Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Глушение турбины... Покупка вкладышей... вопросы

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,063
    Больше 15 лет на форуме

    Глушение турбины... Покупка вкладышей... вопросы

    Друзья,
    распаковал коробку с посылкой и обнаружил что заказанные по номерам полноты вкладыши оказались.... "все равны как на подбор"... Малоприятно... Хорошо что продавец принял товар обратно и вернул деньги. Возник вопрос:
    Где заказать оригинальные вкладыши по номерам? Иркутскую twin-cam не предлагать - наценка такая что два комплекта можно приобрести.


    Второй вопрос: я отчаялся купить Power-FC, лепить лепнину на основе safc2+ITC меня отговорили. Машину нужно завести через месяц. Как выход - поставить новый коллектор под турбу, прикрутить заглушки на него в местах крепления турбины, вестгейта. Т.е. снять турбину пока не решу вопрос с электроникой и ездить на стоковом процессоре.

    Вопросы:
    - как глушится канал масло подачи? просто заглушка на блок подачи масла или нужно от него провести шланг на слив в поддон?
    - как глушить канал подачи ОЖ на стоковую турбину? просто заглушка или возвращать ож дальше по кругу?

    -------------------------------------------------------------
    И - прошу перепроверить мой подбор вкладышей по полноте:
    -------------------------------------------------------------
    Цифры на блоке:
    2-2-4-2-2-2-2
    Цифры на валу:
    3-1-1-1-1-1-3
    Итак полнота коренных вкладышей
    5-3-5-3-3-3-5
    -------------------------------------------------------------

    Цифры на шатунах:
    2-2-2-2-2-2
    2-2-2-2-2-3
    Вал:
    1-1-0-1-1-1
    И полнота шатунных вкладышей, соответственно:
    3-3-2-3-3-3 и 3-3-2-3-3-4

    Всё верно?

    Всех с пятницей.

  2. #2
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    Глушить и то, и другое можно заглушками

  3. #3
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    зы. А масло даже нужно

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    264
    Больше 3 лет на форуме
    проше все сразу нармально сделать!!!и не парится
    щас наши технологии все позволяют

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,063
    Больше 15 лет на форуме
    Ну Анвар, подскажи - как "сразу" нормально сделать?
    Я все относил в Ерши на промерку, включая вкладыши. И там мне сказали "всё идеально".

    А двигатель разобрал после того, как обнаружил что на упаковках - один и тот же партнамбер, соответствующий трейтьей группы полноты.

    А еще там же сказали "Идеально" Саше Гудкову. И после сборки и первых 2000 км размеры ушли до ремонтных. Это нормально?
    Последний раз редактировалось Korg; 13.10.2007 в 08:15.

  6. #6

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Что именно ты относил на промерку? Зазоры в паре колено-вкладыши меряются или микрометром или пластикгейджем. Глист поудобнее будет.

  7. #7

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 15 лет на форуме
    не в ремонтный.. а в другие группы

    просто у них точность имерения +/- 0,01-0,02
    а надо 0,001 макс.

    короче на порядок они гонят..
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Глист -удобно но не совсем точно. Нутромер идеально показывает размер,ещё я использую спецмикрометр для измерения толщины(полноты вкладыша)по всей его длине.Даже новое колено бывает прослаблено по диаметрам шеек.
    Надо мерить и колено и блок и шатуны, а уже после этого заказывать вкладыши

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,063
    Больше 15 лет на форуме
    В общем что решил я сделать:
    я покупаю кольца и вкладыши. Пластигейдж придет уже через неделю. Буду измерять им, смотреть что насколько ушло. Учитывая, что у меня влкадыши по полноте разные, то в случае уходов я смогу 2 пары, которые третьей полноты поставить на те, где по расчетам была 2-я полнота и дозаказать 4 комплекта вкладышей. Естественно, в том случае если уход на одну группу, а не на две.


    Кстати, PowerFC куплен в жОсткой схватке с другими желающими из нашей деревни.

  10. #10

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    В общем что решил я сделать:
    я покупаю кольца и вкладыши. Пластигейдж придет уже через неделю. Буду измерять им, смотреть что насколько ушло. Учитывая, что у меня влкадыши по полноте разные, то в случае уходов я смогу 2 пары, которые третьей полноты поставить на те, где по расчетам была 2-я полнота и дозаказать 4 комплекта вкладышей. Естественно, в том случае если уход на одну группу, а не на две.


    Кстати, PowerFC куплен в жОсткой схватке с другими желающими из нашей деревни.
    Если есть возможность выцыганить где-нибудь нутрометр и микрометр на недельку, то такой способ будет точнее. А огласите причину вскрытия мотора?

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,063
    Больше 15 лет на форуме
    Была бы возможность - промерил бы. Где ни спроси - показывают ********но точные микрометры 82 года выпуска с поверкой январь 2007 года, и уверяют что измерений на 0.001 в природе не бывает.

    Причина вскрытия - масло Visco3000 из за того что за городом ничего другого купить не удалось и перегрев масла. Шестая шейка вала задрана. Куплен контрактный вал.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,063
    Больше 15 лет на форуме
    для того чтобы не насиловать двигатель в дальнейшем приобретен oil-cooler Greddy о 13 рядах.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    264
    Больше 3 лет на форуме
    я про турбу, имел виду

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,063
    Больше 15 лет на форуме
    Anvar,
    я отрисовал переходник с коллектора на турбу в 3DS Max. В автокад надо перевести и отдать токарю.

    Сегодня MAY подсказал хороший способ как промерить и сразу взять нужные вкладыши. Как сам не додумался - ума не приложу.

    Остался вопрос - почему на каждом шатуне две цифры которые отражают полноту, на пяти шатунах они одинаковы, на шестом - разные

  15. #15

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Korg Посмотреть сообщение
    Anvar,
    Сегодня MAY подсказал хороший способ как промерить и сразу взять нужные вкладыши. Как сам не додумался - ума не приложу.
    Ну оглашайте теперь способ.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,063
    Больше 15 лет на форуме
    да стыдно сказать - так протупить.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Саня не тупи выкладывай инфу
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,063
    Больше 15 лет на форуме
    Да какая инфа то? я чуть было не заказал у gOrik-a полный комплект вкладышей с тем чтобы ими+пластигейдж промерить шейки и в случайне 75% вероятного ухода размеров - заказать еще один комплект вкладышей. А тут мне предложили взять 2 пары вкладышей 3-й и 4-й группы полноты и ими двумя промерить и уж потом заказать.
    Занавес. Я реально протупил.

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Саня а ты учел что у самих вкладышй тоже бывают разбросы?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,063
    Больше 15 лет на форуме
    учел. Но их погрешность лежит в рамках допустимого. Уходов из группы в группу у оригинальных вкладышей нет. По крайней мере меня японцы 10 минут назад уверили

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2003 год
360000 руб.
Opel Astra GTC
2014 год
550000 руб.
Subaru Impreza WRX
1994 год
220000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189