на 16 ковка Крамз
    Шины 205\50\16 Амтел планет

    При еще небольших вложениях время может быть улучшено на 0,5 секунды.

    Цена машины 520000 руб.
    Последний раз редактировалось Abbath; 10.10.2007 в 18:53.
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  2. #2

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    12,8 сек с датчиками китайскими "погодными" и овощными стойками и колодками нишинбо за 20-ку килобаксов? хм-хм... коробка хоть живая? шумка в дверях - кхе-кхе - не наш путь :) тут люди лишку с болтиков спиливают а здесь килограммы в двери пихают :D
    ИМХО мажорская машинка, на которую не хватило денег, уйдет за цену стандартной, весь тюнинг можно подарить с машиной, а можно продать отдельно любителям 3S ;)
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от =:Sarych:= Посмотреть сообщение
    12,8 сек с датчиками китайскими "погодными" и овощными стойками и колодками нишинбо за 20-ку килобаксов? хм-хм... коробка хоть живая? шумка в дверях - кхе-кхе - не наш путь :) тут люди лишку с болтиков спиливают а здесь килограммы в двери пихают :D
    ИМХО мажорская машинка, на которую не хватило денег, уйдет за цену стандартной, весь тюнинг можно подарить с машиной, а можно продать отдельно любителям 3S ;)
    головки болтов пилят на атмосферниках, а тут заряженая турбовая машина, которая едет стабильно.
    колодки нишинбо в skyline'овских суппортах кусают диски не хило, калда оттормаживается хорошо
    машина найдёт своего нового хозяина, по шабашкам её продавать - варварство

  4. #4

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
    головки болтов пилят на атмосферниках, а тут заряженая турбовая машина, которая едет стабильно.
    колодки нишинбо в skyline'овских суппортах кусают диски не хило, калда оттормаживается хорошо
    машина найдёт своего нового хозяина, по шабашкам её продавать - варварство
    зачем головки? хвостики ;) А Соареры не только атмосферники бывают ;)
    пока сам не нажму ей на тормоз с максималки пару раз - не поверю в силу нишинбо, извините. Ясен пень что 4-поршневые машинки кусают лучше стокового отстоя, но во Владе на них нишинбо бы точно никто не поставил ;)
    а насчет варварства - это обычное явление, исключение как раз вариант продажи за полную цену основы + весь тюнинг ;)
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  5. #5

    Сообщений
    1,137
    Больше 10 лет на форуме
    Могу поведать историю с нишимбо. Была такая контора в Хабаровске, а может и сейчас есть.....ТУРБОМАТИК
    В копмлекте с тормозами были заказаны и высокотепературные 600 град колодки за 200 баксоф. Так вот колодки мне до сих пор идут. Поэтому ничего не оставалось, как пойти и взять нишимбо.
    А товарищей тех зовут Андерс и Богдан....

    А про датчики китайские со своей стороны скажу, что те, которые показывали погоду были заменены на Дефи.
    Последний раз редактировалось Abbath; 11.10.2007 в 05:58.
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Фотки приложил бы....
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  7. #7

    Адрес: Планета 46
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    А я думал сарай торгуют...
    !1

  8. #8
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,962
    Больше 15 лет на форуме
    За 520 тыщ можно купить стоковые Импрезу/Эво 2000-2004 года которые будут с завода выдавать 13 сек+намного более адекватное ВД+намного более выносливы+нормальные брембы+свежий авто без пробега по СНГ
    Lingua latina non canem penis est

  9. #9
    Аватар для Ozerman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от qwertyffffff Посмотреть сообщение
    А я думал сарай торгуют...
    +1
    Тоже про Сайру подумал... Аффтар, подправь как-нить тему, не сбивай людей с толку :)
    Водитель светофора...
    Приморская Автомобильная Федерация Motorpaf.ru

  10. #10

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Abbath Посмотреть сообщение
    му ничего не оставалось, как пойти и взять нишимбо.

    А про датчики китайские со своей стороны скажу, что те, которые показывали погоду были заменены на Дефи.
    все понятно. значит все правильно делали. Ну может и найдется кто вложит бабло не в легендарные раллийные стиай или эво, а в тойотовский универсальчик доработанный до их уровня.
    Хотя за те же деньги ГТР-32 будет лучше ехать ;)
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от =:Sarych:= Посмотреть сообщение
    все понятно. значит все правильно делали. Ну может и найдется кто вложит бабло не в легендарные раллийные стиай или эво, а в тойотовский универсальчик доработанный до их уровня.
    Хотя за те же деньги ГТР-32 будет лучше ехать ;)
    Я тоже об этом думал, но он не совместит в себе семейный авто и драговый. Придется брать два. Хотя все к тому и идет в итоге :)
    https://www.facebook.com/vsumarokov
    Skype: sumarokov.lubomir
    +7 914 127 2750

  12. #12
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,962
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
    Я тоже об этом думал, но он не совместит в себе семейный авто и драговый. Придется брать два. Хотя все к тому и идет в итоге :)
    Сти универсал тоже бывает)))
    Lingua latina non canem penis est

  13. #13

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    За 520 тыщ можно купить стоковые Импрезу/Эво 2000-2004 года которые будут с завода выдавать 13 сек+намного более адекватное ВД+намного более выносливы+нормальные брембы+свежий авто без пробега по СНГ
    реально лупатика хорошего взять за эти деньги. STI конечно же
    V8

  14. #14

    Сообщений
    1,137
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    За 520 тыщ можно купить стоковые Импрезу/Эво 2000-2004 года которые будут с завода выдавать 13 сек+намного более адекватное ВД+намного более выносливы+нормальные брембы+свежий авто без пробега по СНГ
    За 520, насмешил минимум 25000 долларов а это 620 тыс. + 13 секунд они не выдают с завода а всего лишь 13,5. А это большая разница.
    Последний раз редактировалось Abbath; 11.10.2007 в 13:56.
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  15. #15

    Сообщений
    1,137
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже думаю ))) что можно взять то, можно взять это. Но калдина совмещает в себе несколько машин, именно этим она и хороша.
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,288
    Больше 7 лет на форуме
    за 25 можно взять и импрезу 202....а на за 13 поедит железно..а по грунтовке на дачу тоже первая будет.......

    а за 11-13 можно взять GF8 имппрезу 5-6 версия она тоже за 13-14 поедит легко!!!!!!!!

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,288
    Больше 7 лет на форуме
    а за 22-2003 года... можно взять ипрезу спект си с фронтальнтком брембо хороших колёсах на 6 мкпп

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    господа, которые пишут "13 тире 14" -- вы понимаете разницу в этом тире???
    Это без малого 100 л.с.

  19. #19

    Адрес: сочи-кр-р
    Сообщений
    806
    Больше 10 лет на форуме
    тоже про сарай подумал ))
    зы: про нишимбо-жесть!!
    понабирают студентов..

  20. #20

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Abbath Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю ))) что можно взять то, можно взять это. Но калдина совмещает в себе несколько машин, именно этим она и хороша.
    Вам проще обменятся всеми ништяками в обмен на сток запчасти+доплата и потом спокойно продать за 300тыс стоковый гтт.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus IS250
2008 год
839696 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
440000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189