Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 2 из 2

Сдох EVO6

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    20
    Больше 5 лет на форуме

    Сдох EVO6

    ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!!

    Решил затюнить движку своего 6-го Эвика после того как 4 цилиндр превратился в элипс. В движке стояло все родное.
    Поставил следующее:
    Eagle H-Beam Connecting Rods
    JE Forged Pistons w/ Rings
    Unorthodox Racing: Ultra SS – облнгченные шкивы
    Crower Titanium Retainers
    GReddy Gauge Holder for Air Flow
    Air Flow “Greedy” ((((((
    ARP Head Studs
    ARP Main Studs
    ARP Stainless Steel Exhaust studs
    Gates Racing Performance belt
    ACL Race "Tri-Metal" Main Bearing set
    Platinum Silicone Vacuum hoses
    ACL Race "Tri-Metal" Rod Bearing set
    Cometic MLS w/ Complete Engine Gkt Kit, 86mm, 1.3 mm
    Valve Locks, 6.5mm
    Valve Guide Seals
    Nitrite Coated Valves
    HKS-Timing-Belt
    HKS-Valve-Spring
    HKS-Camshaft 272*
    Aluminum Flywheel Extreme самый легкий вес который нашел!

    Блок и головку проточили, каналы в головке отполировали. Все запчасти на свой Эво 6 покупал с 8 эволюшена, подошло все: поршня, шатуны, болты, прокладка;
    Шкив коленвала в диаметре оказался меньше, поэтому ремень Гейтс с 300% крепкостью пришлось заменить на обычный «Дайко» который короче на 1,5-2 см. Маховики Эв 7-9 отличабтся от Эв 4-6. Распредвалы вроде бы одинаковые, но покупал с сайта указав тип кузова CP9A и модель Evo - 6.

    Обкатку прошел 2000 км, заменил за её время 3 раза масло –полусинтетику Motul, после обкатки залил синтетику Motul 300v power, бензин только 98 всегда.
    Да совсем забыл, в головку ставил болты АРП – один болт отдал токарю на проточку, потому-что при постройке предыдушего Эво 3 выяснили, что по этому болту идет масляный канал!!!
    Обкатка стоила много нервов, тяжело по городу ездить до 3 тыщ оборотов, плавно трогаясь, без нагрузок и в разрядке, обкатка заняла около 1,5 месяцев потому-что работая на двух работах времени совсем нету.
    Во время прохождения обкатки был установлен Air Flow “Greedy” ((((((, о котром я писал раньше. После установки показывал погоду, из 4-х режимов поставил «4вд, турбо, установка лямбды в штатное место, высокая температура выхлопных газов». Необходима была фигня Break-in (топишь на 4-5 передачах 5-6 тыщ оборотов 10 мин.,) блин было сделать это реально проблемотично, пришлось уехать почти на 100 км. по трассе, ехал 145 км/ч 12 минут, проехал около 30 км. Поскольку обкатка закончена и датчик обкатан решил его проверить, 3 передача газ в пол Air Flow «Greedy» показывает 8!!! Ну думаю богатая смесь. Убедился что снято ограничение по скорости, 260 км/ч на 5-ой при 6800 об/мин. Отсечка по оборотам 8200. Жалко что у нас Диностенда нэма. На вечер отложили настройку по давлению, айр флоу и сафке.
    Топливная система осталась без изменения, давление стоковое прим 1,2 – 1,3, при переключениях вылетал черный дым, эйр флоу зашкаливал за 8, при сбросе газа иногда стреляло из глушака. Пришли к выводу что смесь богатит. Подзанизили смесь до 10-11, давление упало до 1,1, подняли давление до 1,35 , больше не поднимается!!!, настроили сафкой по эйрфлоу до 10 – 11 и решили пока оставить как есть. По этому же принципу настроили с такими же запчастями Эво 3 пару месяцев назад, все зашибись отстирывает почти все Эс-ти-ай-ки.
    После 2-х часов настроек прокатились с этим эво, сходу – со второй с 2000 об.мин, шли почти вровень, у меня переключения со сбросом газа у него без, поэтому отстал от него на пол корпуса, может, чуть больше,
    И ВОТ ОТ СЮДА САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
    после третьего раза , при торможении двигатель заглох, раньше так было помоему из-за клапана холостого хода. На ходу завел, опять заглох, подумали что патрубок с кулера или т.п. слетел. Остановились, завели, машина троит и постукивает, из-за шума в коробке не совсем слышно, да кстати когда забирал машину от моториста начала гриметь коробка, хотя раньше не гримела. Сначала думали что свечи или катушки сгорели, НО на заведенной машине открываем заливную крышку горловины, а оттуда пых-пых-пых - И выхлопные газы фигачат. Пригнали к мотористу, сняли клапанную крышку – все в норме, сняли головку и тут пришла БЕЛОЧКА!!! – сгорел нафиг 4 цилиндр (прям как субару) и подгорели еще три. В итоге закажу опть ковку JE Pistons 86, Head Gasket HKS 1,2 или 1,4 мм, проточим блок, поставим обкатаем((( и обязательно поставим датчик EGT.
    Догадки, точнее только одна, больше никто не до чего не додумался – лямда могла показывать не то-что было на самом деле, поскольку показывала богатейшую смесь, то смесь мы забедняли, а если предположить что смесь была нормальная и мы её забеднили то и спалили поршня. Планирую эту лямбду переставить на тот 3 эво вместо его и посмотреть показания. После чего буду точно знать что это либо айр флоу либо нет.
    Откапиталить не проблема, проблема чтоб это не повторилось!

    Если у кого-нибудь есть другие варианты сгорания поршней пожалуйста выложите!!! Или у кого-нибудь есть варианты настройки топливной смеси, тоже приму во внимание.
    Заранее благодарен!
    TourerV 95 AT, LC 80
    Тойота, сука, отличная машина!!!

  2. #2

    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    мда.....сколько народу наступило уже на эти грабли....лямбда от Гредди в основном показываает погоду.....не нужно ее больше никуда вкручивать.....лучше сдать в утиль.
    1. Нужно ставить лямбду LM-1 от Innovate или AEM UEGO.
    2. Нельзя делать половинчатые дороботки, шьтатный насос на эво 130л, форсунки 560сс. а ты сразу поставил 1,3 бара.
    3. Сафка это все уже прошлое.....под такие спеки мотора нужно что то серьезнее, если хочешь получить эффект от этого железа. Типа AEM, Халтек или Гредди.
    Можешь написать в личку, у меня тоже Эво 6. Могу помочь с запчастями.

Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
2004 год
390000 руб.
Toyota Celica
2002 год
400000 руб.
Nissan 300ZX
1993 год
270000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189