Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Переделал Впуск, стала глохнуть машина.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме

    Переделал Впуск, стала глохнуть машина.

    переделал впуск на машине, мотор стала глохнуть.
    Валишь не валишь, но когда стрелка тахометра опскается ниже тысячи. мотор начинает колбасить и глохнет.
    если просто завести, ХХ в норме, едит нормально, блоу не травит.
    Утром все было нормально, заменил только впускную трубу.

    https://foto.drom.ru/9324/82492/ вот так было в стоке

    стало вот
    https://foto.drom.ru/9324/87012/
    https://foto.drom.ru/9324/87013/
    https://foto.drom.ru/9324/87014/
    SSSperformance

  2. #2

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сосет у тебя где-то воздух мимо Мафа

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Нету дырок
    SSSperformance

  4. #4

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    если просто завести, ХХ в норме, едит нормально, блоу не травит.
    Не внимательно прочитал чуток. А долго на ХХ она нормально работает? Да все равно чота с учетом воздуха не айс.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Да хоть час может тарахтеть, все нормально, стоит проехать чуток, и отпустить газ, как начинает колбасить
    SSSperformance

  6. #6
    Аватар для SElimited
    Адрес: город В
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    В старом варианте блоу-офф был такой-же?
    Kiss my shiny metal ass!

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    да переделали только впуск от фильтра до трубины как я понял из общения в аське
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Да все было то жде самое, только выкинул ресивер нах, и сделал прямой забор воздуха.
    SSSperformance

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Вот это юайду снял, и напрямую на турбину вход сделал.
    https://foto.drom.ru/9324/87015/
    Больше ни чего не трогалось.
    SSSperformance

  10. #10
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    На мицу такаяже херня есть,когда блуофф ставишь,заместо байпаса .
    Сиптомы теже,с оборотов глохнет на ххолостых работает.
    Почему думаю объяснять не стоит?
    PowerAttack

  11. #11
    d71
    d71 вне форума
    Аватар для d71
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,715
    Больше 10 лет на форуме
    ау, Шурик не менял блоф!
    кусок трубы поменял человек ДО ТУРБИНЫ
    Убить всех людей.

  12. #12
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,400
    Больше 7 лет на форуме
    Дето потери воздуха .ИМХА.
    Не нравится мне это место хоть убейте
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	87013.jpg 
Просмотров:	390 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	129420
    блооф на что закреплен помимо этого пайпа?
    PowerAttack

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Подсос влечет за собой не стабильные хх, переливы и все прочее.
    У меня же хх ровные, тачко валит.
    Есть подозрение, что при закрытии дроселя, обратная волна воздуха доходит до МАФа и маф видя этот поток, наливает топлива, которого и так много.
    В стоковом исполнение ресивер служил воздушной пробкой
    SSSperformance

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    416
    обратная волна.. хмм.. а если плавно заслонку закрывать?
    1JZ-GTE -> RB25DET -> RB26DETT -> 1JZ-GTE

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    а это он не успел :) проверить плавно дроссель закрывать
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  16. #16

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    рессивер гасил обратную волну, дек айр поможет отцу русской демократии:) Саня смотри показания по мафу на сафке в момент когда машина начинает глохнуть, ну вообщем ты понял
    V8

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    Да, буду курить дэк айр.
    Еще есть идея какой нить ресивер присобачить перед мафом..
    Осталось тока конструкцию придумать
    SSSperformance

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Самое главное что бы потоки были перпендикулярными :), можно какойнибудь рассекательпоставить для создания завихрений :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  19. #19

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    9,132
    Больше 10 лет на форуме
    Трубу сделать подлиннее

  20. #20

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    есть еще вариант, перейти на мап:)
    V8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
458000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Toyota Altezza
2002 год
440000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189