Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

твин турбо,и гемор с ним...

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме

    твин турбо,и гемор с ним...

    есть легаси твин турбо 94 года,охота построить её для города....поэтому охота маленького лага.(даже не знаю с чего начать).
    1.подклучение у турбин последовательное,во время перехода с первой на вторую сильная потеря мощности как с эти бороться?(давка падает с 1.1 до 03.)
    2.хочу поменять турбины,нужно выбрать для последовательного соединения.
    3.топливный насос валборо на 255л.
    4.после установки выхлопа коллектор,даун пайп,середина и конец,сильно хлопает из глушителя,что с этим делать,и пропал подхват с 5000об почему?
    5.нужен ли ап пайп?
    6.турбинку на низ поставить от легаси посвежее.
    7.на верха вф 24 или тд5 от импры.
    8.какие форсунки мне понадобятся?
    9.нужно ли менять топливную рейку?
    10.установка фронтальника,что бы освободить место для турбин.
    11.впускной коллектор от стайки.
    12.в нете видел дроссель увеличенного диаметра от чего он и нужен ли вообще?
    13.какая электроника мне понадобится,я в ней ничего не понимаю?
    у нас этим вообще сложно кто шарит мало,и те ничего говорить не хотят,жалко что ли .......
    14 есть ли у других япов последовательное твин турбо,с хорошей не большой первой турбиной.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,288
    Больше 7 лет на форуме
    поставь одно турбовый мотор......
    всё проше будут.....

  3. #3

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    не хочу,принцип мля...хочу твин.

  4. #4

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    помогите пжлст,всё срочно.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск, Сахалин
    Сообщений
    10,512
    Больше 7 лет на форуме
    у тебя не твин, у тебя сиквенталка

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7,029
    Больше 10 лет на форуме
    У него twin-turbo 2-stage.
    Твин-турбо с секвентальным режимом.
    Верю в честность и объективность выборов:)

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,288
    Больше 7 лет на форуме
    тунить твин тупиковый путь....

    ставь 2.5 блок и ковку тоже по деньгам зато эффект удивит......

  8. #8

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    146
    Поставь монотурбу с импры или форя, совсем другая машина.
    FORESTER S/TB (2,2), автомат, правый руль, 1999
    FORESTER XT (2,5), автомат, правый руль, 2002

  9. #9
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    как трудно поискать...
    из последнего см. Замена твинтурбо на монотурбо
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  10. #10

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    м-да по теме маловато......

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1995 год
160000 руб.
Audi RS5
2019 год
5490000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189