Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

4G63 и оптимальная мощность

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    837
    Больше 7 лет на форуме

    4G63 и оптимальная мощность

    Тут такое дело, хочеться узнать каковы оптимальная для этого движка мощность, этот двигатель от ЭВО 3(MMC Lancer Evolution III)

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    837
    Больше 7 лет на форуме
    аппп

  3. #3

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    много денег и 530лс будут крайне оптимальны

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    837
    Больше 7 лет на форуме
    хотелось бы поподробнее это с 2-х литрового

    или с 2.2 расточенного

  5. #5

    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    а тебе куда, во что и зачем? Снять не проблема, вопрос в намереяниях

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    вот именно, куда ?
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  7. #7
    Аватар для _DEN_
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    199
    Больше 10 лет на форуме
    оптимальная это заводская, все отальное безкомпромисный перекос.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    сказал владелец 670 сильного 4Ж63 :)))
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    763
    Больше 15 лет на форуме
    Причем круто сказал, прям хоть в подпись ставь:)
    Mitsubishi Airtrek Turbo
    Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  10. #10

    Адрес: Чита-Тояма Япония
    Сообщений
    1,925
    Больше 10 лет на форуме
    "Перекос" начинается с установкой блока в 2.4литра +Т88 38GK или Т51H SPL= 900-950ps

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    837
    Больше 7 лет на форуме
    SV-Racing для гонок и иногда для драга но я так рсчитываю на 600-700 hp, но и расчитываю не на сильную нагрузку движка из-за этого я и расчитываю на 2.2 или 2.3 литра хотя насчет 2.3 я не уверен

    вот еще вопрос, а как работает кулочковая КПП и что лучше кулочковая, секвентальная(если возможно установить на 4G63) или стоковая с 2-х дисковым керамическим сцеплением...

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,099
    Больше 10 лет на форуме
    ".. для гонок иногда для драга... сил так 600-700 ..."
    ну присто отлет :))))
    Ежедневная доставка грузов по России ,Таможенному союзу.

  13. #13

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, давно хотел спросить: а что, у нас в РФ никто не собирал мотор на блоке 4G64?
    Cо строкером от Брайана Кроуэра там можно получить 2,6 литра — объём лишним не бывает.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,292
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Кстати, давно хотел спросить: а что, у нас в РФ никто не собирал мотор на блоке 4G64?
    .
    В следующем году доберутся и до него.
    ,

    Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Я собирал 2.4, 2.6 не получится, в блоке нету места под колено 108мм, даже если найти, то это получится отвратительный некрутильный мотор.
    Вообщем 2.4 объема оптимально для города и для мощности не выше 500л.с и главное, не крутить этот мотор выше 7500-7800... был неприятный опыт (не единичный случай).
    Хотите драг и есть бабло? Тогда 2.2 косворт + голова косворт + 42й гаррет + 282е валы косворт + 4" выхлоп и прочее, на выходе 900 сил на наддуве 2.5 бара. А 2.4 + Т88 = взрыв мотора прям на стенде.. на первом же прохвате.

  16. #16

    Адрес: Чита-Тояма Япония
    Сообщений
    1,925
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.I.V. Посмотреть сообщение
    SV-Racing для гонок и иногда для драга но я так рсчитываю на 600-700 hp, но и расчитываю не на сильную нагрузку движка из-за этого я и расчитываю на 2.2 или 2.3 литра хотя насчет 2.3 я не уверен

    вот еще вопрос, а как работает кулочковая КПП и что лучше кулочковая, секвентальная(если возможно установить на 4G63) или стоковая с 2-х дисковым керамическим сцеплением...
    Tрансмиссии на IV-IX от 600ps и выше,лучше HKS и Holinger 15.5-18.5т$.
    Последний раз редактировалось SV-Racing; 22.10.2007 в 16:08.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Dogbox отлично себя зарекомендовал. Стоит на эвике АМС который проехал 1/4 мили за 8.56, на талоне шепарда 7.7 сек и на заднеприводном эклипсе г2 который проехал за 6.76, везде моторы 4г63 объемом 2.1 литра, разница только в том, что последние машины на метаноле, эвик на 116м бензине.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    http://www.sheptrans.com/dogbox.php - вот, цена вопроса там 8900$

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    837
    Больше 7 лет на форуме
    SV-racing а на Эво 3 есть?

    Вот еще вопросик на засыпку всем, стандартные форсунки на ЭВО 3 на сколько сс стоят, и насколько надо если ориентерироваться на 600 л.с. 2.2 литра, а то на том эвике которые показал Zmeich там аж 10 форсунок на 1600сс

  20. #20

    Сообщений
    203
    Сообщение от Zmeich Посмотреть сообщение
    http://www.sheptrans.com/dogbox.php - вот, цена вопроса там 8900$
    только нужно добавить раздатку,редуктор,привода
    кардан
    а это уже другие деньги:)
    и сцепление как мне ответил Шеп-лудшее Тилтон карбон карбон с гидро выжимным -около 4500$ там
    Новокузнецк
    TLC120/ Lj71 35 " лето 38" зима
    Lock Right 8"(rear)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer Evolution
1999 год
140000 руб.
Toyota Carina ED
1996 год
200000 руб.
Opel Astra GTC
2013 год
589000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189