Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

1uz, подскажите кто знает

  1. #1

    Сообщений
    27

    1uz, подскажите кто знает

    Решил заняться апгрейдом данного мотора. Облазил практически все и не нашел никакой информации. Подскажите где искать или кто что делал с данной движкой!

  2. #2
    Аватар для Lexust
    Сообщений
    10,475
    Больше 15 лет на форуме
    Дикий чарджер видел на сайре....однажды,..
    на сколько знаю редкий вид тюниха,..на UZ
    JZA70
    JB23
    ST215

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    Про узет тема уже не раз обсасывалась, и на форуме в часности...
    Попробуй "облазь" сначало действительно все......
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    490
    а бюджета хватит?
    в конечном итоге проще и дешевле пересесть или дополнительно приобрести другую машину пошустрее, а на это просто ездить и получать удовольствие.
    С Уважением, Анатолий

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,062
    Больше 10 лет на форуме
    Zakaji u SOARA kollektor pod turbu ili paru charjerov ot 1G-GZE, dal'she forumchane pomogut s sovetami-stanesh pervoprohodcem v etom motore

  6. #6

    Адрес: Spb
    Сообщений
    3,380
    Больше 10 лет на форуме
    плохо лазил. садись два )))
    лазий сюда:
    http://lextreme.com/
    узет рулит)))

  7. #7
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Какая машина? если сарай, то есть предложение.

    Человек в Самаре поставил М112 итон, сварил впуск с дудками, на 0,4 бара (на стандартных мозгах, форсунках) рвет 6,5 амджи битурбо на 4 корпуса.

    Сейчас этот кит, будет продаваться если интересно пиши в личку.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  8. #8

    Адрес: Королёв
    Сообщений
    20,289
    Больше 15 лет на форуме

  9. #9

    Сообщений
    27
    Про установку чарджера знаю. Бюджет у него не слабый, а едит не намного быстрее! На данный момент интересует стоимость некоторых девайсов и у кого их можно приобрести: хорошие валы, кованная поршневая с шатунами, трасса от коллектора!

  10. #10
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Вы чего-то путаете.
    Бюджет как раз маленький, конечно не 3 копейки :-).
    И едит он намного быстрее бустапного сарая, прямо со старта :-).
    Машина на стоковой поршневой, стоковом компе.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  11. #11

    Сообщений
    27
    Ну разница в 1 секунду с затратами в 11 килобаксов не вдохновляет!

  12. #12
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Я еще раз говорю вы путате!Скажем так, если учесть что стоковый 4 литровый сарай едит 15,5-16 секунд, то тут разница получается 2,5-3 секунды.
    Про ценник 11 килобаксов вы где такое взяли?
    Я вам не предлагаю фирменный кит, я предложил комплект (включает в себя чарджер, ролики, ремни, патрубки, дросель, впускной коллектор) то есть весь необходимый комплект, снимаем с едущей машины и продаем. Человек планирует устанавливать компрессор дующий до 2 кг.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bushmaster Посмотреть сообщение
    плохо лазил. садись два )))
    лазий сюда:
    http://lextreme.com/
    узет рулит)))
    по этой сцылке вирусяка сидит!
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  14. #14

    Адрес: Spb
    Сообщений
    3,380
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, вирусяка называется Lexus-Toyota V8 forum.
    Вот вариант с твин-турбо: http://lextreme.com/tt.html
    Вот синг турбо узетный сарай: http://lextreme.com/sct.html
    Насчет чарджера - очень даже классный вариант, тем более что при в-образной компановке он удачно вписывается в развал цилиндров.
    Вместо итона, кстати, можно поставить лисхольм или випл, и тогда вообще будет жесть - постоянный момент с низов и до верхов.

  15. #15

    Адрес: Королёв
    Сообщений
    20,289
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    Какая машина? если сарай, то есть предложение.

    Человек в Самаре поставил М112 итон, сварил впуск с дудками, на 0,4 бара (на стандартных мозгах, форсунках) рвет 6,5 амджи битурбо на 4 корпуса.

    Сейчас этот кит, будет продаваться если интересно пиши в личку.
    эт за скока четверть мили валит соарер?
    че за амг такой? тяжелый наверное?

  16. #16
    Аватар для adxx
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,064
    Больше 15 лет на форуме
    любая работа с 1UZ будет стоить от $5к. учитывая, как вы "облазили все" и на лекстреме у вас вирус... то и цифра в $11к не будет казаться фантастичной.

    из поостого и действенного - чаргер сверху, итон М90 или М112. стоковый соарер с такой доработкой едет в среднем 13.5
    Все остальное - уже обычные килобаксы нормального тюнинга двиги, помноженное на 1.5.

    короче, пилите, Шура, она золотая.
    WBR Алекс
    "1UZFE + OBX ITB + Абит Корвет" - done by InkwellC
    A340 bloody stock + ATECU
    соарер.ру

  17. #17

    Сообщений
    50
    если хочешь могу накидать сайтов-контактов по теме, я живя в австралии насмотрелся и на чаржерные и на турбо узеты
    тоже подумываю о постройке такого )

  18. #18
    Аватар для T88-34D
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TurboD Посмотреть сообщение
    эт за скока четверть мили валит соарер?
    че за амг такой? тяжелый наверное?
    сейчас порядка 13 секунд (очень тяжело трогается, буксует две передачи).

    после установки блокировки и правильных сликов замерим.
    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  19. #19

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rojer Посмотреть сообщение
    если хочешь могу накидать сайтов-контактов по теме, я живя в австралии насмотрелся и на чаржерные и на турбо узеты
    тоже подумываю о постройке такого )
    не стесняйся, товарищ, накидывай! Будет чего полистать долгими зимними вечерами :)
    Вот думаю не проще ли закись на 100 л.с.? если двиг до 95-го года, должен выдержать... 360 л.с. хватит чтоб ехать повеселей при необходимости, все равно такая необходимость возникает на дороге очень редко... есть примеры такие?
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

  20. #20

    Адрес: Владик
    Сообщений
    240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от T88-34D Посмотреть сообщение
    сейчас порядка 13 секунд (очень тяжело трогается, буксует две передачи).
    после установки блокировки и правильных сликов замерим.
    по снегу замерять будете? ;)
    Готовь Сурфа летом, а мотик - зимой :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2014 год
2800000 руб.
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1650000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189