Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101

Абит альтернатива АЕМу, FC и тому подобным компам

  1. #1

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме

    Абит альтернатива АЕМу, FC и тому подобным компам

    Кто знает был ли опыт его подключения к 2JZ-GTE и кто это может?
    Где то читал, что его ставили на 3сгте и все норм работает.
    Ну и канешно цена.

  2. #2

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    все датчики бош поставишь, зубья на маховике переделаешь и будет работать:) а ну проводку всю перелопатить надо, но тут и с АЕМ такая же история если ПнП нет под нужную тебе машину. С ПФЦ всё проще, воткнул, обучил и поехал
    V8

  3. #3

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Абит то дешевле будет наверно и проще его на поток поставить, меню бы на русском и комплект для переделки и вот он РАЙ.
    Зачем буржуям деньги отсылать, надо поддерживать отечественного производителя иногда:)

  4. #4
    ZB
    ZB вне форума

    Адрес: Hachiroku region
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    Че за Абит? пфц+командер не ищется никак или скоит пипец!
    1JZ-GTE big Garrett, R154, метла...

  5. #5
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,962
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от advan1 Посмотреть сообщение
    Абит то дешевле будет наверно и проще его на поток поставить, меню бы на русском и комплект для переделки и вот он РАЙ.
    Зачем буржуям деньги отсылать, надо поддерживать отечественного производителя иногда:)
    ~70 т.р. с установкой и настройкой, без софта(с выездом в Новосиб)
    Lingua latina non canem penis est

  6. #6

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Однако ну совсем не бюджетно, дешевле АЕМ купить. Про Повер фс я вооще не говорю, по сравнению с этой суммой почти даром.

  7. #7
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Абит - в районе 40-45 тыр за инженерный блок с софтом ваще-то. И в районе 15 т.р. - итоговый прошитый клиентский блок.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  8. #8
    ZB
    ZB вне форума

    Адрес: Hachiroku region
    Сообщений
    654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    ~70 т.р. с установкой и настройкой, без софта(с выездом в Новосиб)
    ну ни уя себе цифряки! пфц скомандером и бусткитом 35тыров примерно, и то ИМХО дорого...ибо очень Б/У.
    1JZ-GTE big Garrett, R154, метла...

  9. #9

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    ~70 т.р. с установкой и настройкой, без софта(с выездом в Новосиб)
    Я слышал цену не более 20тыс или через вас 70тыс, ничетак навар:)
    А подключали его к джейзету 2 или еще нет вот в чем вопрос.

  10. #10

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    DSti:

    Насмешил! За эти деньги (70000 руб.) можно купить прекрасный английский блок Pectel T6 c софтом для настройки в комплекте.

    В Москве видел Абит за 700 долларов.
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 11.10.2007 в 16:03.

  11. #11
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,962
    Больше 15 лет на форуме
    С выездом специалиста в Новосиб, с установкой и полной отстройкой.
    Ближайший аналог этому устройству делается фирмой Матек и стоит 7 уе
    Lingua latina non canem penis est

  12. #12
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    АБИТ это контора, которая выпускает блоки управления Корвет. Для джейзета нужен блок управления Корвет 9.2 или Корвет М10.*
    Корвет М10.38 (самый дорогой) стоит 11500 рэ, Корвет М10.34 - 7900 рэ, Корвет М10.3 - 7500 рэ.
    КОРВЕТ М10.3
    Двигатель - атмосферный или турбированный;
    Число цилиндров - 4 (8);
    Число катушек зажигания - 2;
    Число каналов управления форсунками - 4(8);
    Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
    Число прошивок - 4;
    Возможность калибровок в реальном времени - да.

    КОРВЕТ М10.34
    Двигатель - атмосферный или турбированный;
    Число цилиндров - 4 (8);
    Число катушек зажигания - 4;
    Число каналов управления форсунками - 4 (8);
    Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
    Число прошивок - 4;
    Возможность калибровок в реальном времени - да.

    КОРВЕТ М10.38
    Двигатель - атмосферный или турбированный;
    Число цилиндров - 4 (8);
    Число катушек зажигания - 4 (8 через дополнительный внешний драйвер);
    Число каналов управления форсунками - 4 (8);
    Максимальные обороты - 15 000 об/мин;
    Число прошивок - 4;
    Возможность калибровок в реальном времени - да.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  13. #13
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    И еще непонятно - как его настраивать?
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  14. #14
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,962
    Больше 15 лет на форуме
    Да сам блок для JZ стоит 12 т.р.+софт и т.д.
    Lingua latina non canem penis est

  15. #15
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,962
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от advan1 Посмотреть сообщение
    Я слышал цену не более 20тыс или через вас 70тыс, ничетак навар:)
    А подключали его к джейзету 2 или еще нет вот в чем вопрос.
    Я не барыжу, эта цена которую обозначили мне
    Lingua latina non canem penis est

  16. #16

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    DSti:

    Поздравляю, на вас пытались нагреться.
    Фирма называется Motec, и самый крутой из её блоков (M800) стОит 3 тыс. долларов.
    Причем для Evo и STI выпускаются версии Plug'n'play.

    А Pectel — это тоже блоки высшего разряда (эта фирма ледает даже блоки для F1 и WRC).

  17. #17

    Сообщений
    4,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    Я не барыжу, эта цена которую обозначили мне
    Там смайлик.
    А на какую вы машину хотели его воткнуть или вам на какую машину предложили его поставить.
    Если 70тыс с полным перечнем услуг: установка, настройка, проживание и дорога спеца, то возможно это так и выйдет.
    Где сам настройщик живет, может проще и дешевле к нему приехать?

  18. #18
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,962
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    DSti:

    Поздравляю, на вас пытались нагреться.
    Фирма называется Motec, и самый крутой из её блоков (M800) стОит 3 тыс. долларов.
    Причем для Evo и STI выпускаются версии Plug'n'play.

    А Pectel — это тоже блоки высшего разряда (эта фирма ледает даже блоки для F1 и WRC).
    У меня субару Блок аббит М10.34 это просто блок и под субару готовых проводок нет.
    Вот и получаеться такая цена
    -Блок + изготовление переходного кабеля под родную проводку + настройка и калибровка датчиков штатных + надо купить MAP сенсор для Абита например GREDDY + настройка всего этого на машине + запись двух карт. ( ну и ещё естественно человек Живёт в Москве а я В новосибирске...) его зовут Вадим Азаров из компании SR-TUNING он сотрудничает с новосибирским Центром Тюнинга "Red Point" да кстати у Ред поинта ЭВО III на блоке Абит едет 10.8 сек 0-400м. вот ссылка https://forums.drom.ru/showthread.php...post1062607507 и причём ЭВО почти в стандарте что касается веса весь железный и на музыке.(на лёгкой музыке) пилот Седнев Антон - Новосибирск . А мотек может и хорошо только кто его настроит ? а тут вариант проверенный после настройки Вадима все машины едут.
    Lingua latina non canem penis est

  19. #19

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fred_SPb Посмотреть сообщение
    АБИТ это контора, которая выпускает блоки управления Корвет. Для джейзета нужен блок управления Корвет 9.2 или Корвет М10.*
    Корвет М10.38 (самый дорогой) стоит 11500 рэ, Корвет М10.34 - 7900 рэ, Корвет М10.3 - 7500 рэ.
    Ну судя по всему на жзжте пойдет только КОРВЕТ М10.38, если я все правильно понял. катушек то 6 у жэзэта
    V8

  20. #20
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    2 Fred-SPb, ты указал цену на клиентские блоки. Посмотри цену на инженерник 8-). там же какая фича - в онлайне отстройка возможна только на инженерном блоке, после чего откатаную прошивку льют в клиентский блок за семь-пиццот, и все, катайся! Поменял чего-то - подоткнул инженерник, откалибровался заново, перелил прошивку и поехал дальше.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1990 год
30000 руб.
Toyota Celica
1996 год
350000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189