Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

А нужна ли S-AFCа?

  1. #1
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме

    А нужна ли S-AFCа?

    Рассматриваю преобретение данного девайса. Примерно функции сафки я знаю-в кратце изменение сигнала расходомера для компьютера двигателя. Так вот задался вопросом зачем она нужна какие её приемущества или минусы перед установкой широкополосной лямды AEM и регулятора давления топлива SARD (например). Машина Skyline ECR-33, пока почти сток есть только впуск Apexi, Выпуск полный, кулер, насос свечи. В идеале я думаю необходимо устанавливать все и сафку и лямду и регулятор, но так как родная турбина пока остается что лучше подобрать. И ещё сколько можно будет давить с такой поддержкой. За ранее благодарен за ответы.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51
    по моему не надо ставить сафку

  3. #3
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Так я во и то же думаю что не надо. Все равно при замене турбины понадобится другой комп или суб комп. Сафка будет ни к чему.

  4. #4
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    Goldsky!
    А у Вас что скайбокса нет;)
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  5. #5
    Аватар для Пелетон
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,876
    Больше 10 лет на форуме
    А если серьезно, то стоит определиться с тем, что хочешь получить от авто.
    Т.е. написать тюнинг-план и определить какой бюджет ты осилишь, а по управлению железом после этого и будет видно...
    Кстати для заметки, более 450 сил на заднем приводе для повседневного движения по городу как-то не айс и цена вопроса тоже очень не кислая.
    Последний раз редактировалось Пелетон; 23.10.2007 в 15:18.
    Подготовка гоночной техники
    www.drive2.ru/users/peleton/
    www.instagram.com/danila_peleton

  6. #6
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Пока оставляем родную турбину используя её возможности по максимуму. А дальше посмотрим. Однозначно надо будет покупать ШЛЗ и регулятор. Вопрос стоит в том что нужно ли мне ставить сафку или нет. А тюнинг план вопрос сложный сейчас хочу 350-400 сил через год захочу может 400-500.

  7. #7
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    парень, тебе уже ответили.... См. выше:
    ЗАЧЕМ тебе шлз и регулятор? ДЛЯ ЧЕГО тебе сафка?
    ты и в правду думаешь, что ЭТИ вещи позволят тебе поехать быстрее?

    ЗЫ. ХИНТ - начни с бустконтроллера, может тогда и ШЛЗ сгодится в качестве прибора, а не просто показометра...
    ЗЗЫ. Ща поклонники жэтэра начнут меня бить, но вот это:
    сейчас хочу 350-400 сил через год захочу может 400-500
    нельзя назвать ПЛАНОМ, это хотелка. И под эту хотелку совсем разные железки нуна и разный подход.

    ЗЗЗЫ. Продам легендарную Сафку, ее юзал сам Руслан Зуев! Дорага.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  8. #8
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    Бустконтроллер будет. А эти вещи нужны чтоб не сжечь мотор. А по поводу хотелки тут и спашиваю у более опытных по каждой детальке которую хочу поставить. Зачем покупать то что совсем не понодобится или не нужно мне.

  9. #9
    Аватар для koha
    Адрес: Кемерово-Москва
    Сообщений
    2,547
    Больше 10 лет на форуме
    афтар, ключевые слова: стехиометрия, производительность.
    установка сафки в твоем случае бессмысленная трата денег.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    совсе недавно была аналогичная тема.
    не поленись, поищи, там все расписали.
    SSSperformance

  11. #11

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    а нафига регулятор давления топлива ставить?:)
    V8

  12. #12
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    А вдруг родной не справится

  13. #13

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    не справится с чем?
    V8

  14. #14
    Аватар для Goldsky
    Адрес: Томск
    Сообщений
    124
    Больше 10 лет на форуме
    А в чем смысл установи регулятора? Поднять давление в топливной магистрали? Или в пиках нагрузки обеспечить нормальное давление топлива? Если я буду вдувать например 0,9 родной справится или нет я могу только проверить датчиком давления топлива, так зачем испытывать судьбу и сразу установить другой? Тем более цена не такая-уж и большая. Да и потом с другой турбиной от все равно понадобится. Или я не прав объясните.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    без обид, полистай форум поищи поиском все что интересует найдешь, в любом из перечисленных тобой девайсов есть смысл, но смотря что делать, просто поставив что угодно из этого ты лучше не поедешь
    Supra JZA70
    12.609(08.09.2007)

  16. #16
    Аватар для sg313
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    245
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Goldsky Посмотреть сообщение
    А в чем смысл установи регулятора? Поднять давление в топливной магистрали? Или в пиках нагрузки обеспечить нормальное давление топлива? Если я буду вдувать например 0,9 родной справится или нет я могу только проверить датчиком давления топлива, так зачем испытывать судьбу и сразу установить другой? Тем более цена не такая-уж и большая. Да и потом с другой турбиной от все равно понадобится. Или я не прав объясните.
    Не надо ничего ставить за исключением бустконтролера ибо твоя стоковая турбина (маленькая) не даст тебе поднять мощность чего бы ты не понавешал.
    Sport Garage 313.
    Евгений Петров
    (Impreza, Эво ,Honda, - Drag)

  17. #17

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Мне вот интересно, если повысить давление в магистрали пропорционально добавке воздуха, то +\- (теоритически!) баланс должен сохраниться!

    Но, я тут опыт ставил, отключил вакумный шланг от датчика регулятора давления. Тоесть на постой 3 ача а не 2.5 на низах. ехать лучче не стало (естественно чобы оно стало, если все сток).

    Вопрос не в том, если мы поднимаем давление в рампе, то вливаем больше бензу, а комп не будет пытаться корректировать это количество в соответсвии с показателями лямбды?


    Собственно вопрос к опытным. При установке малого наддува на атмосферный двиг (стоят форсы от старшего по обьему брата) что правильнее регулатор давления или Сафку (НЕО конечно я бы поставли шоб детонацию смотреть можно было). Из датчиков на Широкополоску пока не накопил, есть ЕГТ, может аналоговый кнок сенсор свояю.

    Но можете конечно полить фикалиями и отправить в поиск :)
    Nissan Poleno

  18. #18

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Но, я тут опыт ставил, отключил вакумный шланг от датчика регулятора давления. Тоесть на постой 3 ача а не 2.5 на низах. ехать лучче не стало (естественно чобы оно стало, если все сток).
    с чего бы оно поехало?! от того что стало больше топлива?:)
    Вопрос не в том, если мы поднимаем давление в рампе, то вливаем больше бензу, а комп не будет пытаться корректировать это количество в соответсвии с показателями лямбды?
    лямбда только в опен лоп работает, т.е. не в нагруженных режимах. Почти на всех машинах так, поэтому при тапке в пол компу по барабану что там с лямбды приходит. Единственная обратная связь это детонация и по ней откат зажигания, буста и т.д.
    При установке малого наддува на атмосферный двиг (стоят форсы от старшего по обьему брата) что правильнее регулатор давления или Сафку (НЕО конечно я бы поставли шоб детонацию смотреть можно было).
    толку с регулятора? сафку и шлз, так если грубо без подробностей
    V8

  19. #19

    Сообщений
    4,848
    Больше 10 лет на форуме
    Сенкс!

    Еще уточнение, а Чек Энджин не загориться при критических параметрах детонации?
    Nissan Poleno

  20. #20

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    на ае111 точно не загорается, на других машинах зашкаливания детонации не видел, слава богу
    V8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1999 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
1650000 руб.
Nissan Skyline
1999 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189